Рынок профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине: дороже, но эффективнее
1832

Рынок профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине: дороже, но эффективнее

Рынок профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 1 полугодие 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает его общие показатели и расчет емкости, сегментацию по видам продукции и ценовым категориям, перечень и распределение долей крупнейших операторов, принципы ценообразования, потребительские предпочтения, выявленные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка косметологии и профессиональной уходовой косметики в Украине можно приобрести на сайте компании.

Структура исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Продукция рынка профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине отличается от обычных средств ухода за кожей следующими признаками:

  • выпускается ограниченными партиями по особым технологиям;
  • в состав входят более эффективные компоненты, дающие заметный эффект;
  • для правильного использования необходимы специальные знания;
  • предназначена в основном для субъектов бьюти-рынка – различных заведений и отдельных косметологов; клиенты салонов красоты в большинстве своем используют профессиональную косметику по рекомендациям специалистов и с четкими инструкциями по применению;
  • цена продукции рынка профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине сравнима со стоимостью люкс-сегмента косметического масс-маркета.

Также читайте: Рынок косметики в Украине

Мониторинг рынка косметологии и профессиональной уходовой косметики в Украине позволил выделить основные характерные для него тренды:

  • преобладание импортных средств, выпускаемых под известными международными брендами;
  • активная популяризация среди конечных потребителей корейской косметики;
  • стремление производителей использовать в составе косметических средств натуральные ингредиенты;
  • обеспечение высокой эффективности уходовой косметики путем упрощения формул для максимальной концентрации главного компонента;
  • увеличение потребительской аудитории салонов красоты и эстетических клиник в сочетании с ростом информированности клиентов;
  • повышение уровня профессионализма персонала операторов рынка косметологии и профессиональной уходовой косметики в Украине, совершенствование их предложения;
  • расширении доли онлайн-продаж.

Также читайте: Рынок органической косметики в Украине

Потребительский анализ рынка профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине свидетельствует о том, что главным критерием выбора покупателями сегмента В2С конкретного средства является его безопасность для организма и натуральность компонентов. Другими существенными неценовыми факторами, влияющими на поведение потребителей на рынке профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине, стали:

  • рекомендации авторитетных специалистов индустрии красоты;
  • личный опыт использования косметического средства;
  • функциональность сайта оператора рынка;
  • удобство покупки и последующей доставки товара;
  • наличие признанных сертификатов качества;
  • использование субъектами маркетинговых инструментов продвижения.

Готовый анализ рынка косметологии и профессиональной уходовой косметики в Украине (2021год) – ознакомьтесь со структурой готового исследования рынка

Проведенный потребительский опрос позволил определить структуру источников информации покупателей о качестве продукции рынка косметологии и профессиональной уходовой косметики в Украине. Больше всего конечные потребители прислушиваются к рекомендациям косметологов-профессионалов, советам бьюти-блогеров, мнениям друзей и знакомых.

Также читайте: Рынок индустрии красоты (анализ beauty рынка) в Украине

Особо необходимо отметить рост влияния на рынок косметологии и профессиональной уходовой косметики в Украине авторов видеоблогов соответствующей направленности. Доля пользователей социальных сетей, регулярно смотрящих такие выпуски, уже превысила 60%, а 27% женской аудитории в возрасте 16-24 лет именно от влогеров впервые узнают о новых продуктах рынка профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине и их свойствах.

Также читайте: Рынок одноразовой продукции для индустрии красоты в Украине

Для получения всего объема информации о рассматриваемой сфере бизнеса с прогнозом ее дальнейшего развития приобретайте материалы маркетингового исследования рынка профессиональной уходовой косметики и косметологии в Украине в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Вам понравится статья: Рынок косметологии в Одессе

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами