Анализ рыночных данных по общему покрытию рынка AFH. 2025 год

Анализ рыночных данных по общему покрытию рынка AFH. 2025 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2025 года
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 10
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting провела аудит точек розничной торговли (ТРТ) в сети заведений HoReCa на предмет присутствия в категории соков и напитков брендов украинского производителя, входящего в состав международной компании.
Аудит ТРТ проводился онлайн методом кабинетного исследования (desk-research), который заключался в первичном парсинге заведений, относящихся к сфере HoReCa, с последующим мониторингом открытых данных на сайтах/страницах в социальных сетях (Instagram, Facebook). В частности, изучался ассортимент в продуктовых категориях соков, напитков общепита и гостинично-ресторанных комплексов с целью скрининга на предмет наличия соков и напитков под ТМ N1 и ТМ N2.

Таким образом, по результатам исследования 30993 заведений HoReCa в 24 областях (за исключением временно оккупированных территорий Донецкой, Луганской областей и АРК Крым) исследуемой продукции под ТМ N1 не было обнаружено только в трех типах заведений HoReCa из 12. Это – казино, кинотеатр, пивной магазин. Больше всего заведений с соком ТМ N1 и другой продукцией ТМ N2 сконцентрировано в Киевской (128) и Одесской областях (55).

Детальное содержание:

1. Описание методологии исследования
2. Структура заведений HoReCa, определенных в рамках исследования (региональная, по типам заведений)
3. Определение наличия продукции ТМ в точках продаж (регионально – сок N1, регионально – другие виды N2, по видам заведений – сок N1, по видам заведений – другие виды N2)
4. Выводы – оценка покрытия точек продаж продукцией N2 регионально и по видам заведений

Перечень таблиц:

1. Распределение заведений HoReCa по областям по состоянию на август-сентябрь 2025 г.
2. Региональное распределение присутствия ТМ N1 в точках продаж HoReCa по состоянию на август-сентябрь, 2025 г. по результатам мониторинга страниц в Instagram
3. Региональное распределение заведений HoReCa с имеющимся предложением соков N1, по состоянию на август-сентябрь 2025 г.
4. Региональное распределение заведений HoReCa с предложением товаров ТМ N2 (кроме соков N1), по состоянию на август-сентябрь 2025 г.
5. Список заведений HoReCa, в которых присутствует продукция ТМ N1 кроме напитков (другие виды продукции), по состоянию на август-сентябрь, 2025 г.
6. Перечень заведений HoReCa, в которых присутствует продукция ТМ N1, но не работающих по состоянию на август-сентябрь 2025 г.
7. Список заведений HoReCa, в которых присутствует продукция ТМ N1, но имеющих технические неполадки с работой сайтов, закладок меню по состоянию на август-сентябрь, 2025 г.
8. Присутствие продукции ТМ N1 в заведениях HoReCa по состоянию на август-сентябрь 2025 г. по данным в Instagram
9. Присутствие продукции ТМ N1 в заведениях HoReCa по данным общего мониторинга сети интернет по состоянию на август-сентябрь 2025 г.
10. Итог по присутствию продукции ТМ N1 в учреждениях HoReCa по состоянию на август-сентябрь 2025 г.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами