Дата подготовки: | Декабрь 2023 года |
Количество страниц: | 18, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 4 |
Таблиц: | 20 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитиками компании Pro-Consulting был проведен анализ рынка кондитерских изделий, охватывающий такую продукцию, как: мафины , кексы, ромовые бабы ,торты, пирожные, эклеры, рулеты, печенье, вафли, пряники , круассаны , пончики , берлинеры , донаты , . Была исследована емкость рынка, выделены основные операторы и рассчитаны их доли рынка, исследованы уровень конкуренции и риски. Освещен ассортимент кондитерской продукции операторов рынка и динамику цен на основные категории продуктов. Было произведено распределение рынка на основе каналов сбыта продукции.
В ходе исследования была выведена структура затрат основных операторов рынка кондитерских изделий в Украине, что позволяет оценить основные факторы, влияющие на ценообразование продукции.
Основными факторами, влияющими на конечную цену товара, являются:
- Стоимость сырья – включает затраты на ингредиенты, такие как какао, сахар, мука, молоко, орехи и другие составляющие. Изменения стоимости сырья, как правило, влияют на общую производственную стоимость и могут отразиться на цене конечного продукта.
- Стоимость электроэнергии – производство кондитерских изделий требует электроэнергии для изготовления, обработки и упаковки продукции. Рост стоимости электроэнергии может повысить общие затраты на производство и повлиять на цены.
- Стоимость упаковочных материалов – использование качественной и эстетической упаковки важно для кондитерских изделий. Стоимость упаковки, ее дизайн и материалы влияют на общую производственную стоимость и, соответственно, цену продукции, но от упаковки часто зависит выбор товара потребителем.
- Стоимость логистики – логистика является весомым фактором влияния, ведь затраты на транспортировку сырья и готовой продукции, а также их хранение имеют высокую стоимость. Поэтому следует уделять внимание оптимизации логистических процессов, особенно, если работаете с разными поставщиками и точками продаж
- Наценка реализаторов - по розничным ценам, наценки реализаторов в точках продаж также играют значимую роль. Эти наценки могут включать расходы на хранение, рекламу, аренду помещений и прибыль торговой организации, что влияет на конечную цену, которую потребитель платит за продукт.
Благодаря исследованию динамики объемов продаж кондитерских изделий основными операторами рынка, за 10 месяцев 2023 года, удалось оценить, как основные игроки рынка кондитерских изделий в Украине подвергались влиянию кризисных явлений в 2023 году. Также это позволило рассчитать доли рынка основных операторов и оценить степень монополизации рынка в этом секторе.
1. Емкость рынка. Объем продаж готовых и замороженных кондитерских изделий в натуральных и денежных показателях за 2023 год.
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Список основных операторов рынка и их структурирование (общая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы (построение ассортиментных карт по структуре продаж), региональная представленность)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка в разрезе исследуемых сегментов
2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов (динамика изменения долей в течение года)
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Динамика цен на продукцию в разрезе операторов
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура затрат по основным операторам
5. Каналы сбыта продукции (прямая продажа/дистрибьюторы)
1. Ассортимент и торговые марки компании 1
2. Ассортимент и торговые марки компании 2
3. Ассортимент и торговые марки компании 3
4. Ассортимент и торговые марки компании 4
5. Ассортимент и торговые марки компании 5
6. Ассортимент и торговые марки компании 6
7. Ассортимент и торговые марки компании 7
8. Ассортимент и торговые марки компании 8
9. Ассортимент и торговые марки компании 9
10. Ассортимент и торговые марки компании 10
11. Ассортимент и торговые марки компании 11
12. Ассортимент и торговые марки компании 12
13. Ассортимент и торговые марки компании 13
14. Ассортимент и торговые марки компании 14
15. Объемы продаж исследуемых категорий продукции основными операторами, в стоимостном выражении тыс. грн., без НДС
16. Факторный анализ рыночных долей конкурентов в стоимостном выражении, млн. грн., январь – октябрь 2023 г.
17. Динамика изменения рыночных долей основных операторов рынка в течение 10 мес. 2023 г. в стоимостном выражении, млн. грн., %
18. Ассортиментная карта основных операторов рынка
19. Динамика цен на кондитерскую продукцию в разрезе основных операторов в стоимостном выражении, грн., 10 мес. 2023 г.
20. Структура расходов основных операторов рынка, 2022 г., в стоимостном выражении, тыс. Грн.
1. Динамика объемов продаж кондитерских изделий основными операторами рынка,
2. 10 мес. 2023 г., в стоимостном выражении, млрд. грн, без НДС
3. Средняя структура затрат основных операторов рынка в стоимостном выражении, тыс. грн., %, 2022г.
4. Каналы сбыта исследуемой продукции, %