Дата подготовки: | Сентябрь 2022 года |
Количество страниц: | 20, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 9 |
Таблиц: | 8 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка пива в Украине. В работе говорится, что пиво является лидером продаж в сегменте алкогольных напитков с долей 35%. Всего в Украине 241 пивоваренный завод, среди них — 204 малых пивоваренных заводов с объемом производства до 300 000 л.
Около 90% пива в Украине – отечественного производства, ведь импортное пиво дороже, поэтому проигрывает в конкуренции. По своим качественным показателям украинское пиво не уступает зарубежным аналогам. Спрос в мире на него растет из-за высокого качества продукта, дизайна и разнообразия сортов и способов приготовления.
Кроме классического пива, в Украине растет и производство крафтового напитка. К концу 2020 года доля крафтового пива на украинском рынке составляет около 1%. Мода на употребление пива, сваренного в маленьких пивоваренных заводах, пришла в страну из Соединенных штатов, где в настоящее время занимает около 25% рынка.
Вообще, рынок пива всегда разделяют на лагер и эль, но учитывая предпочтения украинских потребителей, тенденцию производства и реализацию пива, основными категориями пива в Украине будут: лагер (светлое пиво), темное пиво, безалкогольное/слабоалкогольное пиво и стаут.
Производителей пива в Украине условно делят на индустриальные, региональные и малые (или крафтовые). На законодательном уровне такого распределения нет: есть только большие (от 300 000 литров в год) и малые (до 300 000 литров в год и торговля только пивом). Стоимость лицензии для них принципиально отличается – для крупных заводов сумма составляет 500 000 грн в год, для малых пивоварен – 30 000 грн.
На рынок пива продукция поставляется в основном из крупных и средних предприятий. Что касается малых пивоварений, то их количество уменьшается, и сейчас их доля на рынке составляет около 6%.
1. Анализ тенденций развития рынка
1.1. Общие показатели рынка, емкость рынка
1.2. Сегментация и структурирование рынка
2. Производство продукции в 2017-8 мес. 2022 г.
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1. Список основных операторов рынка и их структурирование
3.2. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт пива из Украины в 2017-8 мес. 2022 г.
4.2. Импорт пива в Украину в 2017-8 мес. 2022 г.
5. Ассортимент и ценообразование на рынке
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Выводы. Прогнозные показатели
1. Основные показатели рынка пива в Украине, 2017-8 мес. 2022 гг., млн. дол.
2. Основные операторы рынка пива и крафтового пива в Украине, 2021 г.
3. Средние цены на пиво за 0,5 л на украинском рынке, 2022 г.
4. Результативная таблица применения ИМК на рынке пива в Украине
5. Использование основных каналов рекламы на рынке пива по операторам
6. Анализ присутствия операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
7. Сравнительная таблица применения ТВ-рекламы (видео-рекламы) операторами рынка пива по брендам
8. Анализ брендинга основных операторов рынка пива
1. Структура реализации пива в Украине, 2021
2. Производство пива в Украине в период 2017 – 8 мес. 2022, млрд грн
3. Доли основных операторов рынка пива в Украине, 2021 г.
4. География экспорта пива из Украины в 2021 г., в денежном выражении
5. Экспорт пива из Украины в 2017 – 8 мес. 2022г., млн. дол.
6. География импорта пива в Украину в 2021 г., в денежном выражении
7. Импорт пива в Украину в 2017 – 8 мес. 2022г., млн. дол.
8. Потребительские предпочтения по торговым маркам пива в %, 2022г.
9. Схема каналов сбыта пива в Украине, 2021 год