Маркетинговые исследования заказывают в компании Pro-Consulting для информационно-аналитического обеспечения деятельности предприятий, а также выяснения степени выгодности и инвестиционного потенциала определенного рынка товаров или услуг перед реализацией бизнес-проектов.
Принимая решение заказать маркетинговое исследование, цена которого доступна для бизнеса любого масштаба, инициатор понимает, то его затраты не идут ни в какое сравнение с пользой от полученной информационной базы, на основе которой принимаются важнейшие решения по:
Как получить или заказать маркетинговое исследование: цена различных вариантов
Постоянные клиенты Pro-Consulting знают, что прежде чем заказать маркетинговое исследование, цена которого будет максимальной, можно предварительно ознакомиться с направлением бизнеса купив готовый анализ рынка в каталоге на сайте компании. Готовые проекты в каталоге выполнены по техническим задания других субъектов рынка, в свое время принявших решение заказать маркетинговое исследование. Цена их снижается с течением времени, но данных все еще достаточно для того, чтобы составить представление о:
Более затратный, но и самый эффективный вариант информационно-аналитического обеспечения бизнеса – это по собственному заданию заказать маркетинговое исследование. Цена его, как и содержание, носит эксклюзивный характер для каждого инициатора. Все определяется объемом и глубиной информации, которую необходимо добыть и обработать. В качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка электронных сигарет в Украине.
Типовая структура комплексного анализа рынка
Все параметры предоставления услуги по изучению рынка предварительно обговариваются на брифинге с участием заказчика и исполнителя. С инициатором, решившим заказать маркетинговое исследование, цена обсуждается далеко не в первую очередь, поскольку она зависит от составленного им технического задания. Прежде всего заказчик знакомится с типовой структурой исследования рынка, включающей все возможные направления работы, отраженные в разделах будущего отчета. Если вы еще не посмотрели наши готовые отчеты с целью ознакомления со структурами и стоимостью готовых проектов, перейдите в каталог готовых проектов.
Чаще всего клиент, стремящийся заказать маркетинговое исследование, цена которого будет наиболее сбалансирована, просит выяснить:
Вы можете позвонить нам или отправить сообщение по электронной почте о желании заказать маркетинговое исследование. Цена его будет незначительна по сравнению с пользой от обладания свежими данными о текущем и прогнозном состоянии рынка.