976
Компания Pro-Consulting предлагает анализ рынка на заказ
Успешное построение и развитие бизнеса невозможно в условиях дефицита информации о состоянии сферы экономической активности предприятия. Получить все необходимые для управления проектом данные по доступной цене можно, заказав маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting.
Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но рекомендуем вам сразу же перейти на страницу с полным описанием типовой структуры исследования рынка.
Анализ рынка на заказ проводится нашими специалистами в соответствии с техническими заданиями клиентов, которые составляются по итогам установочного брифинга. На совместном совещании инициатора и исполнителя согласовываются:
- общее понимание задач, для решения которых выполняется анализ рынка на заказ;
- структура исследования;
- аспекты рыночной ситуации, которые требуют углубленного изучения;
- ресурсы;
- временные рамки на анализ рынка на заказ;
- цена рыночного исследования;
- если вы не уверены в том, как составить техническое задание, свяжитесь с нашими консультантами – контакты – они зададут правильные вопросы и предоставят всю дополнительную информацию об услуге.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, практикуемый Pro-Consulting, позволяет проводить анализ рынка на заказ, наилучшим образом удовлетворяющий специфические информационные потребности с оптимальным расходом ресурсов.
В большинстве случаев анализ рынка на заказ носит комплексный характер и включает:
- Раздел с общими параметрами и характеристиками рыночной ситуации:
- описание рынка;
- показатели производства, экспорта и импорта целевых товаров;
- расчет емкости рынка и ее динамики в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка;
- факторы, оказывающие наибольшее влияние на рыночную ситуацию;
- тенденции и прогнозы дальнейшего развития рынка;
- в качестве примера структуры реального рыночного отчета ознакомьтесь, например, с описанием анализа рынка бумажных пакетов в Украине или анализа рынка свинины в Украине.
- Нормативные правила и условия работы на рынке:
- положения законов и подзаконных актов;
- варианты оформления и регистрации бизнес-проектов;
- налоги, сборы, таможенные пошлины на избранных направлениях деятельности предприятия;
- необходимость и условия получения лицензий, соответствия отраслевым стандартам;
- правила проведения тендеров по госзакупкам и участия в них потенциальных поставщиков;
- законопроекты, озвученные планы внесения изменений в систему государственного управления рынком.
- Потребительский анализ рынка на заказ, том числе с возможностью применения полевых методов – телефонных опросов, фокус-групп, глубинных интервью и других:
- профиль потребительской аудитории, характеристики ее элементов;
- динамика покупательной способности и активности потребителей;
- степень удовлетворенности покупателей потребительскими свойствами представленных на рынке товаров;
- отношение потребителей к определенным брендам, условия повышения лояльности;
- модели поведения покупателей на традиционных и онлайновых торговых площадках;
- ключевые запросы в отношении целевых товаров в Интернете;
- параметры потребления продукции рынка субъектами бизнеса и государственным сектором.
- Исследование конкурентной среды:
- перечень и характеристики основных конкурентов;
- сравнение рыночных долей конкурентов, определение позиции заказчика исследования;
- характеристики торговых предложений конкурентов, их преимущества и недостатки;
- применяемые стратегии и приемы конкурентной борьбы, возможные методы противодействия;
- конкурентные риски и барьеры для достижения целей инициатора исследования;
- также получить более точное представление о структуре реального рыночного отчета вам поможет ознакомление с, например, описанием анализа рынка семечек подсолнечника и фисташек в Европе или анализа рынка пестицидов в Украине.
- Сбытовой анализ рынка на заказ:
- имеющиеся на рынке способы реализации продукции;
- коммуникативные политики операторов каналов продаж;
- применимость и эффективность методов продвижения в зависимости от используемого способа реализации;
- работа каналов продаж в форс-мажорных условиях, рекомендации по корректировке структуры сбыта.
- Инвестиционная привлекательность сферы бизнеса, сравнение рынков:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- сводная карта рисков и барьеров;
- факторный анализ нескольких рынков или рыночных ниш;
- рекомендации по планированию, реализации и развитию бизнес-проектов.
Ознакомиться с полной типовой структурой маркетингового исследования, получить исчерпывающую информацию о содержании услуги, приобрести анализ рынка на заказ можно, связавшись с компанией Pro-Consulting по телефону или электронной почте.