У нас можно заказать маркетинговые исследования
933

У нас можно заказать маркетинговые исследования

Необходимость заказать маркетинговые исследования периодически возникает на любом этапе создания и развития бизнеса. Как правило, субъекты предпринимательской деятельности не располагают достаточными ресурсами для самостоятельного комплексного анализа рынка, поэтому предпочитают заказать маркетинговые исследования в специализированном агентстве.

Далее мы рассмотрим основные направления рыночного анализа, но уже сейчас рекомендуем сохранить полную типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания в будущем.

Когда инициаторы обычно решают заказать маркетинговые исследования

Решения заказать маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting чаще всего принимаются для реализации таких планов, как:

  • обоснование проекта создания рыночного игрока;
  • расширение или перепрофилирование деятельности предприятия путем освоения новых направлений;
  • корректировка ассортимента или свойств товаров;
  • определение или изменение содержания бренда;
  • противодействие конкурентам с целью сохранения или укрепления рыночной позиции;
  • разработка и оценка результативности маркетинговой стратегии предприятия;
  • проведение крупной и сложной рекламной кампании;
  • разработка и реализация мероприятий по выводу бизнеса из кризисного состояния.

Сообщаем, что в каталоге готовых проектов Pro-Consulting – более 2400 готовых рыночных отчетов. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.

В настоящее время потребность заказать маркетинговые исследования возникает чаще, поскольку рыночная обстановка изменяется очень динамично под воздействием мощных факторов влияния:

  • военных действий;
  • деятельности органов власти;
  • международных отношений;
  • конкурентной борьбы;
  • потребительских трендов;
  • чрезвычайных происшествий, и пр.

Какие сведения можно получить, если заказать маркетинговые исследования в Pro-Consulting

Субъект экономической деятельности, принявший решение заказать маркетинговые исследования у нас, получает комплексную картину текущей ситуации на рынке и прогноз ее изменения на кратко- или среднесрочную перспективу.

Направления для углубленного изучения определяются инициатором в техническом задании, исходя из возникших информационных потребностей.

Большинство клиентов стремятся заказать маркетинговые исследования, содержащие данные о:

  • общей обстановке на интересующем рынке:
    • описание условий ведения бизнеса;
    • показатели производства, импорта и экспорта продукции;
    • динамика емкости рынка;
    • сегментация рынка в нужных заказчику срезах;
    • наиболее сильные факторы влияния;
    • устойчивые тенденции изменения рыночной ситуации;
    • в качестве примера структуры отчета посмотрите описание анализа рынка бетона в Закарпатье или анализа рынка металлических изделий в Польше. По аналогичной или адаптированной структуре можно проанализировать и ваш рынок.
  • системе государственного регулирования функционирования отрасли:
    • основные положения законодательства;
    • варианты оформления бизнес-проектов;
    • необходимость и условия лицензирования и стандартизации деятельности;
    • налоговая нагрузка в различных форматах проведения операций на рынке;
    • правила участия в государственных тендерах;
    • озвученные планы властей по реформированию регулирования рынка;
  • особенностях потребления товаров на целевом рынке; можно заказать маркетинговые исследования с использованием полевых методов: телефонных опросов, фокус-групп, экспертных интервью, в результате которых получить:
    • профиль целевой аудитории;
    • ожидания и требования потребителей к свойствам товаров;
    • степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке предложением;
    • отношение потребителей к определенным продуктам или брендам;
    • модели поведения покупателей на торговых площадках разных форматов;
    • параметры потребления целевых товаров в секторах В2В и В2G;
  • сведения о напряженности конкурентной среды:
    • перечень и рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение рыночных долей;
    • сильные и слабые стороны торговых предложений конкурирующих субъектов;
    • направленность и обзор практики реализации стратегий конкурентной борьбы;
    • риски и барьеры для достижения целей заказчика, вызванные деятельностью конкурентов;
    • если вы не уверены, какая именно аналитика вам необходима для достижения целей и задач предприятия, свяжитесь с нашими консультантами – они зададут правильные вопросы и предложат структуру исследования – контакты.

При разработке инвестиционных проектов полезно заказать маркетинговые исследования потенциала и выгодности рынков, в рамках которых провести:

  • PEST- и SWOT-анализ с составлением сводной таблицы рисков и барьеров;
  • факторное сравнение нескольких рынков;
  • выявление явных и скрытых возможностей для организации и развития предприятий.

Получить подробную информацию о возможностях компании Pro-Consulting и заказать маркетинговые исследования по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами