Анализ рынка бизнеса для эффективного управления
661

Анализ рынка бизнеса для эффективного управления

Управление предприятием или инвестиционным проектом проводится при наличии достаточной информационной базы для обоснованного принятия ключевых решений.

Анализ рынка бизнеса чаще всего заказывают в Pro-Consulting при подготовке к:

  • выводу на рынок нового субъекта предпринимательской деятельности;
  • расширению сферы бизнеса путем освоения дополнительных направлений или продуктов;
  • созданию или корректировке брендов;
  • проведению массированной рекламной кампании;
  • разработке маркетинговой стратегии;
  • улучшению рыночной позиции и противодействию конкурентам;
  • проведению мероприятий по выводу предприятия из кризиса;
  • далее мы вкратце рассмотрим основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем сохранить ссылку на типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания в будущем. Также более полное представление о структуре отчета вам даст ознакомление со структурами хотя бы нескольких готовых проектов по рынкам.

По техническим заданиям клиентов компания Pro-Consulting может проводить комплексный анализ рынка бизнеса, который обычно включает:

  1. Общий анализ рынка бизнеса:
    • описание особенностей функционирования рынка в текущих условиях;
    • расчет емкости рынка по основе показателей производства, экспорта и импорта продукции;
    • сегментация сферы бизнеса по видам товаров, их происхождению, географии поставок и другим признакам;
    • наиболее влиятельные факторы, воздействующие на рыночную ситуацию;
    • тенденции и проблемы дальнейшего развития рынка.
  2. Требования системы государственного управления отраслью:
    • положения законов, постановлений правительства, других нормативных документов;
    • варианты и правила легализации бизнес-проектов;
    • условия лицензирования и стандартизации деятельности предприятий на рынке;
    • налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
    • порядок осуществления государственных закупок, возможности участия в тендерах;
    • подготовленные законопроекты, озвученные официальными лицами планы внесения изменений в систему регулирования рынка;
    • в случае актуальности для вашего бизнеса, предлагаем ознакомиться с возможностью BNPL рассрочки для юрлиц на покупку готового или заказ индивидуального рыночного отчета - по этой ссылке.
  3. Потребительский анализ рынка бизнеса может быть проведен как кабинетными методам, так и дополнен количественными и качественными полевыми исследованиями – телефонными опросами, фокус-группами, глубинными интервью, применением сообщества MROC, которые дают возможность получить:
    • профиль целевой аудитории заказчика;
    • запросы потребителей по отношению к целевому товару;
    • модели поведения и критерии выбора покупателями продукции на торговых площадках различных форматов;
    • отношение потребителей к выделенным брендам или торговым предложениям;
    • условия приобретения и повышения лояльности целевой аудитории;
    • ключевые запросы потребителей к поисковым системам;
    • особенности потребления целевых товаров на связанных рынках и в государственном секторе.
  4. Оценку эффективности каналов сбыта:
    • описание используемых рыночными субъектами способов реализации продукции;
    • распространенные политики операторов каналов сбыта;
    • применимость и действенность методов продвижения торгового предложения в различных каналах;
    • работа каналов сбыта в форс-мажорных обстоятельствах, рекомендации по управлению структурой продаж;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, свяжитесь с нашим консультантом – он задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.
  5. Конкурентный анализ рынка бизнеса:
    • перечень, рейтинг, характеристики основных конкурентов заказчика;
    • сравнение рыночных долей конкурентов между собой и с долей рынка клиента;
    • содержание, свойства, сильные и слабые стороны торговых предложений конкурентов;
    • применяемые стратегии конкурентной борьбы и результаты их реализации;
    • конкурентные риски для развития бизнеса инициатора исследования, способы их минимизации.
  6. Исследование производственной сферы рынка:
    • показатели и технологический уровень производителей целевого товара;
    • структура себестоимости выпуска продукции;
    • характеристики местной сырьевой базы;
    • доступность ресурсов;
    • возможность применения передовых технологий, наличие необходимых оборудования и кадров.
  7. Инвестиционный анализ рынка бизнеса:
    • определение выгодных рыночных ниш путем факторного сравнения;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • сводная карта рисков и барьеров;
    • рекомендации по реализации бизнес-проектов и развитию предприятий.

Анализ рынка бизнеса может включать и другие информационные блоки в соответствии с техническим заданием заказчика. Все вопросы предоставления услуги согласовываются в процессе установочного брифинга с участием инициатора и исполнителя.

Заказать анализ рынка бизнеса можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

    

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами