Дата подготовки: | Июнь 2020 года |
Количество страниц: | 12, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Таблиц: | 19 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Аналитики Pro-Consulting провели анализ потребления продуктов питания в HoReCa Украины, в ходе которого было рассчитано объём потребления продуктов заведениями общественного питания, а также структурировано этот объём в зависимости от типа заведения, кухни, основных категорий продуктовых наборов, региона. Во время оценки также было проанализировано наценки заведений на позиции в меню. Построены прогнозы дальнейшего развития рынка.
Культура потребление еды вне дома развивается. Украинцы увеличивают бюджет на прием еды в ресторанах, кафе, пиццериях, барах и других заведениях общественного питания. Самыми популярными кухнями остаются европейская, американская, дальневосточная и ближневосточная. Среди основных категорий, представленных в меню, мясные, рыбные, овощные блюда, а также десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
На протяжении последних лет объемы потребления продуктов питания в HoReCa увеличивались, но в 2020 г., в связи с карантинными ограничениями ряд заведений временно прекратили деятельность, некоторые перешли на «доставку», что в конечном итоге не только отразится на объёмах 2020 г., но и будет иметь последствия для будущего развития рынка.
1. Описание методологий исследования
1.1. Оценка количества и объемов продаж заведений
1.2. Структурирование по видам заведений (ресторан, кафе, фаст-фуд)
1.3. Структурирование по кухням (европейская, американская, ближневосточная, дальневосточная)
1.4. Анализ структуры потребления блюд в заведениях (по данным меню, оценки спроса на основные категории)
1.5. Анализ усредненного состава меню по видам кухни (мясо/рыба и морепродукты/овощи/фрукты/бакалея/напитки/другие (определение в ходе исследования))
1.6. Анализ удельной стоимости товарных категорий в блюдах (по данным состава основных блюд)
1.7. Анализ наценок для сопоставления с объемом продаж по региональным кластерам (исходя из предположения, что, например, в небольших областных центрах наценка ниже, чем в Киеве/Львове)
2. Аналитическая модель потребления различных групп продуктов питания
2.1. Объем и структура по продуктам
2.2. Объем и структура по регионам
2.3. Объем и структура по видам кухни (без региональной разбивки)
2.4. Анализ рисков, связанных с карантином (расчет вероятной погрешности объема потребления)
1. Количество заведений, транзакций и объёмы продаж в сфере общественного питания в 2019 г.
2. Структурирование объёмов продаж по видам заведений, в денежном выражении в 2019 г.
3. Структура продаж по продуктам питания и напиткам, в зависимости от типа заведения общественного питания, %
4. Продажи в ресторанах с полным спектром услуг по категориям: количество сделок в 2019 г.
5. Объём и структура потребления продуктов зависимо от кухни в 2019 г.
6. Объем продаж продуктов в ресторанах с полным обслуживанием по типу кухни, 2019 г.
7. Усредненная структура потребления блюд
8. Структура потребления блюд в зависимости от типа заведений
9. Рецептура «стандартного набора» блюд в заведениях
10. Структура состава меню кухни по категориям
11. Структура удельной стоимости блюд по продуктовым категориям
12. Усредненная структура меню по группам продуктов
13. Наценка на «стандартный набор» меню в городах Киев, Львов и Черкассы
14. Анализ наценок на готовые блюда в заведениях общественного питания
15. Объем и структура закупок продуктов в 2019 г.
16. Объем и структура потребления продуктов по регионам в 2019 г.
17. Объём и структура продаж блюд по видам кухни (исходя из постоянных цен) в 2019 г.
18. Прогноз количества заведений, транзакций и объемов продаж продуктов питания в 2020-2023 гг. исходя из данных 2018-2019 гг.
19. Прирост прогнозных показателей