Потребление продуктов питания в HoReCa в Украине: от карантинных ограничений к реалиям войны
2212

Потребление продуктов питания в HoReCa в Украине: от карантинных ограничений к реалиям войны

Анализ потребления продуктов питания в гостинично-ресторанной сфере в Украине проведен компанией Pro-Consulting за период 2018 – 10 месяцев 2022 года. Маркетинговое исследование содержит сведения о:

  • состоянии и тенденциях развития рынка HoReCa в исследуемый период;
  • динамике изменения емкости рынка HoReCa;
  • структуре рассматриваемой сферы бизнеса;
  • использовании продуктов заведениями общественного питания различных форматов;
  • ценовых политиках поставщиков продуктов питания для HoReCa в зависимости от региона Украины;
  • моделях потребления продуктов питания по видам, регионам, форматам заведений;
  • деятельности крупнейших операторов, занимающихся комплексным обслуживанием субъектов рынка HoReCa в Украине;
  • инвестиционной привлекательности и рисках, присущих исследуемой сфере экономической деятельности;
  • выводах и прогнозах о потреблении продуктов питания в HoReCa в Украине в 2022-2024 годах.

Готовый анализ потребления продуктов питания в HoReCa в Украине можно приобрести на сайте компании.

Мониторинг потребления продуктов питания в HoReCa в Украине показывает, что до начала активизации военных действий гостинично-ресторанная сфера развивалась по траектории некоторого сокращения количества отелей и других объектов временного размещения постояльцев – с 8838 в 2018 году до 8127 в 2021 году. При этом, в 2018-2020 годах увеличивалось число заведений общественного питания.

Также по вашему запросу мы можем актуализировать готовый анализ рынка потребления продуктов питания в ХоРеКа в Киеве (2022 год).

Основными катализаторами развития ресторанного рынка в Украине стали потребительские тренды, отражающие стремление горожан высвободить больше свободного времени за счет отказа от самостоятельного приготовления пищи и приобретения уже готовой еды. В русле данной тенденции субъекты рынка общественного питания в Украине старались максимально разнообразить предложение за счет доставки блюд, организации выездного питания с сопутствующими увеселительными программами и других услуг.

Вас может заинтересовать обновление готового анализа рынка заведений фастфуда в Украине. 2021 год.

По итогам 2021 года произошло сокращение количества кафе и ресторанов, главной причиной которого стали последствия ограничения возможностей их деятельности в период антиковидного карантина. В первую очередь закрылись заведения с низкими оборотами и доходностью. Вместе с тем, денежная емкость рынка HoReCa в Украине в 2021 году оказалась самой высокой в течение исследуемого периода, что в значительной мере обусловлено ростом цен на продукты питания.После начала крупномасштабного вторжения России в феврале 2022 года, потребление продуктов питания в HoReCa в Украине катастрофически обрушилось. В настоящее время усилия большинства субъектов гостинично-ресторанного рынка направлены больше не на развитие, а на выживание бизнеса.

Ознакомьтесь со структурой готового отчета по анализу потребления продуктов питания в HoReCa (2022 год), статью о котором вы сейчас читаете.

Специфическими тенденциями сферы потребления продуктов питания в HoReCa в Украине в 2022 году стали:

  • необходимость децентрализованного хранения запасов в условиях, когда крупные логистические предприятия подвергаются обстрелам;
  • учет ограничений и рисков военного времени при организации работы заведений и доставки готовых блюд: воздушные тревоги, комендантский час и другие;
  • сохранившийся потребительский спрос на полуфабрикаты, фастфуд, быстрый отдых в общепитах;
  • усилившееся влияние места расположения на деятельность заведения – степень приближения к зонам боевых действий, состав потребительской аудитории с учетом внутри перемещенных лиц;
  • релокация проектов в сфере общественного питания в тыловые регионы и за границу;
  • стремление заменить импортные ингредиенты доступными отечественными аналогами, перевести экзотические кухни в более привычные украинцам форматы;
  • множество инициатив участников рынка HoReCa в Украине, направленных на поддержку военнослужащих, внутренних беженцев, уязвимых социальных групп населения.

Более 2000 готовых анализов рынков Украины и мира доступны в каталоге готовых проектов.

Самую подробную информацию о рассматриваемом направлении бизнеса с прогнозом его состояния на ближайшие годы можно получить, приобретя маркетинговое исследование потребления продуктов питания в HoReCa в Украине в магазине готовый проектов компании Pro-Consulting.    

Читать также: Рынок вина в Украине во время войны

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами