Маркетинговые исследования на заказ: предложение Pro-Consulting
1151

Маркетинговые исследования на заказ: предложение Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting проводит для клиентов маркетинговые исследования на заказ с целью сбора, систематизации и анализа данных об экономических условиях на рынках товаров или услуг. С уже готовыми отчетами по рынкам ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.

Маркетинговые исследования на заказ позволяют субъектам бизнеса создать информационную базу для обеспечения управления предприятиями. Особенно маркетинговые исследования на заказ востребованы при подготовке наиболее важных решений, таких как:

  • выпуск на рынок нового продукта;
  • создание или изменение торговой марки;
  • налаживание внешнеэкономической деятельности - почитайте об анализе внешней торговли;
  • вывод предприятия из кризисного состояния;
  • реализация инвестиционного проекта на целевом рынке.

Маркетинговые исследования на заказ: самые востребованные направления анализа

Приобретая маркетинговые исследования на заказ, клиент Pro-Consulting составляет техническое задание, в котором указывает, какая информация и в каком объеме ему необходима. При этом маркетинговые исследования на заказ опираются на типовую структуру комплексного анализа рынка, где собраны все возможные информационные блоки.

Маркетинговые исследования на заказ чаще всего содержат:

  1. Общие данные о рынке:
    • объемы производства и внешних поставок;
    • динамика емкости рынка;
    • сегментация рынка;
    • наиболее влиятельные факторы и основные тренды.
  2. Описание системы государственного регулирования:
    • требования нормативных актов;
    • особенности налогообложения;
    • лицензионные требования;
    • правила проведения госзакупок;
    • перспективы реформирования отрасли;
    • в качестве примера стуктуры отчета, ознакомьтесь с анализом рынка мясных полуфабрикатов в Украине.
  3. Конкурентный анализ рынка:
    • рейтинг и характеристики конкурирующих субъектов;
    • ассортимент продукции конкурентов;
    • соотношение рыночных долей операторов;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • риски, связанные с конкуренцией;
    • узнайте больше об анализе конкурентов тут.
  4. Потребительские маркетинговые исследования на заказ:
    • телефонных опросы потребителей с помощью колл-центра Pro-Consulting;
    • фокус-группы и глубинные интервью в очном и онлайн форматах в студии компании;
    • анализ тендеров в корпоративном и государственном секторах потребления.
  5. Изучение возможностей производства и реализации продукции:
    • сырьевая база;
    • доступность ресурсов и производственного оборудования;
    • условия рентабельности выпуска целевого товара;
    • особенности использования различных каналов продаж;
    • в качестве примера структуры анализа иностранного рынка, посмотрите структуру анализа рынка металлических изделий в Польше – по аналогичной или скорректированной структуре можно исследовать любой рынок.
  6. Инвестиционные маркетинговые исследования на заказ:
    • факторный анализ;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • карта рисков, барьеров и возможностей для создания и развития новых игроков.

Если вы заинтересованы в получении самой полной, актуальной и достоверной информации о рынке, приобретайте маркетинговые исследования на заказ в компании Pro-Consulting - контакты.

Почему отчеты по рынкам заказывают именно в Pro-Consulting

Консалтинговое агентство Pro-Consulting реализует маркетинговые исследования на заказ с 2004 года, наработав за это время методику их проведения, создав всю необходимую кадровую и материально-техническую базу, завоевав положительную репутацию в бизнес-сообществе.

Те, кто приобретает у Pro-Consulting маркетинговые исследования на заказ, уверены, что получат информационный продукт высокого качества, руководствуясь при этом следующими соображениями:

  • компания является действительным членом Украинской ассоциации маркетинга и международной исследовательской ассоциации ESOMAR – разработчика мировых стандартов, по которым осуществляются маркетинговые исследования на заказ;
  • Pro-Consulting имеет статус квалифицированного консультанта Европейского банка реконструкции и развития по программам поддержки малого и среднего бизнеса с 2010 года;
  • в 2011 году мы стали первой украинской компанией, удостоенной международной премии «Консультант года» имени Гариэля Аль-Салем;
  • все выполненные маркетинговые исследования на заказ можно приобрести в магазине готовых проектов и убедиться в качестве работы наших аналитиков;
  • специалисты Pro-Consulting имеют возможность проводить не только кабинетные маркетинговые исследования на заказ, но и добывать первичные данные полевыми методами.

Компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту при реализации услуг, что обеспечивает наилучшее удовлетворение информационных потребностей, рациональное использование сил и средств как заказчика, так и исполнителя.

Читать также: Маркетинговый опрос

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами