Полезные исследовательские агентства на примере Pro-Consulting
926

Полезные исследовательские агентства на примере Pro-Consulting

Работая в любой сфере бизнеса или только планируя реализацию бизнес-проекта необходимо получить как можно более точную и полную информацию о текущих и прогнозируемых условиях функционирования предприятия. Сделать качественный анализ рынка своими силами зачастую трудно и нерационально по соотношению затраты-результат. Поэтому рыночные субъекты чаще всего обращаются в специализированные исследовательские агентства.

Так, компания Pro-Consulting занимается маркетинговыми исследованиями с 2004 года. Наша команда имеет необходимые знания, наработанные методики и опыт, специально созданную и обкатанную в работе организационную и материально-техническую базу. Pro-Consulting является членом ассоциации ESOMAR, куда входят лучшие исследовательские агентства Европы и мира. Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.

Может ли бизнес работать без периодического анализа рынка? Может, но это как брести куда-то в тумане, не имея ни карты, ни ориентиров. Более информированные конкуренты быстро найдут и займут прибыльные ниши, заинтересуют потребителей своим предложением, а помощь в этом им окажут исследовательские агентства.

Компания Pro-Consulting и другие ведущие исследовательские агентства предоставляют своим клиентам информационную базу для воплощения в жизнь амбициозных планов и ответственных решений, например, направленных на:

  • вывод на рынок нового игрока;
  • расширение сферы деятельности уже существующего предприятия;
  • создание или совершенствование торгового предложения;
  • проведение крупной рекламной кампании;
  • организацию производства или внешней торговли;
  • разработку маркетинговой стратегии;
  • улучшение рыночной позиции заказчика;
  • вывод предприятия из кризиса;
  • реагирование на форс-мажорные обстоятельства.

Обычно исследовательские агентства предлагают заказчику типовую структуру маркетингового исследования, на основании которой легко подготовить техническое задание в соответствии со своими информационными потребностями.

Типовой анализ рынка от Pro-Consulting включает:

  1. Общие сведения об экономической сфере:
    • текущая и прогнозная емкость рынка;
    • структура рынка в различных срезах;
    • главные факторы влияние на рыночную ситуацию;
    • тенденции и модели развития рынка;
    • в качестве примера посмотрите структуру анализа рынка комбикормов в Украине - по аналогичной структуру можно исследовать и ваш рынок.
  2. Описание системы государственного управления отраслью:
    • основные положения действующей законодательной базы;
    • варианты оформления бизнеса и налоговой нагрузки;
    • правила участия в тендерах бюджетных организаций;
    • планы по изменению законодательства.
  3. Особенности потребления целевых товаров:
    • портрет потребительской аудитории;
    • влияние динамики покупательной способности населения;
    • модели поведения потребителей на различных торговых площадках;
    • потребление в бизнес- и государственном секторах.
  4. Анализ деятельности конкурентов:
    • рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
    • свойства конкурирующего торгового предложения;
    • маркетинговые стратегии конкурентов;
    • конкурентные риски для бизнеса заказчика;
    • узнайте больше об анализе конкурентов.
  5. Оценку эффективности каналов сбыта продукции:
    • сравнительная характеристика существующих способов реализации;
    • особенности взаимодействия с операторами каналов сбыта;
    • целесообразность применения методов продвижения на различных торговых площадках;
    • корректировка структуры сбыта при резком изменении рыночных условий.
  6. Инвестиционный потенциал рынка:
    • факторный анализ нескольких рынков;
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • возможности для организации нового бизнеса.

Посмотрите типовую структуру исследования рынка, если еще не сделали это.

Исследовательское агентство Pro-Consulting индивидуально подходит к запросам каждого клиента, чем гарантирует получение только необходимой заказчику информации по доступной цене. Например, мини-пивоварня получит и оплатит сведения о ситуации на своем локальном рынке пива, а большой завод – по всей стране. Кстати, у нас есть готовое исследование рынка пива в Украине.

Обращайтесь только в хорошо себя зарекомендовавшие исследовательские агентства. К примеру, с работой аналитиков Pro-Consulting можно ознакомиться, приобретя в нашем онлайн магазине любой из более чем 2300 готовых исследований, выполненных с момента начала работы компании.

Получить подробную информацию об услугах Pro-Consulting и заказать анализ рынка можно, воспользовавшись нашей контактной информацией.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами