Анализ отраслевого рынка для действующих и новых бизнес-проектов
1983

Анализ отраслевого рынка для действующих и новых бизнес-проектов

Услуга «анализ отраслевого рынка» от компании Pro-Consulting пользуется популярностью у игроков, занимающих проактивную позицию в целевой бизнес-сфере. Такие менеджеры прекрасно знают, что прежде чем переходить к практическим действиям, от которых будет зависеть дальнейшая судьба предприятия, необходимо получить максимум сведений о текущей рыночной обстановке с прогнозом ее дальнейшего изменения.

Более 2000 кейсов по анализу рынков доступно в каталоге готовых проектов.

Какие сведения включает типовой анализ отраслевого рынка

Каждый заказчик маркетингового исследования в Pro-Consulting вначале знакомится с подробной типовой структурой, опираясь на которую он составляет техническое задание на анализ отраслевого рынка в соответствии с собственными информационными потребностями.

Типовой анализ отраслевого рынка, в частности, содержит:

  • общий анализ отраслевого рынка:
    • описание обстановки;
    • главные факторы влияния и тенденции;
    • общие показатели производства и внешней торговли целевыми товарами;
    • сегментация рынка;
    • вам пригодится узнать подробнее об анализе емкости рынка.
  • правила работы на рынке:
    • основные положения действующих нормативных актов;
    • лицензирование деятельности;
    • налогообложение и внешнеторговые пошлины;
    • национальные и международные санкции и ограничения;
    • возможности участия в государственных тендерах;

В качестве примера структуры реального исследования рынка ознакомьтесь с готовым анализом рынка мяса в Украине (2023 год).

  • производственный анализ отраслевого рынка:
    • объемы производства в динамике в натуральном и денежном выражениях;
    • рентабельность выпуска продукции;
    • сырьевая база;
    • текущий технологический уровень основных производителей, перспективы модернизации;
  • конкурентный анализ отраслевого рынка:
    • перечень и характеризующие данные крупных операторов;
    • распределение рыночных долей конкурентов;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • риски для бизнеса клиента от деятельности конкурентов, возможные пути их минимизации;
    • узнайте больше о конкурентном анализе;
  • сбытовой анализ отраслевого рынка:
    • динамика объема продаж в натуральных и денежных показателях;
    • оценка эффективности каналов сбыта;
    • экспортный потенциал и степень его реализации;
    • стратегии сбыта продукции в текущих и прогнозных условиях;

Анализ рынка мясных полуфабрикатов в Украине (2023 год) – вероятно по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок.

  • параметры внешней торговли целевыми товарами:
    • объемы экспорта и импорта;
    • география поставок;
    • основные субъекты внешнеэкономической деятельности;
    • динамика цен на международном рынке;
    • факторный анализ внешних рынков;
  • потребительский анализ отраслевого рынка:
    • структура и описание категорий конечных потребителей;
    • запросы и удовлетворенность потребителей по итогам опросов и фокус-групп;
    • особенности поведения покупателей в онлайн-режиме;
    • потребление товаров в государственном и корпоративном секторах;
  • ценовой анализ отраслевого рынка:
    • динамика средних оптовых и розничных цен;
    • ценовые политики производителей, дистрибьюторов и ритейлеров;
    • структура себестоимости и условия сохранения рентабельности бизнеса;

Если вам необходимо проанализировать иностранный рынок, то у Pro-Consulting уже есть такой опыт. Например, ознакомьтесь с готовым анализом рынка колбасных изделий и других мясных копченостей в Польше (2022 год).

  • инвестиционный анализ отраслевого рынка:
    • результаты SWOT- и PEST-анализа;
    • карта рисков;
    • описание барьеров для создания и развития предприятий.       

Заказать анализ отраслевого рынка любого товара или услуги можно, связавшись с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

Для чего используется анализ отраслевого рынка

Существующий игрок обычно заказывает анализ отраслевого рынка, если ему необходимо:

  • скорректировать ассортимент предложения в соответствии с изменившимися условиями;
  • расширить поле деятельности путем освоения нового направления;
  • оценить выгодность внешнего рынка сбыта;
  • создать канал импорта;
  • сконфигурировать схему реализации для обеспечения наибольшей прибыльности;
  • увеличить рыночную долю, потеснив конкурентов;
  • принять антикризисные меры в условиях форс-мажора.

Напоминаем, что в каталоге готовых проектов доступно к ознакомлению более 2000 кейсов по анализу рынков.

Новым бизнес-субъектам важно удачно вписаться в экономическую траекторию, не потерять деньги на этапе становления предприятия, создать базу для дальнейшего развития. Анализ отраслевого рынка в этом случае помогает:

  • оценить инвестиционный потенциал отрасли;
  • выявить барьеры и риски для выхода на рынок;
  • выбрать наиболее перспективную рыночную нишу;
  • разработать маркетинговую стратегию;
  • спрогнозировать будущую долю рынка и прибыльность.

Читать также: Определение стратегии при выводе нового продукта на рынок

Дата размещения: 01.03.2023
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами