Компания Pro-Consulting предлагает анализ рынка на заказ
1004

Компания Pro-Consulting предлагает анализ рынка на заказ

Успешное построение и развитие бизнеса невозможно в условиях дефицита информации о состоянии сферы экономической активности предприятия. Получить все необходимые для управления проектом данные по доступной цене можно, заказав маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting.

Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем вам сразу же перейти на страницу с полным описанием типовой структуры исследования рынка.

Анализ рынка на заказ проводится нашими специалистами в соответствии с техническими заданиями клиентов, которые составляются по итогам установочного брифинга. На совместном совещании инициатора и исполнителя согласовываются:

  • общее понимание задач, для решения которых выполняется анализ рынка на заказ;
  • структура исследования;
  • аспекты рыночной ситуации, которые требуют углубленного изучения;
  • ресурсы;
  • временные рамки на анализ рынка на заказ;
  • цена рыночного исследования;
  • если вы не уверены в том, как составить техническое задание, свяжитесь с нашими консультантами – контакты – они зададут правильные вопросы и предоставят всю дополнительную информацию об услуге.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, практикуемый Pro-Consulting, позволяет проводить анализ рынка на заказ, наилучшим образом удовлетворяющий специфические информационные потребности с оптимальным расходом ресурсов.

В большинстве случаев анализ рынка на заказ носит комплексный характер и включает:

  1. Раздел с общими параметрами и характеристиками рыночной ситуации:
    • описание рынка;
    • показатели производства, экспорта и импорта целевых товаров;
    • расчет емкости рынка и ее динамики в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка;
    • факторы, оказывающие наибольшее влияние на рыночную ситуацию;
    • тенденции и прогнозы дальнейшего развития рынка;
    • в качестве примера структуры реального рыночного отчета ознакомьтесь, например, с описанием анализа рынка бумажных пакетов в Украине или анализа рынка свинины в Украине.
  2. Нормативные правила и условия работы на рынке:
    • положения законов и подзаконных актов;
    • варианты оформления и регистрации бизнес-проектов;
    • налоги, сборы, таможенные пошлины на избранных направлениях деятельности предприятия;
    • необходимость и условия получения лицензий, соответствия отраслевым стандартам;
    • правила проведения тендеров по госзакупкам и участия в них потенциальных поставщиков;
    • законопроекты, озвученные планы внесения изменений в систему государственного управления рынком.
  3. Потребительский анализ рынка на заказ, том числе с возможностью применения полевых методов – телефонных опросов, фокус-групп, глубинных интервью и других:
    • профиль потребительской аудитории, характеристики ее элементов;
    • динамика покупательной способности и активности потребителей;
    • степень удовлетворенности покупателей потребительскими свойствами представленных на рынке товаров;
    • отношение потребителей к определенным брендам, условия повышения лояльности;
    • модели поведения покупателей на традиционных и онлайновых торговых площадках;
    • ключевые запросы в отношении целевых товаров в Интернете;
    • параметры потребления продукции рынка субъектами бизнеса и государственным сектором.
  4. Исследование конкурентной среды:
    • перечень и характеристики основных конкурентов;
    • сравнение рыночных долей конкурентов, определение позиции заказчика исследования;
    • характеристики торговых предложений конкурентов, их преимущества и недостатки;
    • применяемые стратегии и приемы конкурентной борьбы, возможные методы противодействия;
    • конкурентные риски и барьеры для достижения целей инициатора исследования;
    • также получить более точное представление о структуре реального рыночного отчета вам поможет ознакомление с, например, описанием анализа рынка семечек подсолнечника и фисташек в Европе или анализа рынка пестицидов в Украине.
  5. Сбытовой анализ рынка на заказ:
    • имеющиеся на рынке способы реализации продукции;
    • коммуникативные политики операторов каналов продаж;
    • применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого способа реализации;
    • работа каналов продаж в форс-мажорных условиях, рекомендации по корректировке структуры сбыта.
  6. Инвестиционная привлекательность сферы бизнеса, сравнение рынков:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • сводная карта рисков и барьеров;
    • факторный анализ нескольких рынков или рыночных ниш;
    • рекомендации по планированию, реализации и развитию бизнес-проектов.

Ознакомиться с полной типовой структурой маркетингового исследования, получить исчерпывающую информацию о содержании услуги, приобрести анализ рынка на заказ можно, связавшись с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

Дата размещения: 23.04.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами