Рынок круп в Украине анализировался компанией Pro-Consulting за период 2018-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает его общие показатели, сегментацию по видам продукции, параметры производства, потребления и внешней торговли, распределение долей крупных операторов, выявленные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка круп в Украине можно приобрести на сайте компании.
Рынок круп в Украине обладает следующими характерными особенностями:
Почитайте о рынке общественного питания Киева – мы анализируем любые рынки Украины и мира
Мониторинг рынка круп в Украине проведен в таких популярных продуктовых сегментах, как:
Производство этих видов круп в нашей стране, за исключением гороховой, было стабильным в 2018-2019 годах и составляло в среднем 200 грамм на человека в год. Гороховой крупы производилось в 2018 году 330 грамм на человека, в 2019-м среднедушевой объем снизился до 300 грамм, а в 2020-м – до 290 грамм. Также в 2020 году уменьшился выпуск пшеничной крупы до 170 грамм на человека в год. В сегментах перловой и ячневой круп в прошлом году наблюдалась повышательная динамика.
Ознакомьтесь кейсами маркетинговых исследований рынков пищевой промышленности
Анализ рынка круп в Украине позволил выделить следующие факторы, оказывающие на него наибольшее влияние:
Возможно, вам пригодится материал и о рынках орехов и сухофруктов в Украине
Потребительский анализ рынка круп в Украине свидетельствует о том, что средняя периодичность покупки этой продукции – 1-2 раза в месяц. Наибольшую долю потребительской аудитории рынка круп в Украине составляют люди со средним уровнем дохода. Более склонны к приобретению крупяной продукции украинцы, содержащие большие семьи и проживающие в малых населенных пунктах.
Ознакомьтесь с материалом о рынке HoReCa в Украине
В зависимости от ценовой категории крупы продаются в следующих видах:
На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка круп Украины (2020 г.) – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем расширить географические и товарные границы исследования по вашему запросу.
Для реализации продукции на рынке круп в Украине используются следующие каналы:
Наиболее удобное место приобретения круп для потребителей. Супермаркеты имеют широкий ассортимент по видам круп и производителям, работают допозна или круглосуточно, многие предоставляют возможность онлайн-заказа.
Благодаря меньшим накладным расходам, имеют возможность предложить покупателям крупы по более выгодным для последних ценам. Пользуются повышенным спросом у пенсионеров и социально незащищенных слоев населения.
Преимуществом этих торговых точек является близость к местам проживания потребителей, а недостатком – ограниченный ассортимент товаров.
Возможно, вам пригодится аналитика рынка минимаркетов в Украине
Могут предложить цену еще ниже, чем бакалейные магазины, но покупка круп в розницу на них не всегда доступна.
Крупы продаются с специализированных бутиках, которые сочетают преимущество цены бакалейных магазинов и недостаток узости ассортимента мини-маркетов.
Намного больше информации о рассматриваемой сфере бизнеса можно почерпнуть в материалах маркетингового исследования рынка круп в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Также почитайте аналитический материал о рынке бакалеи в Украине
Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели: