Компания Pro-Consulting исследовала рынок наполнителей в Украине по итогам 2019 года. Целями анализа были определение емкости и сегментирование рынка по видам продукции и основным операторам, выявление главных факторов влияния и тенденций развития. Готовый анализ рынка наполнителей в Украине можно приобрести в онлайн магазине на сайте компании.
Рынок наполнителей в Украине является рынком вторичного спроса, его параметры зависят от продаж продуктов, в которых эти наполнители присутствуют:
Возможно, вас заинтересует материал о результатах исследования рынка мороженого в Украине
Анализ рынка наполнителей в Украине в сегменте кисломолочной продукции и мороженного показывает, что в его структуре преобладает продукция отечественного производства, доля импорта составляет 14%.
Ассортимент рынка наполнителей в Украине довольно широк, в него входят и фруктовые добавки, и наполнители из злаков, орехов, какао содержащей продукции и другие. Почти все производители добавок могут корректировать рецептуру в соответствии с требованиями заказчика. В то же время, самым распространенным наполнителем на рынке остается клубничный, который используется, например, в составе 25% украинских йогуртов.
У нас на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка наполнителей для молочных, кисломолочных продуктов и мороженого Украины
В ходе анализа рынка наполнителей в Украине были выявлены следующие тенденции, оказывающие влияние на его развитие:
В ходе опросов и фокус-групп определено, что дети отдают предпочтение продуктам со сладкими наполнителями, тогда как взрослые потребители больше предпочитают продукцию с натуральными вкусами, пусть и не такую сладкую.
Все больше покупателей предпочитают не традиционные фруктовые вкусы, а что-то новое. Ранее это были добавки со злаками, в последнее время к ним добавились гранола, семена чиа, орехи, семечки тыквы и другие.
Также есть еще один готовый отчет по рынку наполнителей – мы может актуализировать его и адаптировать под цели и задачи вашего предприятия
Наличие в наполнителе хорошо различимых фрагментов ягод, фруктов и других составляющих говорит потребителю о натуральности этих добавок. Данный тренд особенно характерен для сегментов густых и питьевых йогуртов, а также диетической продукции, относящейся к категории «детокс».
Возможно, вас также заинтересует статья о рынке кондитерских изделий Украины
По результатам анализа рынка наполнителей в Украине сделан вывод о наличии значительного еще нереализованного потенциала в рассматриваемой сфере. Например, в области переработки ягод этот потенциал оценивается на уровне 50-80%. Главным сдерживающим фактором для увеличения емкости рынка наполнителей в Украине является низкий уровень покупательной способности населения. Усиление динамики роста производственных показателей украинских производителей наполнителей возможно в случае нахождения дополнительных каналов экспорта их продукции.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте материал о рынка йогуртов Украины
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: