Аналитика рынка товаров по заказам клиентов Pro-Consulting
842

Аналитика рынка товаров по заказам клиентов Pro-Consulting

Для устранения дефицита информации о текущем состоянии и перспективах развития целевой сферы экономической активности клиенты Pro-Consulting имеют возможность заказать маркетинговое исследование, в рамках которого проводится аналитика рынка товаров. С кейсами по анализу рынков ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.

Структурно аналитика рынка товаров осуществляется по направлениям, указанным в техническом задании заказчика. Каждый информационный блок готового отчета описывает один из аспектов рыночной ситуации. Типовая аналитика рынка товаров включает разделы:

  1. Общие сведения о рынке:
    • описание рынка и особенностей его функционирования;
    • объемы производства, экспорта и импорта целевых товаров;
    • расчет емкости рынка, построение ее динамики и экстраполяции;
    • сегментация рынка по заданным параметрам;
    • перечень наиболее сильных факторов влияния;
    • тенденции дальнейшего развития исследуемого рынка;
    • в качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите, например, структуру анализа рынка свинины в Украине или анализа рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине
  2. Нормативные правила работы на рынке:
    • основные положения законодательства;
    • варианты организации и оформления бизнеса;
    • налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
    • необходимость и условия получения лицензий, соответствия стандартам;
    • процедуры проведения госзакупок и участия в тендерах;
    • озвученные планы властей по реформированию системы государственного регулирования отрасли;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика по рынку вам необходима, свяжитесь с нашими консультантами – контакты – они помогут составить техническое задание на подготовку рыночного отчета.
  3. Потребительская аналитика рынка товаров:
    • профиль целевой аудитории рыночного субъекта;
    • покупательная способность, настроения, тенденции поведения потребителей;
    • степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
    • уровень и условия лояльности потребителей к брендам (CSI-опросы, NPS-опросы);
    • пожелания покупателей по корректировке ассортимента и свойств товаров;
    • потребление продукции рынка в корпоративном и государственном секторах.
  4. Конкурентный анализ рынка:
    • перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение рыночных долей между конкурирующими субъектами;
    • преимущества и недостатки товаров конкурентов;
    • направленность и содержание стратегий конкурентной борьбы, практика и результаты их реализации;
    • конкурентные риски и барьеры для бизнеса заказчика.
  5. Производственная аналитика рынка товаров:
    • показатели работы крупнейших производителей целевой продукции;
    • местная ресурсная база для организации производства;
    • конъюнктура связанных рынков;
    • достижимый уровень рентабельности производства при сохранении конкурентоспособности;
    • доступность передовых технологий, оборудования, наличие квалифицированных кадров и возможностей их подготовки.
  6. Анализ внешнеэкономического контура рынка:
  7.  Сбытовая аналитика рынка товаров:
    • перечень и характеристики имеющихся способов реализации;
    • рыночные политики и практики операторов каналов сбыта;
    • эффективность методов и приемов продвижения в зависимости от канала продаж;
    • выбор структуры сбыта при функционировании рынка в форс-мажорных условиях.
  8. Изучение рекламной сферы рынка:
    • мониторинг рекламы;
    • анализ массива поисковых запросов потенциальных покупателей, выделение рекламных ключей в Интернете;
    • рекомендации по составу рекламной кампании;
    • аудит результативности использованных методов продвижения брендов и товаров.
  9. Инвестиционная аналитика рынка товаров:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • Таблица с барьерами для реализации целей заказчика.

Выполненная аналитика рынка товаров размещается в магазине готовых проектов Pro-Consulting. Любой отчет по результатам анализа рынка можно приобрести для ознакомления с ситуацией на момент проведения исследования, качеством работы аналитиков, оценки точности сделанных прогнозов. По вашему запросу любое исследование может быть актуализировано.

Заказать аналитику рынка товаров по собственному техническому заданию можно, связавшись с нами по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами