1983
Анализ отраслевого рынка для действующих и новых бизнес-проектов
Услуга «анализ отраслевого рынка» от компании Pro-Consulting пользуется популярностью у игроков, занимающих проактивную позицию в целевой бизнес-сфере. Такие менеджеры прекрасно знают, что прежде чем переходить к практическим действиям, от которых будет зависеть дальнейшая судьба предприятия, необходимо получить максимум сведений о текущей рыночной обстановке с прогнозом ее дальнейшего изменения.
Более 2000 кейсов по анализу рынков доступно в каталоге готовых проектов.
Какие сведения включает типовой анализ отраслевого рынка
Каждый заказчик маркетингового исследования в Pro-Consulting вначале знакомится с подробной типовой структурой, опираясь на которую он составляет техническое задание на анализ отраслевого рынка в соответствии с собственными информационными потребностями.
Типовой анализ отраслевого рынка, в частности, содержит:
- общий анализ отраслевого рынка:
- описание обстановки;
- главные факторы влияния и тенденции;
- общие показатели производства и внешней торговли целевыми товарами;
- сегментация рынка;
- вам пригодится узнать подробнее об анализе емкости рынка.
- правила работы на рынке:
- основные положения действующих нормативных актов;
- лицензирование деятельности;
- налогообложение и внешнеторговые пошлины;
- национальные и международные санкции и ограничения;
- возможности участия в государственных тендерах;
В качестве примера структуры реального исследования рынка ознакомьтесь с готовым анализом рынка мяса в Украине (2023 год).
- производственный анализ отраслевого рынка:
- объемы производства в динамике в натуральном и денежном выражениях;
- рентабельность выпуска продукции;
- сырьевая база;
- текущий технологический уровень основных производителей, перспективы модернизации;
- конкурентный анализ отраслевого рынка:
- перечень и характеризующие данные крупных операторов;
- распределение рыночных долей конкурентов;
- стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски для бизнеса клиента от деятельности конкурентов, возможные пути их минимизации;
- узнайте больше о конкурентном анализе;
- сбытовой анализ отраслевого рынка:
- динамика объема продаж в натуральных и денежных показателях;
- оценка эффективности каналов сбыта;
- экспортный потенциал и степень его реализации;
- стратегии сбыта продукции в текущих и прогнозных условиях;
Анализ рынка мясных полуфабрикатов в Украине (2023 год) – вероятно по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок.
- параметры внешней торговли целевыми товарами:
- объемы экспорта и импорта;
- география поставок;
- основные субъекты внешнеэкономической деятельности;
- динамика цен на международном рынке;
- факторный анализ внешних рынков;
- потребительский анализ отраслевого рынка:
- структура и описание категорий конечных потребителей;
- запросы и удовлетворенность потребителей по итогам опросов и фокус-групп;
- особенности поведения покупателей в онлайн-режиме;
- потребление товаров в государственном и корпоративном секторах;
- ценовой анализ отраслевого рынка:
- динамика средних оптовых и розничных цен;
- ценовые политики производителей, дистрибьюторов и ритейлеров;
- структура себестоимости и условия сохранения рентабельности бизнеса;
Если вам необходимо проанализировать иностранный рынок, то у Pro-Consulting уже есть такой опыт. Например, ознакомьтесь с готовым анализом рынка колбасных изделий и других мясных копченостей в Польше (2022 год).
- инвестиционный анализ отраслевого рынка:
- результаты SWOT- и PEST-анализа;
- карта рисков;
- описание барьеров для создания и развития предприятий.
Заказать анализ отраслевого рынка любого товара или услуги можно, связавшись с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте.
Для чего используется анализ отраслевого рынка
Существующий игрок обычно заказывает анализ отраслевого рынка, если ему необходимо:
- скорректировать ассортимент предложения в соответствии с изменившимися условиями;
- расширить поле деятельности путем освоения нового направления;
- оценить выгодность внешнего рынка сбыта;
- создать канал импорта;
- сконфигурировать схему реализации для обеспечения наибольшей прибыльности;
- увеличить рыночную долю, потеснив конкурентов;
- принять антикризисные меры в условиях форс-мажора.
Напоминаем, что в каталоге готовых проектов доступно к ознакомлению более 2000 кейсов по анализу рынков.
Новым бизнес-субъектам важно удачно вписаться в экономическую траекторию, не потерять деньги на этапе становления предприятия, создать базу для дальнейшего развития. Анализ отраслевого рынка в этом случае помогает:
- оценить инвестиционный потенциал отрасли;
- выявить барьеры и риски для выхода на рынок;
- выбрать наиболее перспективную рыночную нишу;
- разработать маркетинговую стратегию;
- спрогнозировать будущую долю рынка и прибыльность.
Читать также: Определение стратегии при выводе нового продукта на рынок