Потребительская аудитория является объектом воздействия и источником прибыли любого бизнеса, построенного на реализации товаров или услуг. Конкурентное преимущество получает тот рыночный субъект, кто сумел наилучшим образом удовлетворить запросы и соответствовать ожиданиям покупателей. Для успеха бизнес-проекта необходимо хорошо знать свою потребительскую аудиторию, регулярно общаться с людьми, на которых направлено торговое предложение. Для этого предназначен маркетинговый опрос.
Маркетинговый опрос позволяет решить следующие задачи:
В зависимости от информационных потребностей инициатора, в компании Pro-Consulting можно заказать:
Маркетинговый опрос по телефону
Компания Pro-Consulting проводит телефонный маркетинговый опрос с помощью собственного колл-центра, оснащенного компьютерной системой автоматизации опросов CATI.
Маркетинговый опрос по телефону может предоставляться как в виде отдельной услуги, так и проводиться в процессе комплексного анализа рынка – изучите типовую структуру аналитического исследования рынка.
Чаще всего нашему колл-центру заказывают:
Телефонный маркетинговый опрос позволяет получать как количественную, так и качественную информацию по интересующему инициатора вопросу. Его главными преимуществами перед другими видами маркетинговых опросов являются:
Колл-центр, оснащенный системой CATI, позволяет автоматизировать рутинные операции маркетингового опроса, при этом минимизируя вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.
Маркетинговый опрос любой сложности будет оперативно проведен на самой объемной клиентской базе. Если же у вас еще нет достаточно репрезентативного списка потребителей, наш колл-центр сформирует вам потенциальную потребительскую аудиторию по определенным критериям из собственного массива респондентов и уже на ней проведет маркетинговый опрос. Также обратите внимание на то, что у нас есть более 2000 готовых исследований рынков Украины и мира.
В современном мире телефон имеется у всех категорий потребителей не зависимо от возраста, социального или материального положения, поэтому маркетинговый опрос по телефону имеет большой шанс достучаться до каждого.
Телефонный маркетинговый опрос намного дешевле личных или почтовых опросов. С этим видом опроса может конкурировать по цене только интернет-анкетирование, но оно обладает существенным недостатком - люди обычно охотнее общаются с живым оператором, чем отвечают на вопросы бездушной анкеты.
Маркетинговый опрос в формате фокус-группы или интервью
Маркетинговый опрос фокус-групп или глубинные интервью с потребителями позволяют полнее раскрыть проблему, которую выявил маркетинговый опрос по телефону. Например, личный маркетинговый опрос поможет:
Заказать маркетинговый опрос в любом формате можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.
Читать также: Анализ конкурентов
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе аналитических новостей рынков Украины и мира.