Процесс маркетингового исследования - Pro-Consulting
832

Процесс маркетингового исследования - Pro-Consulting

Рыночные исследования – это кропотливый процесс сбора, систематизации, аналитико-синтетической обработки информации о сложившейся на целевом рынке экономической ситуации и условиях ведения бизнеса. Из-за того, что процесс маркетингового исследования требует наличия подготовленных и опытных специалистов, для работы которых необходимо создать соответствующую материально техническую базу, инициаторы изучения рынков предпочитают заказывать их в специализированных агентствах, а не проводить собственными силами. С некоторыми компаниями и организациями, которые заказывають аналитику рынка, можно ознакомиться по этой ссылке.

Поскольку маркетинговое исследование обычно проводят под серьезные проекты, такие как:

  • вывод на рынок новых игроков, брендов или товаров;
  • расширение сферы деятельности;
  • улучшение рыночной позиции предприятия;
  • предоставление инвестиционных ресурсов сторонним субъектам;
  • спасение бизнеса в период кризиса,

подбору исполнителя обычно уделяется самое пристальное внимание. Рекомендуем уже сейчас посмотреть типовую структуру исследования рынка.

Почему процесс маркетингового исследования заказывают в компании Pro-Consulting

Клиенты доверяют маркетинговые исследования консалтинговому агентству Pro-Consulting, руководствуясь следующими соображениями:

  1. Компания непрерывно присутствует на рынке консалтинговых услуг с 2004 года. Устойчивость на рынке в период карантина и войны.
  2. Pro-Consulting имеет крепкую репутацию как в украинской бизнес-среде, так и на международном уровне. Компания является:
    • полномочным и постоянным членом Украинской ассоциации маркетинга с 2005 года;
    • квалифицированным консультантом программ поддержки малого и среднего бизнеса ЕБРР с 2010 года;
    • лауреатом международной премии премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года – 2011»;
    • членом европейской исследовательской организации ESOMAR, по стандартам которой осуществляется процесс маркетингового исследования во всех странах мира.
  3. В магазине готовых проектов компании Pro-Consulting уже более 2300 рыночных отчетов. Любой из них можно приобрести по весьма доступной цене и убедиться в качестве материала, точности сделанных выводов и прогнозов.

Чем обеспечивается процесс маркетингового исследования в Pro-Consulting

Наши аналитики и консультанты имеют возможность использовать комплексный подход к процессу маркетингового исследования, то есть задействовать как кабинетные, так и полевые методы сбора и обработки данных.

Для кабинетного исследования в компании имеется доступ к открытым и корпоративным источникам информации:

  • официальным статистическим сводкам;
  • сообщениям государственных органов управления и контроля;
  • базам данных внешнеэкономической деятельности;
  • исследованиям независимых организаций;
  • публикациям в специализированных изданиях и СМИ;
  • материалам бизнес-форумов;
  • отчетам рыночных субъектов;
  • собственным информационным массивам компании и партнеров.

Полевой процесс маркетингового исследования развертывается на базе:

  • собственного колл-центра компании;
  • студии с системой видео и аудио фиксации, в которой проводятся фокус-группы, глубинные интервью с потребителями и экспертами как в онлайн, так и в оффлайн режимах;
  • аппаратно-программного комплекса мониторинга Интернета.

Все эти ресурсы направлены на процесс маркетингового исследования по заказам наших клиентов.

Как начать процесс маркетингового исследования с Pro-Consulting

Заказчик получает готовый анализ рынка, затрачивая минимум собственных сил и средств. Для запуска процесса маркетингового исследования необходимо связаться с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте. После этого будет проведен брифинг для согласования всех аспектов исследования:

  • цели и задачи;
  • структура и информационное наполнение отчета;
  • необходимые ресурсы;
  • временные рамки;
  • стоимость маркетингового исследования.

Мы помогаем вам составить техническое задание и по нему начинаем процесс маркетингового исследования.

Подробнее о содержании услуг компании Pro-Consulting можно узнать на нашем сайте или при личном общении с консультантом.  

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами