Деятельность конкурентов является одним из главных факторов, влияющих на ситуацию на рынке товаров и услуг. Закономерно, что конкурентный анализ входит в состав практически каждого маркетингового исследования, выполняемого компанией Pro-Consulting по заказам субъектов рынков и других интересующихся экономической обстановкой клиентов.
Конкурентный анализ показывает, как другие игроки реагируют на основные факторы влияния, такие как:
Сочетание указанных выше влияний на рынок вынуждает его участников разрабатывать маркетинговые стратегии и предпринимать практические шаги для сохранения и увеличения прибыльности предприятий. Конкурентный анализ раскрывает содержание такой активности в интересах заказчика исследования.
Более 2000 кейсов по анализу рынков доступно в каталоге готовых проектов.
Данные конкурентного анализа
Конкурентный анализ может быть сделан как в составе комплексного исследования рынка, так и в виде отдельного маркетингового исследования. В любом случае конкурентный анализ содержит:
В качестве примера ознакомьтесь с аннотацией и структурой готового анализа конкурентов на рынке оборудования для хлебопекарской и кондитерской отраслей в Украине (2021 год).
Возможности Pro-Consulting для проведения конкурентного анализа
Компания Pro-Consulting осуществляет конкурентный анализ на протяжении всего периода своей деятельности на рынке консалтинговых услуг. Начиная с 2004 года наши аналитики провели более 2130 маркетинговых исследований. В ходе абсолютного большинства из них в обязательном порядке осуществлялся конкурентный анализ.
Качественный конкурентный анализ базируется на разносторонних источниках информации. В частности, специалисты компании используют:
В случае необходимости, конкурентный анализ дополняется полевыми исследованиями на материально-технической базе Pro-Consulting, включающей:
Как заказать конкурентный анализ
Заказать конкурентный анализ в составе комплексного маркетингового исследования либо отдельно очень просто. Для этого достаточно связаться с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте.
После получения вашего сообщения о желании получить конкурентный анализ, мы организуем совместный брифинг, на котором выработаем общее понимание целей и задач исследования, согласуем использование сил и средств, сроки и стоимость.
Заказывайте конкурентный анализ раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
Перед заказом аналитики рынка посмотрите типовую структуру комплекного аналитического исследования рынка.