Рынок соусов и плодоовощной консервации в Украине: вынужденное насыщение
2703

Рынок соусов и плодоовощной консервации в Украине: вынужденное насыщение

Рынок соусов и плодоовощной консервации в Украине исследовался компанией Pro-Consulting в феврале 2020 года с целью определения его основных показателей и составления паспорта рынка. Готовый паспорт рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине можно приобрести в онлайн магазине на сайте компании.

Маркетинговое исследование рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине показывает, что основными факторами влияния на данные рыночные сегменты являются:

  • производственные:
    • посевные площади и урожайность овощных культур;
    • закупочные цены на овощи;
    • себестоимость производства;
    • цена упаковки;
    • транспортные расходы;
    • стоимость хранения готовой продукции;
  • потребительские:
    • платежеспособность населения;
    • потребительские предпочтения;
    • мода на различные системы питания;
    • состояние отраслей общественного питания и туризма;
    • интенсивность рекламных кампаний.

Возможно, вам будет полезен обзор рынка уксусов в Украине

Мониторинг рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине свидетельствует о стагнации этого рынка в последние годы. Так, среди соусов некоторый рост емкости наблюдается в сегментах кетчупа, горчицы и готовых соусов. Эта тенденция связана распространением среди потребителей идей здорового питания, которые рекомендуют ограничить потребление жирных майонезов, что сдерживает спрос на последние. Увеличение емкости рынка соусов возможно в случае роста покупательной способности населения нашей страны, тогда оно сможет приобретать больше мяса и других продуктов питания, с которыми употребляются соусы.

Рекомендуем почитать аналитическую статью об организации торговли специями

В секторе плодоовощной консервации производство сдерживается ограниченным предложением сырых овощей. В последние три года посевные площади под овощами сократились на 1,8%, а их валовый сбор колеблется в пределах 9,2-9,4 млн тонн. Отечественные аграрии не стремятся развивать выращивание овощей, отдавая предпочтение более маржинальным культурам. Таким образом, в случае роста спроса в рассматриваемом секторе рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине, покрываться он будет за счет импорта. Увеличение собственного сбора овощей возможно лишь при благоприятной ценовой конъюнктуре на данном потребительском рынке.

На сайте доступно к покупке готовое исследование рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине

Выход новых игроков на рынок соусов и плодоовощной консервации в Украине в настоящее время затруднен из-за его текущей насыщенности. Незнакомой покупателям продукции невозможно конкурировать с известными брендами крупных компаний на полках супермаркетов. Внедрение на рынок новых производителей возможно в нишах национальной, традиционной кулинарии, эксклюзивных фамильных рецептов либо позиционируя продукцию в качестве диетической. Основными каналами сбыта на первых порах могут быть фермерские рынки, локальные продуктовые точки продаж, предприятия общественного питания и магазины здоровой пищи.

Подробнее о рынке и возможных маркетинговых стратегиях развития на нем можно узнать из готовых результатов анализа рынка соусов и плодоовощной консервации в Украине.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте еще один аналитический материал о рынке овощной консервации в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами