Анализ конкурентов в структуре рыночного исследования
Деятельность конкурирующих субъектов является одним из самых влиятельных факторов рыночной среды. Каждый субъект экономической активности пытается построить и реализовать собственную стратегию успеха, основываясь на имеющейся у него информации о целевом рынке. Элементами этих стратегий являются:
Структура глубинного исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира
Анализ конкурентов является неотъемлемым элементом любого маркетингового исследования рынка, проводимого компанией Pro-Consulting по заказу клиентов.
Структура анализа конкурентов
Анализ конкурентов в процессе маркетингового исследования позволяет получить всю необходимую для последующего планирования противодействия информацию о них:
Готовый анализ рынка квашеных овощей в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового исследования рынка в качестве примера
Более 1900 готовых исследований рынка – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
Методы проведения анализа конкурентов
Качественный анализ конкурентов требует от исследователя наличия знаний и опыта, информационных и технических возможностей. Весь этот арсенал имеется в распоряжении аналитиков Pro-Consulting. Для анализа конкурентов нами используются как кабинетные, так и полевые методы получения и обработки информации. Первые из них основаны на получении вторичных сведений из различных источников:
Анализ узнаваемости бренда – почитайте и о таком виде исследования
Полевые исследования для целей анализа конкурентов реализуются на собственной базе агентства Pro-Consulting. Они включают:
Вся собранная информация систематизируется, анализируется и оформляется в отчет согласно стандартам европейской исследовательской организации ESOMAR.
Заказать анализ конкурентов в составе маркетингового исследования или отдельно можно по нашим телефону или электронной почте.
Также читайте: Анализ доли рынка