1056
Рыночные исследования на заказ: ресурсы Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting проводит рыночные исследования уже на протяжении 20 лет. Среди наших клиентов:
- более тысячи бизнес-структур всевозможных масштабов и направлений деятельности – от международных корпораций до физических лиц-предпринимателей;
- отраслевые ассоциации;
- торгово-промышленные палаты;
- дипломатические представительства;
- юридические фирмы;
- банки и инвестиционные фонды;
- научно-исследовательские учреждения и другие клиенты.
Многочисленные рыночные исследования позволили нам отточить методики их проведения, создать необходимую материально-техническую базу, завоевать авторитет в деловой среде. Более 2000 кейсов по анализу рынка доступно в каталоге готовых проектов.
Рыночные исследования от Pro-Consulting высоко оценивают как на национальном, так и на международном уровнях. Свидетельствами этого являются:
- членство в Украинской ассоциации маркетинга с 2005 года;
- статус квалифицированного консультанта программ поддержки малого и среднего бизнеса ЕБРР с 2010 года;
- присуждение международной премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года – 2011»;
- членство в европейской ассоциации ESOMAR, по стандартам которой проводятся рыночные исследования во всем мире. С типовой структурой исследования рынка ознакомьтесь по данной ссылке. Мы исследуем любые рынки, например, у нас есть даже готовый анализ мирового рынка змеиного яда.
Обычно у нас заказывают комплексные рыночные исследования, позволяющие охватить все аспекты ситуации в интересующей клиента сфере экономической активности. Наиболее востребованными информационными направлениями являются:
- Общие рыночные исследования:
- основные показатели рынка – производство, внешние поставки;
- направление и динамика изменения емкости рынка;
- сегментация рынка в различных срезах;
- наиболее действенные факторы влияния;
- тенденции изменения экономической ситуации.
- Установленные государством правила работы на рынке:
- положения нормативных актов;
- налоги и сборы;
- условия получения лицензий;
- порядок проведения госзакупок и участия в тендерах;
- озвученные планы реформирования отрасли;
- в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка электронных сигарет в Украине – по аналогичной или скорректированной структуре Pro-Consulting проанализирует и ваш рынок.
- Конкурентные рыночные исследования:
- перечень, рейтинг и характеристики основных прямых и косвенных конкурентов;
- сравнение рыночных долей операторов по определенным критериям;
- применяемые стратегии и тактики конкурентной борьбы;
- риски для реализации планов заказчика, исходящие от конкурентов;
- узнайте больше об анализе конкурентов как части рыночного исследования.
- Потребительские рыночные исследования:
- описание потребительской аудитории;
- отношение покупателей к определенным товарам и брендам;
- степень удовлетворенности потребителей предложением на рынке;
- особенности потребления в режиме онлайн;
- потребление в сегментах В2В и В2G;
- в качестве примера структуры исследования иностранного рынка посмотрите структуру готового анализа рынка металлических изделий в Польше.
- Рыночные исследования каналов сбыта и рекламы:
- описание возможных каналов реализация продукции;
- эффективность методов;
- особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
- структура сбыта в различных условиях функционирования рынка.
- Рыночные исследования выгодности и инвестиционной привлекательности сферы бизнеса:
- факторное сравнение рынков и рыночных ниш;
- граф рисков и барьеров по результатам PESTLE- и SWOT-анализа;
- возможности для создания и развития новых игроков.
Рыночные исследования осуществляются компанией Pro-Consulting с использованием широкого спектра источников информации:
- официальных статистических служб;
- баз данных таможенных органов;
- правительственных министерств и ведомств;
- ведущих операторов рынка;
- независимых исследовательских организаций;
- узкопрофильных изданий и средств массовой информации;
- собственных и партнерских информационных массивов.
В случае необходимости, кабинетные рыночные исследования углубляются и дополняются обработанными первичными данными, полученными полевыми методами. Для этих целей в компании Pro-Consulting организованы:
- собственный колл-центр, оборудованный системой автоматизации телефонных опросов CATI;
- студия, оснащенная всем необходимым для проведения фокус-групп, глубинных и экспертных интервью в очном и онлайн форматах.
Благодаря количеству информационных источников рыночные исследования от Pro-Consulting получаются максимально актуальными, полными и достоверными.
Узнать подробности о содержании услуг компании Pro-Consulting и заказать рыночные исследования можно, воспользовавшись нашими контактными данными.