Рыночные исследования на заказ: ресурсы Pro-Consulting
818

Рыночные исследования на заказ: ресурсы Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting проводит рыночные исследования уже на протяжении 20 лет. Среди наших клиентов:

  • более тысячи бизнес-структур всевозможных масштабов и направлений деятельности – от международных корпораций до физических лиц-предпринимателей;
  • отраслевые ассоциации;
  • торгово-промышленные палаты;
  • дипломатические представительства;
  • юридические фирмы;
  • банки и инвестиционные фонды;
  • научно-исследовательские учреждения и другие клиенты.

Многочисленные рыночные исследования позволили нам отточить методики их проведения, создать необходимую материально-техническую базу, завоевать авторитет в деловой среде. Более 2000 кейсов по анализу рынка доступно в каталоге готовых проектов.

Рыночные исследования от Pro-Consulting высоко оценивают как на национальном, так и на международном уровнях. Свидетельствами этого являются:

  • членство в Украинской ассоциации маркетинга с 2005 года;
  • статус квалифицированного консультанта программ поддержки малого и среднего бизнеса ЕБРР с 2010 года;
  • присуждение международной премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года – 2011»;
  • членство в европейской ассоциации ESOMAR, по стандартам которой проводятся рыночные исследования во всем мире. С типовой структурой исследования рынка ознакомьтесь по данной ссылке. Мы исследуем любые рынки, например, у нас есть даже готовый анализ мирового рынка змеиного яда.

Обычно у нас заказывают комплексные рыночные исследования, позволяющие охватить все аспекты ситуации в интересующей клиента сфере экономической активности. Наиболее востребованными информационными направлениями являются:

  1. Общие рыночные исследования:
    • основные показатели рынка – производство, внешние поставки;
    • направление и динамика изменения емкости рынка;
    • сегментация рынка в различных срезах;
    • наиболее действенные факторы влияния;
    • тенденции изменения экономической ситуации.
  2. Установленные государством правила работы на рынке:
    • положения нормативных актов;
    • налоги и сборы;
    • условия получения лицензий;
    • порядок проведения госзакупок и участия в тендерах;
    • озвученные планы реформирования отрасли;
    • в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка электронных сигарет в Украине – по аналогичной или скорректированной структуре Pro-Consulting проанализирует и ваш рынок.
  3. Конкурентные рыночные исследования:
    • перечень, рейтинг и характеристики основных прямых и косвенных конкурентов;
    • сравнение рыночных долей операторов по определенным критериям;
    • применяемые стратегии и тактики конкурентной борьбы;
    • риски для реализации планов заказчика, исходящие от конкурентов;
    • узнайте больше об анализе конкурентов как части рыночного исследования.
  4. Потребительские рыночные исследования:
    • описание потребительской аудитории;
    • отношение покупателей к определенным товарам и брендам;
    • степень удовлетворенности потребителей предложением на рынке;
    • особенности потребления в режиме онлайн;
    • потребление в сегментах В2В и В2G;
    • в качестве примера структуры исследования иностранного рынка посмотрите структуру готового анализа рынка металлических изделий в Польше.
  5. Рыночные исследования каналов сбыта и рекламы:
    • описание возможных каналов реализация продукции;
    • эффективность методов;
    • особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • структура сбыта в различных условиях функционирования рынка.
  6. Рыночные исследования выгодности и инвестиционной привлекательности сферы бизнеса:
    • факторное сравнение рынков и рыночных ниш;
    • граф рисков и барьеров по результатам PESTLE- и SWOT-анализа;
    • возможности для создания и развития новых игроков.

Рыночные исследования осуществляются компанией Pro-Consulting с использованием широкого спектра источников информации:

  • официальных статистических служб;
  • баз данных таможенных органов;
  • правительственных министерств и ведомств;
  • ведущих операторов рынка;
  • независимых исследовательских организаций;
  • узкопрофильных изданий и средств массовой информации;
  • собственных и партнерских информационных массивов.

В случае необходимости, кабинетные рыночные исследования углубляются и дополняются обработанными первичными данными, полученными полевыми методами. Для этих целей в компании Pro-Consulting организованы:

  • собственный колл-центр, оборудованный системой автоматизации телефонных опросов CATI;
  • студия, оснащенная всем необходимым для проведения фокус-групп, глубинных и экспертных интервью в очном и онлайн форматах.

Благодаря количеству информационных источников рыночные исследования от Pro-Consulting получаются максимально актуальными, полными и достоверными.

Узнать подробности о содержании услуг компании Pro-Consulting и заказать рыночные исследования можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами