1236
У нас можно заказать маркетинговые исследования
Необходимость заказать маркетинговые исследования периодически возникает на любом этапе создания и развития бизнеса. Как правило, субъекты предпринимательской деятельности не располагают достаточными ресурсами для самостоятельного комплексного анализа рынка, поэтому предпочитают заказать маркетинговые исследования в специализированном агентстве.
Далее мы рассмотрим основные направления рыночного анализа, но уже сейчас рекомендуем сохранить полную типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания в будущем.
Когда инициаторы обычно решают заказать маркетинговые исследования
Решения заказать маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting чаще всего принимаются для реализации таких планов, как:
- обоснование проекта создания рыночного игрока;
- расширение или перепрофилирование деятельности предприятия путем освоения новых направлений;
- корректировка ассортимента или свойств товаров;
- определение или изменение содержания бренда;
- противодействие конкурентам с целью сохранения или укрепления рыночной позиции;
- разработка и оценка результативности маркетинговой стратегии предприятия;
- проведение крупной и сложной рекламной кампании;
- разработка и реализация мероприятий по выводу бизнеса из кризисного состояния.
Сообщаем, что в каталоге готовых проектов Pro-Consulting – более 2400 готовых рыночных отчетов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.
В настоящее время потребность заказать маркетинговые исследования возникает чаще, поскольку рыночная обстановка изменяется очень динамично под воздействием мощных факторов влияния:
- военных действий;
- деятельности органов власти;
- международных отношений;
- конкурентной борьбы;
- потребительских трендов;
- чрезвычайных происшествий, и пр.
Какие сведения можно получить, если заказать маркетинговые исследования в Pro-Consulting
Субъект экономической деятельности, принявший решение заказать маркетинговые исследования у нас, получает комплексную картину текущей ситуации на рынке и прогноз ее изменения на кратко- или среднесрочную перспективу.
Направления для углубленного изучения определяются инициатором в техническом задании, исходя из возникших информационных потребностей.
Большинство клиентов стремятся заказать маркетинговые исследования, содержащие данные о:
- общей обстановке на интересующем рынке:
- описание условий ведения бизнеса;
- показатели производства, импорта и экспорта продукции;
- динамика емкости рынка;
- сегментация рынка в нужных заказчику срезах;
- наиболее сильные факторы влияния;
- устойчивые тенденции изменения рыночной ситуации;
- в качестве примера структуры отчета посмотрите описание анализа рынка бетона в Закарпатье или анализа рынка металлических изделий в Польше. По аналогичной или адаптированной структуре можно проанализировать и ваш рынок.
- системе государственного регулирования функционирования отрасли:
- основные положения законодательства;
- варианты оформления бизнес-проектов;
- необходимость и условия лицензирования и стандартизации деятельности;
- налоговая нагрузка в различных форматах проведения операций на рынке;
- правила участия в государственных тендерах;
- озвученные планы властей по реформированию регулирования рынка;
- особенностях потребления товаров на целевом рынке; можно заказать маркетинговые исследования с использованием полевых методов: телефонных опросов, фокус-групп, экспертных интервью, в результате которых получить:
- профиль целевой аудитории;
- ожидания и требования потребителей к свойствам товаров;
- степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
- отношение потребителей к определенным продуктам или брендам;
- модели поведения покупателей на торговых площадках разных форматов;
- параметры потребления целевых товаров в секторах В2В и В2G;
- сведения о напряженности конкурентной среды:
- перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
- распределение рыночных долей;
- сильные и слабые стороны торговых предложений конкурирующих субъектов;
- направленность и обзор практики реализации стратегий конкурентной борьбы;
- риски и барьеры для достижения целей заказчика, вызванные деятельностью конкурентов;
- если вы не уверены, какая именно аналитика вам необходима для достижения целей и задач предприятия, свяжитесь с нашими консультантами – они зададут правильные вопросы и предложат структуру исследования – контакты.
При разработке инвестиционных проектов полезно заказать маркетинговые исследования потенциала и выгодности рынков, в рамках которых провести:
- PEST- и SWOT-анализ с составлением сводной таблицы рисков и барьеров;
- факторное сравнение нескольких рынков;
- выявление явных и скрытых возможностей для организации и развития предприятий.
Получить подробную информацию о возможностях компании Pro-Consulting и заказать маркетинговые исследования по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.