1319
Маркетинговые исследования на заказ: предложение Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting проводит для клиентов маркетинговые исследования на заказ с целью сбора, систематизации и анализа данных об экономических условиях на рынках товаров или услуг. С уже готовыми отчетами по рынкам ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.
Маркетинговые исследования на заказ позволяют субъектам бизнеса создать информационную базу для обеспечения управления предприятиями. Особенно маркетинговые исследования на заказ востребованы при подготовке наиболее важных решений, таких как:
- выпуск на рынок нового продукта;
- создание или изменение торговой марки;
- налаживание внешнеэкономической деятельности - почитайте об анализе внешней торговли;
- вывод предприятия из кризисного состояния;
- реализация инвестиционного проекта на целевом рынке.
Маркетинговые исследования на заказ: самые востребованные направления анализа
Приобретая маркетинговые исследования на заказ, клиент Pro-Consulting составляет техническое задание, в котором указывает, какая информация и в каком объеме ему необходима. При этом маркетинговые исследования на заказ опираются на типовую структуру комплексного анализа рынка, где собраны все возможные информационные блоки.
Маркетинговые исследования на заказ чаще всего содержат:
- Общие данные о рынке:
- объемы производства и внешних поставок;
- динамика емкости рынка;
- сегментация рынка;
- наиболее влиятельные факторы и основные тренды.
- Описание системы государственного регулирования:
- требования нормативных актов;
- особенности налогообложения;
- лицензионные требования;
- правила проведения госзакупок;
- перспективы реформирования отрасли;
- в качестве примера стуктуры отчета, ознакомьтесь с анализом рынка мясных полуфабрикатов в Украине.
- Конкурентный анализ рынка:
- рейтинг и характеристики конкурирующих субъектов;
- ассортимент продукции конкурентов;
- соотношение рыночных долей операторов;
- стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски, связанные с конкуренцией;
- узнайте больше об анализе конкурентов тут.
- Потребительские маркетинговые исследования на заказ:
- телефонных опросы потребителей с помощью колл-центра Pro-Consulting;
- фокус-группы и глубинные интервью в очном и онлайн форматах в студии компании;
- анализ тендеров в корпоративном и государственном секторах потребления.
- Изучение возможностей производства и реализации продукции:
- сырьевая база;
- доступность ресурсов и производственного оборудования;
- условия рентабельности выпуска целевого товара;
- особенности использования различных каналов продаж;
- в качестве примера структуры анализа иностранного рынка, посмотрите структуру анализа рынка металлических изделий в Польше – по аналогичной или скорректированной структуре можно исследовать любой рынок.
- Инвестиционные маркетинговые исследования на заказ:
- факторный анализ;
- SWOT-анализ;
- PESTLE-анализ;
- карта рисков, барьеров и возможностей для создания и развития новых игроков.
Если вы заинтересованы в получении самой полной, актуальной и достоверной информации о рынке, приобретайте маркетинговые исследования на заказ в компании Pro-Consulting - контакты.
Почему отчеты по рынкам заказывают именно в Pro-Consulting
Консалтинговое агентство Pro-Consulting реализует маркетинговые исследования на заказ с 2004 года, наработав за это время методику их проведения, создав всю необходимую кадровую и материально-техническую базу, завоевав положительную репутацию в бизнес-сообществе.
Те, кто приобретает у Pro-Consulting маркетинговые исследования на заказ, уверены, что получат информационный продукт высокого качества, руководствуясь при этом следующими соображениями:
- компания является действительным членом Украинской ассоциации маркетинга и международной исследовательской ассоциации ESOMAR – разработчика мировых стандартов, по которым осуществляются маркетинговые исследования на заказ;
- Pro-Consulting имеет статус квалифицированного консультанта Европейского банка реконструкции и развития по программам поддержки малого и среднего бизнеса с 2010 года;
- в 2011 году мы стали первой украинской компанией, удостоенной международной премии «Консультант года» имени Гариэля Аль-Салем;
- все выполненные маркетинговые исследования на заказ можно приобрести в магазине готовых проектов и убедиться в качестве работы наших аналитиков;
- специалисты Pro-Consulting имеют возможность проводить не только кабинетные маркетинговые исследования на заказ, но и добывать первичные данные полевыми методами.
Компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту при реализации услуг, что обеспечивает наилучшее удовлетворение информационных потребностей, рациональное использование сил и средств как заказчика, так и исполнителя.
Читать также: Маркетинговый опрос