Анализ конкурентов в процессе маркетингового исследования рынка – Pro-Consulting
1999

Анализ конкурентов в процессе маркетингового исследования рынка – Pro-Consulting

Анализ конкурентов в структуре рыночного исследования

Деятельность конкурирующих субъектов является одним из самых влиятельных факторов рыночной среды. Каждый субъект экономической активности пытается построить и реализовать собственную стратегию успеха, основываясь на имеющейся у него информации о целевом рынке. Элементами этих стратегий являются:

  • состав и содержание брендов;
  • потребительские свойства товаров;
  • ценовые и сбытовые политики;
  • маркетинговые инструменты продвижения;
  • коммуникации с другими участниками рынка.

Структура глубинного исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Анализ конкурентов является неотъемлемым элементом любого маркетингового исследования рынка, проводимого компанией Pro-Consulting по заказу клиентов.

Структура анализа конкурентов

Анализ конкурентов в процессе маркетингового исследования позволяет получить всю необходимую для последующего планирования противодействия информацию о них:

  1. Общие данные о конкурентах:
  • перечень и рейтинг;
  • главные особенности работы на рынке.
  1. Сведения о предложении конкурентов:
  • ассортимент аналогичной продукции и товаров-заменителей;
  • потребительские свойства, преимущества и недостатки;
  • возможности и практические действия по коррекции товарного предложения конкурентами.

Готовый анализ рынка квашеных овощей в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового исследования рынка в качестве примера

  1. Политика взаимодействия конкурентов с другими участниками рынка:
  • критерии выбора поставщиков и отношения с ними;
  • коммуникации с дистрибьютерами и ритейлерами;
  • формы и методы воздействия на покупателей.
  1. Бизнес-процессы конкурентов:
  • состав предприятия;
  • используемые оборудование и технологии;
  • работа с кадрами.
  1. Ценовая политика конкурентов:
  • структура расходов;
  • условия сохранения рентабельности бизнеса;
  • возможности и практическая реализация маневров ценами.

Более 1900 готовых исследований рынка – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

  1. Стратегический анализ конкурентов:
  • декларируемые корпоративные ценности;
  • направленность и содержание брендов;
  • целенаправленность рекламных акций;
  • применяемые стратегии развития и конкурентной борьбы.

Методы проведения анализа конкурентов

Качественный анализ конкурентов требует от исследователя наличия знаний и опыта, информационных и технических возможностей. Весь этот арсенал имеется в распоряжении аналитиков Pro-Consulting. Для анализа конкурентов нами используются как кабинетные, так и полевые методы получения и обработки информации. Первые из них основаны на получении вторичных сведений из различных источников:

  • официальных данных госстата и правительственных структур;
  • отчетов субъектов рынка;
  • материалов бизнес-форумов;
  • публикаций СМИ;
  • исследований неправительственных организаций;
  • собственных баз данных компании и партнеров.

Анализ узнаваемости бренда – почитайте и о таком виде исследования

Полевые исследования для целей анализа конкурентов реализуются на собственной базе агентства Pro-Consulting. Они включают:

Вся собранная информация систематизируется, анализируется и оформляется в отчет согласно стандартам европейской исследовательской организации ESOMAR.

Заказать анализ конкурентов в составе маркетингового исследования или отдельно можно по нашим телефону или электронной почте.

Также читайте: Анализ доли рынка

 

Дата размещения: 10.12.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами