Заказать исследование рынка можно прямо сейчас
1044

Заказать исследование рынка можно прямо сейчас

Для того чтобы заказать исследование рынка на интересующем вас направлении бизнеса достаточно обратиться в компанию Pro-Consulting по электронной почте или телефону.

На брифинге мы согласуем все нюансы работы:

  • общее понимание целей и задач исследования;
  • состав и глубину информационно-аналитической проработки аспектов рыночной ситуации;
  • задействование кабинетных и полевых методов маркетингового исследования, необходимые для этого силы и средства;
  • график проведения работ и дату предоставления готового отчета;
  • стоимость анализа рынка.

Со стоимостью уже готовых рыночных исследований вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

В компании Pro-Consulting можно заказать исследование рынка как в полном комплексном, так и в сокращенном виде, исходя из информационных потребностей клиента.

Обычно действующие рыночные субъекты и инвесторы принимают решение заказать исследование рынка по направлениям:

  1. Общий анализ рынка:
    • расчет емкости рынка во временной динамике по объемам производства, импорта и экспорта целевой продукции;
    • сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, операторам, географии поставок и другим параметрам;
    • наиболее влиятельные факторы и вызванные ими тенденции изменения рыночной ситуации;
    • в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка газобетона в Польше, Словакии, Румынии и Венгрии.
  2. Условия работы на рынке, определенные государством:
    • положения законов, постановлений правительства, подзаконных актов исполнительных и контролирующих органов;
    • варианты налоговой нагрузки в различных форматах организации бизнеса;
    • условия лицензирования, необходимость стандартизации деятельности;
    • правила проведения и участия в государственных закупках;
    • озвученные намерения реформирования исследуемой сферы экономики.
  3. Производственники заинтересованы заказать исследование рынка по вопросам:
    • структуризация имеющегося объема производства целевых товаров;
    • технологический уровень производителей;
    • наличие местной сырьевой и ресурсной базы;
    • условия рентабельности и конкурентоспособности выпуска товаров;
    • доступность передовых технологий и оборудования;
    • воспользуйтесь фильтром в каталоге готовых проектов, чтобы найти уже готовый отчет по вашему рынку.
  4. Внешнеэкономические субъекты обычно решают заказать исследование рынка, дополненное данными о:
    • объемах экспорта или импорта продукции в натуральном и денежном выражениях;
    • географической структуре поставок;
    • имеющихся барьерах для организации международной торговли на определенных направлениях;
    • текущей и прогнозной конъюнктуре внешних рынков;
    • результатах факторного анализа выгодности каналов экспорта или импорта.
  5. Для клиентоориентированного предприятия важно заказать исследование рынка, содержащее:
    • портрет потребительской аудитории;
    • состояние целевой аудитории в текущих и прогнозных экономических условиях;
    • степень удовлетворенности потребителей предложением заказчика и конкурентов;
    • мнения покупателей о путях улучшения предложения;
    • особенности потребления целевой продукции частными и государственными структурами;
    • также для примера ознакомьтесь с анализом рынка школ танцев Киева – по аналогичной структуре можно исследовать рынки других городов, стран.
  6. Сильным стимулом для того, чтобы заказать исследование рынка является необходимость противодействия конкурентам. Практически каждый отчет содержит:
    • перечень и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
    • сравнение рыночных долей конкурентов и клиента в значимых срезах;
    • анализ сильных и слабых сторон конкурирующих брендов и товаров;
    • применяемые конкурирующими субъектами стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • риски для достижения целей инициатора исследования, вызванные конкуренцией;
    • узнайте больше об анализе конкурентов.
  7. Перед принятием решения о выделении средств на создание или развитие предприятия целесообразно заказать исследование рынка, содержащее:
    • сравнительный анализ инвестиционного потенциала рыночных ниш;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • сводная таблица рисков и барьеров для организации и развития бизнес-проектов.

Решение заказать исследование рынка в компании Pro-Consulting, являющейся членом международной исследовательской организации ESOMAR, стоит намного меньше, чем потенциальная выгода от принятия ключевого бизнес-решения при наличии качественного информационно-аналитического обеспечения.

Свяжитесь с вашим консультантом - контакты.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами