В условиях высокой напряженности конкурентной среды наивысшую ценность для клиентоориентированного бизнеса приобретает наличие лояльной и устойчивой аудитории покупателей. Используя объемную клиентскую базу, предприятие всегда будет получать отклик на свои торговые предложения, а значит сможет генерировать прибыль, иметь обратную связь, видеть пути для совершенствования продукта и обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что у Pro-Consulting есть более 2000 готовых маркетинговых исследований – перейти в каталог.
В процессе реализации бизнес-проекта клиентская база может нарабатываться годами в результате кропотливого труда менеджеров по продажам. В то же время существует способ значительно ускорить этот процесс. Для этого компания Pro-Consulting предлагает услуги своего колл-центра. Холодные звонки наших операторов респондентам, отобранным по специальным критериям, сформируют для заказчика «теплый» массив потенциальных клиентов, пригодный для последующей эффективной работы.
Возможные цели приобретения услуги колл-центра «холодные звонки и обзвон клиентской базы»
Задачи, решаемые с помощью услуги колл-центра «холодные звонки»:
Среди заказчиков, использующих услуги колл-центра, холодные звонки чаще всего необходимы недавно созданным предприятиям либо компаниям, осваивающим новые направления деятельности. Однако услуги колл-центра «холодные звонки» могут быть полезны и давно работающим фирмам, особенно если появились признаки кризиса – сокращение рыночной доли, снижение объема продаж, вытеснение конкурентами. В таком случае заказ услуги колл-центра «холодные звонки» поможет актуализировать и дополнить клиентскую базу, определить уровень и условия лояльности потребителей, степень удовлетворенности продуктом, по результатам скорректировав маркетинговую стратегию. Если вы хотите узнать больше о состоянии и перспективах вашего рынка, посмотрите типовую структуру исследования рынка.
Содержание услуги колл-центра «холодные звонки»
Обратившись в Pro-Consulting и заказав услуги колл-центра – холодные звонки или обзвон с целью актуализации телефонной базы, вы предоставляете свой остывший список клиентов либо сообщаете о необходимости создания базы с нуля.
В первом варианте колл-центр обзвонит старых респондентов, обновит контактные данные, напомнит о вашем существовании, расскажет о привлекательности предложения.
При втором виде реализации услуги колл-центра, холодные звонки по специально разработанному скрипту последуют предварительно отобранным по признакам принадлежности к вашей целевой аудитории контактам из нашего обширного массива.
При заказе услуги колл-центра «холодные звонки» возможна комбинация описанных выше вариантов.
Дополнительные опции услуги колл-центра «холодные звонки»
В процессе реализации услуги колл-центра «холодные звонки» могут быть попутно проведены:
Стоимость услуги колл-центра «холодные звонки» рассчитывается после брифинга. Она зависит от объема и трудоемкости выполнения задач, поставленных заказчиком. В любом случае польза от услуги колл-центра «холодные звонки» намного превысит уплаченную за нее цену.
Заказать услуги колл-центра – холодные звонки и другие – можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.