Международные маркетинговые исследования – ваши возможности с Pro-Consulting
1240

Международные маркетинговые исследования – ваши возможности с Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting предоставляет своим клиентам возможность провести международные маркетинговые исследования рынков товаров или услуг в интересующих их странах.

Международные маркетинговые исследование осуществляются преимущественно кабинетными методами и позволяют получить информацию о:

  • общем состоянии рынка:
    • объемы внутреннего производства и внешних поставок целевых товаров;
    • расчет емкости рынка, график ее изменения с экстраполяцией;
    • сегментация рынка по видам, происхождению продукции, производителям, операторам, географическому и другим признакам;
    • наиболее влиятельные постоянные и временные факторы;
    • тенденции развития ситуации в целевой сфере бизнеса;
  • определенных государством условиях работы на рынке для местных и иностранных субъектов:
    • требования законов и других нормативных актов;
    • порядок регистрации бизнеса;
    • необходимость, условия лицензирования и стандартизации деятельности предприятий;
    • налоговая нагрузка, возможности ее минимизации;
    • особенности ведения внешнеторговой деятельности, таможенные пошлины;
    • порядок проведения госзакупок и участия в них рыночных субъектов;
    • в качестве примера исследования иностранного рынка посмотрите структуру анализа рынка сантехнических изделий в Польше.
  • уровне и практике конкурентной борьбы:
    • рейтинг и характеризующие данные ведущих операторов;
    • распределение рыночных долей между конкурентами в различных срезах;
    • ассортимент и свойства продукции прямых и косвенных конкурентов;
    • стратегии и приемы противодействия конкурентам;
    • риски и барьеры для достижения целей, исходящие от деятельности конкурентов (узнайте больше об анализе конкурентов);
  • состоянии потребительской аудитории и параметрах потребления:
    • сегментация и описание целевой аудитории;
    • динамика покупательной способности населения страны;
    • модели поведения потребителей в различных режимах приобретения товаров;
    • основные потребительские тренды и их факторы;
    • потребление целевой продукции бизнес-субъектами и государственными организациями;

С более 2300 готовыми маркетинговыми исследованиями можно ознакомиться в каталоге готовых проектов. Если вы планируете анализировать свой рынок по индивидуальному техническому заданию, предварительно посмотрте типовую структуру исследовния рынка.

Международные маркетинговые исследования способны удовлетворить и специфические информационные потребности заказчика. Например, мы можем собрать и проанализировать сведения о:

  • производственной сфере рынка:
    • крупнейшие производители целевой продукции и их показатели;
    • технологический уровень имеющихся производственных мощностей;
    • наличие местной сырьевой базы и ресурсов;
    • конъюнктура связанных международных рынков;
    • структура себестоимости выпуска продукции, достижимый уровень рентабельности;
    • доступность современных технологий, оборудования и подготовленных кадров;
    • также пример рыночного отчета по иностранному рынку - анализ рынка фиброцемента в Литве.
  • внешнеэкономической деятельности с целевыми товарами:
    • текущие объемы импорта и экспорта в натуральном и денежном выражениях;
    • крупнейшие субъекты ВЭД;
    • санкции и другие ограничения внешней торговли;
    • коммуникационные политики контрагентов при организации внешнеторговых каналов;
    • факторное сравнение выгодности внешних рынков;
  • инвестиционной привлекательности изучаемого рынка:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • Сводная таблица рисков и барьеров;
    • перспективные ниши для реализации бизнес-проектов.

Международные маркетинговые исследования по указанным и другим необходимым заказчику направлениям реализуются по индивидуальным техническим заданиям. Общее понимание целей и задач, оптимальное использование имеющихся сил и средств, временные рамки, стоимость услуги согласовываются в процессе непосредственного общения инициатора и исполнителя в очном или онлайн режиме.

Международные маркетинговые исследования проводятся компанией Pro-Consulting по стандартам европейской исследовательской ассоциации ESOMAR, принятым и понятным в любой стране мира. Узнайте больше о нас по ссылке.

В случае необходимости международные маркетинговые исследования могут быть дополнены поиском потенциальных партнеров на целевом рынке.

Подробнее узнать о всех возможностях компании Pro-Consulting и заказать международные маркетинговые исследования можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами