Анализ отраслевых рынков: ясность – залог правильных решений
2315

Анализ отраслевых рынков: ясность – залог правильных решений

Анализ отраслевых рынков проводится компанией Pro-Consulting по заказам клиентов в случаях, если последним требуется определить:

  • как наиболее эффективно реагировать на действия конкурентов, пытающихся расширить свою долю на рынке или занять более выгодную позицию;
  • какие изменения необходимо внести в имеющийся продукт, чтобы он наилучшим образом отвечал требованиям потребителей;
  • инвестиционную привлекательность отрасли и целесообразность вывода на соответствующий рынок нового участника;
  • какие методы продвижения продукции целесообразно применять в сложившихся рыночных условиях.

Почитайте об анализе экспорта как составляющей маркетингового исследования

Анализ отраслевого рынка выполняется с использованием тех же методов и инструментов, что и комплексный анализ рынка, но с учетом конкретных задач, поставленных перед агентством маркетинговых исследований заказчиком.

Анализ отраслевых рынков: наши возможности

Анализ отрасли может оказаться довольно сложной задачей для неподготовленного или неопытного исполнителя. Он предполагает применение особых методик получения, консолидации, обработки и представления информации.

Анализ отраслевых рынков в Pro-Consulting проводится аналитиками по стандартам Европейской ассоциации маркетинговых исследований - ESOMAR и по методикам, отшлифованным за боле чем 15 лет деятельности в консалтинговом бизнесе.

Для проведения кабинетных исследований в рамках услуги «анализ отраслевого рынка» у наших аналитиков имеется доступ к данным:

  • государственной службы статистики и других официальных структур;
  • коммерческих и некоммерческих неправительсвенных организаций, когда-либо проводивших анализ отраслевых рынков;
  • публикаций специализированных изданий;
  • мониторинга средств массовой информации;
  • анализа контента ресурсов сети интернет;
  • эксклюзивных баз данных компании и наших партнеров.

При реализации услуги «анализ отраслевого рынка» также активно используются внутренняя информация компании-заказчика.

Изучите более обширную информацию об анализе рынка как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозных показателей рынка

Анализ отраслевых рынков зачастую требует проведения собственных полевых исследований, таких как опросы, фокус-группы, глубинные или экспертные интервью. Эти инструменты также доступны аналитикам Pro-Consulting, реализующим анализ отраслевых рынков. В структуре компании есть собственный колл-центр и оснащенная студия для фокус-групп и глубинных интервью.

Анализ отраслевых рынков: структура исследования

При заказе услуги «анализ отраслевого рынка» с клиентом тщательно обговариваются цели, которые он хотел бы достичь в конечном итоге, и, исходя их этих целей, определяется структура итогового отчета по рынку или отрасли. Таким образом, каждый анализ отраслевого рынка носит индивидуальный характер и содержимое. Он может содержать следующие разделы:

  1. Базовые данные по рынку:
    • описание;
    • основные показатели;
    • структура;
    • используемое сырье и технологии производства.
  2. Рамки государственного регулирования.
  3. Объем производства и динамика его изменения.
  4. Деятельность конкурентов.
  5. Продажи на отраслевом рынке.
  6. Объемы внешнеторговых операций.
  7. Динамика цен и факторы ценообразования.
  8. Потребительские настроения.
  9. Каналы сбыта.
  10. Ассортимент конкурирующей продукции.
  11. Выводы и прогнозы.
  12. Заключение об инвестиционной привлекательности отрасли, существующих возможностях, барьерах и рисках.

Узнайте больше об анализе рынка сбыта товаров и услуг как части исследования рынка

Анализ отраслевых рынков: антикризисный вариант

В обычных условиях анализ отраслевых рынков выполняется за прошедший 3-5-летний период, а прогнозы и рекомендации даются на среднесрочную перспективу. Однако понимая, что в период резких экономических потрясений действовать необходимо оперативно и далекая ретроспектива не всегда может служить базисом прогнозирования, мы подготовили специальный антикризисный пакет услуг «анализ отраслевого рынка».

Если вам необходимо получить ключевую информацию по рынку в течение 3-5 рабочих дней, экспресс-анализ отраслевого рынка – оптимальный вариант. Он будет содержать достаточно данных для верного реагирования на изменившиеся условия ведения бизнеса, а именно:

  • основные сведения о рынке в период кризиса;
  • значения главных рыночных параметров и тенденции их изменения;
  • меры, предпринимаемые конкурентами;
  • реакция потребителей.

Если вы ищете в интернете информацию по вашему рынку, но не можете ее систематизировать и проанализировать, просто свяжитесь с нами – мы гарантируем независимую аналитику рынка для принятия решений в бизнесе

Чуть в более долгий срок – до 14 рабочих дней –Pro-Consulting проведет глубинный антикризисный анализ отрасли. Такой формат содержит дополнительную информацию о:

  • маркетинговых стратегиях конкурентов:
    • взаимодействии с потребителями;
    • условиях поставок сырья;
    • ценовой политике;
    • используемых каналах сбыта;
  • условиях внешнеэкономической деятельности;
  • состоянии госзакупок;
  • возможностях по избеганию негативных факторов и использованию преимуществ.

Рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговых исследованиям отраслевых рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами