Рынок одежды в Украине: факторы спроса
3899

Рынок одежды в Украине: факторы спроса

Анализ рынка одежды в Украине проведен компанией Pro-Consulting за период 2018-2021 годов. Маркетинговое исследование содержит информацию о:

  • показателях и тенденциях развития рынка;
  • динамике и сегментации импорта на рынок одежды в Украине;
  • деятельности крупнейших операторов;
  • потребительских предпочтениях на рынке одежды в Украине;
  • рейтинге брендов одежды для различных категорий потребителей;
  • запросах интернет-пользователей;
  • наиболее динамично растущих сегментах рынка одежды в Украине с рекомендациями для развития бизнеса в них.

Готовый анализ рынка одежды в Украине можно приобрести на сайте компании.

Маркетинговое исследование рынка одежды в Украине проведено в феврале 2022 года, до начала полномасштабной агрессии России, поэтому в нем не отражены нынешние военные реалии рассматриваемой сферы экономики.

В исследуемый период 2018-2021 годов рынок одежды в Украине динамично развивался вместе с ростом покупательной способности населения нашей страны. Преодолев последствия кризиса 2015 года, украинцы стали больше тратить денег на товары не первой необходимости, в том числе активнее покупать продукцию рынка одежды в Украине. При этом, потребители снова начали руководствоваться при выборе не только ценой товара, но и усилили внимание на качество кроя, пошива и материала, современность дизайна.

Также может заинтересовать: Анализ рынка мужских рубашек в Украине (2021 год) – данный или любой другой отчет по рынку может быть актуализирован по вашему запросу.

Недавний экономический кризис способствовал проявлению интереса украинцев к отечественным одежным брендам, таким как Vovk, Arber, VDone, a.Tan, Goldi, Kleo. Их продукция отличается качеством на уровне известных международных торговых марок в сочетании с более низкой стоимостью из-за отсутствия наценки на бренд. В целом, операторы рынка одежды в Украине, как производители, так и импортеры, в исследуемый период ориентировались на потребителей со средним и ниже уровнем дохода.

Возможно, вас заинтересует обновление готового анализа рынка одежды и франшиз одежды в Украине (2019 год).

Мониторинг рынка одежды в Украине позволил выделить следующие факторы, оказывавшие наибольшее влияние на сферу бизнеса в исследуемый период:

  • рост покупательной способности потребителей;

С 2018 по 2021 год средняя заработная плата в Украине выросла на 58%, с 8867 до 14018 гривен, что способствовало активизации спроса на продукцию рынка одежды. 

  • увеличение платы за аренду торговой площади;

В 2021 году торговые центры повысили арендные ставки в среднем на 30%, отказавшись от скидок, предоставляемых магазинам в период антиковидного карантина. Операторы рынка одежды в Украине отдавали за аренду около 20-25% выручки торговой точки.

  • высокие таможенные пошлины на импорт продукции рынка одежды в Украине.

На начало 2022 года таможенная пошлина на ввоз импортной одежды в Украину составляла 12%, в отдельных категориях одежды она доходила до 30% и 40%. Ритейлеры включают эти полшины в цену товара.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка одежды в Украине (2022 год), статью о котором вы сейчас читаете.

В процессе анализа рынка одежды в Украине определены некоторые характерные для него тренды развития:

  • переход части продаж на электронные торговые площадки;

Все больше украинских покупателей пользуются преимуществами онлайн-шопинга, такими как возможность быстрого просмотра ассортимента и сравнения товаров из различных интернет-магазинов. Операторы рынка одежды в Украине, развивающие электронную торговлю, стараются нивелировать ее недостатки, предлагая услуги доставки товара с возможностью примерки и возврата.

Более 2000 готовых анализов рынков Украины и мира доступны в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.

  • покупка одежды за границей и использование международных систем доставки;

Высокие таможенные пошлины и арендные ставки для магазинов привели к тому, что продукция рынка одежды в Украине стоит дороже, чем аналоги в других странах. В связи с этим украинским потребителям стало выгодно покупать одежду на заграничных площадках и пользоваться системами международной доставки. Подкрепил данную тенденцию принятый в январе 2022 года закон об увеличении лимита беспошлинной доставки для физических лиц со 100 до 150 евро.

  • приход на рынок одежды в Украине крупных мировых брендовых ритейлов.

Наибольшие доли в нашей стране среди импортеров одежды в 2021 году занимали торговые марки LPP, LC Waikiki и Zara.

Подробную информацию о состоянии рассматриваемой сферы бизнеса в период проведения ее изучения можно получить из материалов маркетингового исследования рынка одежды в Украине, доступных для приобретения в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Новый анализ рынка одежды в Украине можно заказать, воспользовавшись нашими контактными данными.

Джерело: Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами