1622
Международные маркетинговые исследования – ваши возможности с Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting предоставляет своим клиентам возможность провести международные маркетинговые исследования рынков товаров или услуг в интересующих их странах.
Международные маркетинговые исследование осуществляются преимущественно кабинетными методами и позволяют получить информацию о:
- общем состоянии рынка:
- объемы внутреннего производства и внешних поставок целевых товаров;
- расчет емкости рынка, график ее изменения с экстраполяцией;
- сегментация рынка по видам, происхождению продукции, производителям, операторам, географическому и другим признакам;
- наиболее влиятельные постоянные и временные факторы;
- тенденции развития ситуации в целевой сфере бизнеса;
- определенных государством условиях работы на рынке для местных и иностранных субъектов:
- требования законов и других нормативных актов;
- порядок регистрации бизнеса;
- необходимость, условия лицензирования и стандартизации деятельности предприятий;
- налоговая нагрузка, возможности ее минимизации;
- особенности ведения внешнеторговой деятельности, таможенные пошлины;
- порядок проведения госзакупок и участия в них рыночных субъектов;
- в качестве примера исследования иностранного рынка посмотрите структуру анализа рынка сантехнических изделий в Польше.
- уровне и практике конкурентной борьбы:
- рейтинг и характеризующие данные ведущих операторов;
- распределение рыночных долей между конкурентами в различных срезах;
- ассортимент и свойства продукции прямых и косвенных конкурентов;
- стратегии и приемы противодействия конкурентам;
- риски и барьеры для достижения целей, исходящие от деятельности конкурентов (узнайте больше об анализе конкурентов);
- состоянии потребительской аудитории и параметрах потребления:
- сегментация и описание целевой аудитории;
- динамика покупательной способности населения страны;
- модели поведения потребителей в различных режимах приобретения товаров;
- основные потребительские тренды и их факторы;
- потребление целевой продукции бизнес-субъектами и государственными организациями;
С более 2300 готовыми маркетинговыми исследованиями можно ознакомиться в каталоге готовых проектов. Если вы планируете анализировать свой рынок по индивидуальному техническому заданию, предварительно посмотрте типовую структуру исследовния рынка.
Международные маркетинговые исследования способны удовлетворить и специфические информационные потребности заказчика. Например, мы можем собрать и проанализировать сведения о:
- производственной сфере рынка:
- крупнейшие производители целевой продукции и их показатели;
- технологический уровень имеющихся производственных мощностей;
- наличие местной сырьевой базы и ресурсов;
- конъюнктура связанных международных рынков;
- структура себестоимости выпуска продукции, достижимый уровень рентабельности;
- доступность современных технологий, оборудования и подготовленных кадров;
- также пример рыночного отчета по иностранному рынку - анализ рынка фиброцемента в Литве.
- внешнеэкономической деятельности с целевыми товарами:
- текущие объемы импорта и экспорта в натуральном и денежном выражениях;
- крупнейшие субъекты ВЭД;
- санкции и другие ограничения внешней торговли;
- коммуникационные политики контрагентов при организации внешнеторговых каналов;
- факторное сравнение выгодности внешних рынков;
- инвестиционной привлекательности изучаемого рынка:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- Сводная таблица рисков и барьеров;
- перспективные ниши для реализации бизнес-проектов.
Международные маркетинговые исследования по указанным и другим необходимым заказчику направлениям реализуются по индивидуальным техническим заданиям. Общее понимание целей и задач, оптимальное использование имеющихся сил и средств, временные рамки, стоимость услуги согласовываются в процессе непосредственного общения инициатора и исполнителя в очном или онлайн режиме.
Международные маркетинговые исследования проводятся компанией Pro-Consulting по стандартам европейской исследовательской ассоциации ESOMAR, принятым и понятным в любой стране мира. Узнайте больше о нас по ссылке.
В случае необходимости международные маркетинговые исследования могут быть дополнены поиском потенциальных партнеров на целевом рынке.
Подробнее узнать о всех возможностях компании Pro-Consulting и заказать международные маркетинговые исследования можно, воспользовавшись нашими контактными данными.