2123
Оценка рынка – заказать в Pro-Consulting
Управление бизнесом любого масштаба всегда связано с принятием ответственных решений, несущих в себе риски возможных негативных последствий. Pro-Consulting предлагает своим клиентам минимизировать эти риски путем предоставления услуги по оценке рынка.
Предварительная оценка рынка обеспечит вам информационный базис для:
- успешной реализации бизнес-плана создания / расширения предприятия;
- вывода на рынок нового товара или услуги / выход компании на внешние рынки;
- поиска новых каналов сбыта / закупок;
- ребрендинга компании или производимой ею продукции;
- разработки маркетинговой стратегии в изменившихся экономических условиях;
- подготовки и осуществления масштабных рекламных кампаний.
Узнайте больше об анализе экспорта как части маркетингового исследования
Оценка рынка становится актуальнее с повышением динамики трансформации рыночной среды, что характерно для текущего периода времени.
Оценка рынка: качество проведения
Выбор подрядчика по данному виду маркетингового исследования является ключевым условием целесообразности его проведения. Оценка рынка от Pro-Consulting осуществляется консультантами и аналитиками, имеющими необходимые для этого знания, опыт и техническое обеспечение. Наша оценка рынка базируется на:
- пятнадцатилетнем опыте в маркетинговых исследованиях и стратегическом консалтинге (член Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года);
- более 1700 выполненных проектов по исследованию рынков для свыше тысячи заказчиков из Украины и из-за рубежа;
- использовании международных стандартов ESOMAR – наша оценка рынка понятна в любой стране мира;
Рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым анализам рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.
Оценка рынка: методы получения и источники информации
Оценка рынка не может быть выполнена на надлежащем уровне без умелого применения и правильного сочетания кабинетных и полевых методов получения информации. Для первых необходим доступ к информации, для вторых – техническая возможность по проведению массовых опросов, групповых и индивидуальных интервью.
Оценка рынка кабинетными методами основывается на данных, содержащихся в:
- сводках государственных статистических служб;
- отчетах профильных министерств и ведомств;
- информационных материалах операторов рынка;
- результатах исследований, выполнявшихся различными неправительственными организациями;
- публикациях в узкоспециализированных и широковещательных средствах массовой информации;
- собственных информационных массивах Pro-Consulting и партнеров компании.
Мы подготовили для вас материал об анализе спроса как составляющей оценки рынка – изучите материал
Полевые методы сбора информации при проведении оценки рынка компанией Pro-Consulting обеспечиваются с помощью:
- автоматизированной системы мониторинга информационных ресурсов сети интернет;
- собственного колл-центра;
- специально оборудованного помещения для фокус-групп и интервью.
Оценка рынка: изучаемые аспекты
Готовый отчет с результатами исследования и оценки рынка не может иметь абсолютно одинаковый вид и структуру для всех заказчиков, поскольку каждый из заказчиков имеет собственные приоритеты по освещению того или иного аспекта рыночных условий. Однако типовой перечень разделов, из которых может состоять отчет с результатами оценки рынка, существует и включает в себя такие информационно-аналитические блоки:
- Общая оценка рынка:
- описание характеристик;
- представление наиболее важных показателей;
- сегментация рынка;
- факторы влияния и тенденции развития;
- особенности взаимодействия с государственным сектором.
- Оценка рынка с точки зрения деятельности крупнейших операторов:
- перечень и характеристики основных игроков рынка - конкурентов;
- рыночные доли операторов по различным показателям;
- оценка напряженности конкурентной среды;
- действенность используемых маркетинговых стратегий.
- Потребительская оценка рынка:
- портрет реального и потенциального потребителя;
- мотивации и ожидания потребителей;
- степень удовлетворения потребительских потребностей имеющимся ассортиментом целевых товаров;
- онлайн и офлайн потребление;
- особенности потребления в публичной сфере.
- Оценка рынка с позиции компании-заказчика:
- занимаемая заказчиком рыночная доля;
- конкурентоспособность;
- оценка соответствия работы подразделений принятой маркетинговой стратегии, в том числе с помощью методов «тайный покупатель» и «тайный звонящий».
- Оценка рынка в сфере ритейла:
- ассортимент целевой товарной группы в рознице;
- ценовые политики поставщиков и реализаторов;
- эффективность рекламных кампаний и акций в магазинах.
- Оценка рынка для подбора инструментов продвижения продукции:
- действенность рекламы в различных средствах массовой информации;
- степень влияния на категории потребителей определенных рекламных акций;
- особенности продвижения в социальных сетях и других интернет-площадках.
- Оценка рынка для вывода новых субъектов:
- инвестиционная привлекательность;
- результаты SWOT- и PEST-анализа.
- Заключительная часть, присутствующая во всех вариациях услуги «оценка рынка»:
- выводы по результатам исследования;
- прогнозы на кратко- и среднесрочную перспективу;
- рекомендации консультанта-аналитика по разработке или корректировке маркетинговой стратегии.
Мы будем рады пообщаться с вами и предложить оптимальную структуру исследования интересующего вас рынка – свяжитесь с Pro-Consulting