Как провести анализ рынка качественно и с наименьшими затратами
1399

Как провести анализ рынка качественно и с наименьшими затратами

Почему иногда необходимо провести анализ рынка

Рынок – это среда, в которой зарабатываются деньги путем продажи товаров или услуг. Чем больше участники рынка знают о его текущем состоянии, располагают моделью изменений и прогнозом на будущие периоды, тем больше у них возможностей направлять свою деятельность по траектории максимальной прибыльности.

Для того чтобы получить сведения об интересующей экономической сфере, необходимо провести анализ рынка, причем сделать это требуется качественно, поскольку недостоверные сведения о рынке не принесут пользу предприятию, а могут только навредить. Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.

Рынок представляет собой довольно сложную систему, подвергающуюся разнонаправленному влиянию постоянных и временных факторов. Данные о рыночной ситуации устаревают с течением времени, поэтому невозможно единожды провести анализ рынка и считать себя хорошо информированным на весь период управления бизнесом. Наиболее действенными факторами влияния на рынок являются:

  • международные отношения в мире в целом и в регионе в частности;
  • экономическая и социально-политическая ситуация в стране;
  • деятельность органов государственного управления;
  • баланс спроса и предложения;
  • конъюнктуры связанных рынков;
  • активность прямых и косвенных конкурентов;
  • идеи, мнения и тренды, преобладающие в потребительской аудитории;
  • научно-технический прогресс;
  • форс-мажорные.

С более 2300 готовыми анализами рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Как провести анализ рынка наилучшим образом

Для того чтобы провести анализ рынка недостаточно одного лишь желания. Для этого необходимо знать методики маркетинговых исследований, иметь опыт их применения, располагать необходимыми кадровыми, организационными, материально-техническим ресурсами. Далеко не каждый рыночный субъект или инвестор имеет собственное развитое маркетинговое подразделение, способное провести анализ рынка на достаточном качественном уровне, да и постоянное содержание такого отдела экономически не выгодно. Куда рациональнее найти компетентного исполнителя и заказать рыночное исследование у него.

Компания Pro-Consulting предлагает клиентам возможность провести анализ рынка с 2004 года. За это время были наработаны знания и опыт, создана материальная база, получена положительная репутация в бизнес-среде. В нашем портфеле готовых проектов более 2300 маркетинговых исследований (смотреть структуры отчетов) по заданиям сотен заказчиков, среди которых:

  • филиалы международных корпораций;
  • крупные национальные и зарубежные компании;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • посольства и торгпредставительства иностранных государств;
  • отраслевые ассоциации;
  • банки и инвестиционные фонды;
  • юридические фирмы;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • отдельные физические лица.

Свидетельствами качества нашей работы стали:

  • постоянное членство в Украинской ассоциации маркетинга;
  • включение Pro-Consulting в список участников международной исследовательской организации ESOMAR;
  • предоставление Европейским банком реконструкции и развития статуса квалифицированного консультанта по программам поддержки среднего и малого бизнеса;
  • присвоение звания «Консультант года» и международной премии имени Габриэля Аль-Салем;
  • отзывы клиентов по результатам сотрудничества с Pro-Consulting.

Команда Pro-Consulting способна провести анализ рынка любого уровня сложности, при этом наши услуги весьма доступны по цене.

Аналитики Pro-Consulting имеют доступ к открытым и корпоративным источникам информации, а также располагают возможностью детализировать полученные сведения на основе собственных полевых исследований – телефонных опросов, фокус-групп, интервью, непосредственных наблюдений, сетевого мониторинга.

Провести анализ рынка с Pro-Consulting очень просто – необходимо связаться с нашим менеджером по телефону или электронной почте. Сразу после этого мы проведем совместное установочное совещание, на котором согласуем все вопросы и определим путь наилучшего удовлетворения ваших информационных потребностей. Воспользуйтесь возможностью провести анализ рынка с Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами