Заказать маркетинговое исследование: цена зависит от объема работ
1336

Заказать маркетинговое исследование: цена зависит от объема работ

Маркетинговые исследования заказывают в компании Pro-Consulting для информационно-аналитического обеспечения деятельности предприятий, а также выяснения степени выгодности и инвестиционного потенциала определенного рынка товаров или услуг перед реализацией бизнес-проектов.

Принимая решение заказать маркетинговое исследование, цена которого доступна для бизнеса любого масштаба, инициатор понимает, то его затраты не идут ни в какое сравнение с пользой от полученной информационной базы, на основе которой принимаются важнейшие решения по:

  • освоению новых направлений деятельности или рыночных ниш;
  • корректировке ассортимента или состава товара;
  • созданию торговой марки или ребрендингу;
  • проведению рекламной кампании;
  • организации канала экспорта или импорта;
  • инвестированию средств или кредитованию;
  • для предметного понимания услуги ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.

Как получить или заказать маркетинговое исследование: цена различных вариантов

Постоянные клиенты Pro-Consulting знают, что прежде чем заказать маркетинговое исследование, цена которого будет максимальной, можно предварительно ознакомиться с направлением бизнеса купив готовый анализ рынка в каталоге на сайте компании. Готовые проекты в каталоге выполнены по техническим задания других субъектов рынка, в свое время принявших решение заказать маркетинговое исследование. Цена их снижается с течением времени, но данных все еще достаточно для того, чтобы составить представление о:

  • действующих на рынке факторах;
  • тенденциях развития экономической ситуации;
  • потребительской сфере;
  • уровне конкуренциианализ конкурентов;
  • возможности организации производства и внешнеторговой деятельности;
  • точности выводов и прогнозов аналитиков.

Более затратный, но и самый эффективный вариант информационно-аналитического обеспечения бизнеса – это по собственному заданию заказать маркетинговое исследование. Цена его, как и содержание, носит эксклюзивный характер для каждого инициатора. Все определяется объемом и глубиной информации, которую необходимо добыть и обработать. В качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка электронных сигарет в Украине.

Типовая структура комплексного анализа рынка

Все параметры предоставления услуги по изучению рынка предварительно обговариваются на брифинге с участием заказчика и исполнителя. С инициатором, решившим заказать маркетинговое исследование, цена обсуждается далеко не в первую очередь, поскольку она зависит от составленного им технического задания. Прежде всего заказчик знакомится с типовой структурой исследования рынка, включающей все возможные направления работы, отраженные в разделах будущего отчета. Если вы еще не посмотрели наши готовые отчеты с целью ознакомления со структурами и стоимостью готовых проектов, перейдите в каталог готовых проектов.

Чаще всего клиент, стремящийся заказать маркетинговое исследование, цена которого будет наиболее сбалансирована, просит выяснить:

  • общую рыночную ситуацию:
  • установленные государством правила работы:
    • положения нормативных актов;
    • варианты налогообложения;
    • условия получений лицензий;
    • возможность участия в бюджетных тендерах;
  • характеристики потребительской аудитории:
    • портрет потребителя;
    • мотивацию и модели поведения покупателей в различных режимах потребления;
    • потребление в сегментах В2В и B2G;
  • уровень конкуренции на рынке:
    • рейтинг и описание конкурирующих субъектов;
    • свойства продукции конкурентов;
    • распределение долей между операторами;
    • направленность и содержание стратегий конкурентной борьбы;
  • эффективность различных каналов продаж и способов продвижения;
  • выгодность и инвестиционный потенциал интересующего направления бизнеса.

Вы можете позвонить нам или отправить сообщение по электронной почте о желании заказать маркетинговое исследование. Цена его будет незначительна по сравнению с пользой от обладания свежими данными о текущем и прогнозном состоянии рынка.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами