Рынок кондитерских изделий в Украине: сладости на любой вкус
8903

Рынок кондитерских изделий в Украине: сладости на любой вкус

Рынок кондитерских изделий в Украине радует отечественных потребителей широким ассортиментом продукции, стремлением производителей чутко реагировать на их ожидания и вкусовые предпочтения.

Непростой период рынок кондитерских изделий в Украине пережил в 2015-2016 годах, когда в результате комплексного кризиса резко снизилась покупательная способность населения, а также пропала возможность поставок на российский рынок. Субъектам рынка кондитерских изделий в Украине пришлось сокращать производство, искать и осваивать новые направления экспорта, а некоторым даже полностью сворачивать деятельность.

Аналитическое исследование рынка – мы можем проанализировать по аналогичной структуре любой рынок Украины и мира

Позже, начиная с 2017 года, платежеспособность населения стала восстанавливаться, что позитивно сказалось на емкости рынка кондитерских изделий в Украине. Однако нарастить производство до докризисных показателей сразу не получилось, и это привело к увеличению импорта, впрочем, экспорт кондитерских изделий из нашей страны также имеет повышательную тенденцию.

Мониторинг рынка кондитерских изделий в Украине показывает, что наибольшую долю в его продуктовой структуре занимает мучная выпечка (55,6%):

  • печенье;
  • вафли;
  • торты и пирожные
  • хлебобулочные изделия с подсластителями.

Вас заинтересует готовый анализ рынка кондитерских мучных изделий в Украине (2021 год)

На втором месте шоколадные изделия (26,9%):

  • шоколадные конфеты без алкоголя и с ним;
  • шоколад в плитках, брикетах, пластинах и так далее;
  • другие кондитерские изделия с содержанием какао.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка гурмэ-шоколада в Украине (2021 год)

Замыкают тройку сахарные сладости (17,5%):

  • карамели и ирисы;
  • вареные конфеты;
  • белый шоколад и прочие.

Также ознакомьтесь с аналитикой из аннотации к готовому анализу рынка глазури в Украине (2021 год)

Анализ рынка кондитерских изделий в Украине свидетельствует о воздействии на него следующих основных факторов влияния:

  • ценовая конъюнктура сырьевых рынков;

Наблюдается рост стоимости ингредиентов, необходимых для производства продукции рынка кондитерских изделий в Украине, – муки, сахара, какао, молока, что повышает себестоимость выпуска сладостей.

Читать также: Анализ конкурентов

  • требования к качеству продукции;

Для завоевания положительной репутации внутри страны и организации каналов экспорта в условиях высокой конкуренции производителям рынка кондитерских изделий в Украине необходимо уделять повышенное внимание соблюдению стандартов качества и приданию привлекательных потребительских свойств продукции.

  • распространение в обществе идей здорового питания;

В ответ на популяризацию потребительских трендов в области правильного питания на рынке кондитерских изделий в Украине появились и развиваются новые ниши, такие как:

  • органический шоколад;
  • использование в изделиях растительного молока вместо коровьего;
  • освоение инновационных видов продукции, например, выпуск рубинового шоколада.

Рынок растительного молока в Украине – почитайте материал

  • демографическая ситуация в стране;

Сокращение численности населения Украины снижает потенциал роста объема рынка кондитерских изделий.

  • вкусовые предпочтения потребителей;

Для сохранения конкурентоспособности на рынке кондитерских изделий в Украине его субъектам необходимо постоянно отслеживать настроения потребительской аудитории, корректируя ассортимент в соответствии с их изменениями.

  • возможности для экспорта;

В настоящее время сложилась благоприятная ситуация для выхода отечественных производителей на рынки кондитерских изделий европейских стран. Однако соблюсти все условия для организации таких поставок могут пока только крупные игроки, средний и малый бизнес по-прежнему ориентируется только на внутреннее потребление.

Узнайте больше: Анализ экспорта

  • теневой сектор;

Теневики на рынке кондитерских изделий в Украине создают себе несправедливое конкурентное преимущество перед легальными производителями путем ухода от налогов и несоблюдения стандартов качества.

  • информированность и внимательность покупателей.

Операторам рынка кондитерских изделий в Украине стало значительно труднее манипулировать составом, массой, объемом упаковки продукции в целях скрыть ее подорожание. Подобные действия все чаще приводят к снижению репутации бренда и потере лояльности части потребителей.

Более 2000 готовых анализов рынков – найдите отчет по своему рынку в каталоге

Для получения самой актуальной и подробной информации о текущем состоянии, направлениях и перспективах дальнейшего развития рынка кондитерских изделий в Украине или другой интересующей вас сферы бизнеса заказывайте соответствующее маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting.

Доступен еще один материал по рынку кондитерских изделий в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами