Анализ рынка и конкурентов в типовой структуре маркетингового исследования
713

Анализ рынка и конкурентов в типовой структуре маркетингового исследования

Клиенты компании Pro-Consulting заказывают маркетинговые исследования в соответствии со своими потребностями в информации о состоянии интересующей их сферы бизнеса. Типовой отчет включает анализ рынка и конкурентов, а также других аспектов экономической ситуации.

Комплексный анализ рынка и конкурентов обычно содержит:

  1. Общие сведения о сфере бизнеса:
    • описание рыночных взаимодействий;
    • обобщенные показатели выпуска, импорта и экспорта целевых товаров;
    • емкость рынка и ее динамика в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по виду продукции, производителям, географии продаж и в других значимых срезах;
    • основные факторы функционирования рынка;
    • преобладающие тенденции дальнейшего изменения состояния рынка;
    • в качестве примеров структур реальных рыночных отчетов, ознакомьтесь, например, со структурой готового анализа консервированных продуктов в Украине или анализа рынка промышленного швейного оборудования в Польше.
  2. Система государственного регулирования целевой сферы экономической активности:
    • содержание регулирующих рынок нормативных актов;
    • возможные варианты формализации бизнес-проектов;
    • условия получения лицензий и соответствия стандартам;
    • налоговая нагрузка в различных форматах деятельности предприятия;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах частных поставщиков;
    • известные планы властей по изменению правил работы на рынке;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика вам необходима, посоветуйтесь с нашим консультантом – контакты.
  3. Субъектный анализ рынка и конкурентов:
    • список, рейтинг и основные характеристики конкурирующих субъектов;
    • распределение рыночных долей конкурентов, определение позиции инициатора исследования;
    • ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны конкурирующих товаров и брендов;
    • направленность, содержание и практические результаты стратегий конкурентной борьбы;
    • риски и барьеры для развития бизнеса, вызванные деятельностью конкурентов;
    • также более предметное представление о маркетинговом исследование поможет получить описание, например, готового анализа рынка замороженных полуфабрикатов в Украине или анализа рынка услуг химчисток во Львове. Любой готовый отчет будет актуализирован и адаптирован под цели и задачи вашего бизнеса после вашего обращения в Pro-Consulting.
  4. Исследование каналов реализации целевой продукции:
    • перечень и особенности функционирования всех возможных каналов продаж;
    • политики основных операторов торговых сетей и площадок;
    • применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от способа реализации;
    • работа каналов продаж в форс-мажорных условиях, рекомендации по управлению структурой сбыта.
  5. Ценовой анализ рынка и конкурентов:
    • динамика средних цен на целевые товары;
    • основные ценовые факторы и сегментация стоимости продукции;
    • условия ценовой конкурентоспособности при сохранении рентабельности;
    • маневры ценами рыночных субъектов в рамках стратегий конкурентной борьбы.
  6. Анализ рынка и конкурентов трудно представить без исследования одного из ключевых элементов системы – потребительской сферы:
    • профиль целевой аудитории;
    • ожидания и предпочтения потребителей, степень их удовлетворенности имеющимся на рынке предложением;
    • отношение покупателей к отдельным брендам, факторы лояльности;
    • особенности поведения покупателей на торговых площадках различного формата;
    • анализ запросов потребителей к поисковым системам и результатов выдачи;
    • потребление целевой продукции в сегментах В2В и В2G.
  7. Инвестиционный анализ рынка и конкурентов:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков и барьеров;
    • возможности и рекомендации по реализации бизнес-проектов и развитию предприятий.

Полная типовая структура исследования рынка доступна по данной ссылке. Обязательно сохраните ссылку – материал поможет вам в подготовке технического задания на проведение рыночного исследования.

Каждый клиент Pro-Consulting заказывает анализ рынка и конкурентов по собственному техническому заданию, содержание которого зависит от профиля деятельности инициатора, стоящих перед ним целей и задач.

Обычно анализ рынка и конкурентов заказывают при подготовке к:

  • выпуску на рынок нового игрока;
  • расширению сферы деятельности уже существующего предприятия;
  • разработке или корректировке торгового предложения;
  • проведению крупной рекламной кампании;
  • составлению или пересмотру маркетинговой стратегии;
  • проведению антикризисного менеджмента.

Каждый анализ рынка и конкурентов от Pro-Consulting исполняется и оформляется в соответствии со стандартами международной организации исследователей рынков ESOMAR. Его результаты могут быть представлены в любой точке мира.

Получить подробную информацию о содержании и условиях предоставления услуг, сразу заказать анализ рынка и конкурентов можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами