1833
Комплексный анализ рынка: ключевые аспекты и значение для бизнеса
При разработке и реализации бизнес-проектов обязательно возникает необходимость сделать анализ рынка, цена которого вписывается в рамки бюджета, но при этом должны быть получены все необходимые сведения для обоснованного принятия решений.
Обычно предварительное маркетинговое исследование необходимо в случаях:
- вывода на рынок нового предприятия или товара;
- расширения сферы деятельности бизнеса путем освоения новых направлений или рыночных ниш;
- поиска внешних рынков сбыта или импорта;
- определения стратегии конкурентной борьбы с целью улучшения рыночной позиции;
- коррекции состава торгового предложения в соответствии с ожиданиями и требованиями потребителей;
- разработки комплекса мероприятий для вывода бизнеса из кризисного состояния.
Постоянные клиенты Pro-Consulting хорошо знают, что при недостаточной информационной базе для эффективного менеджмента можно легко и просто заказать анализ рынка, цена которого доступна для проекта любого масштаба.
Среди сотен наших клиентов встречаются как представители крупнейших международных корпораций, так и владельцы малого бизнеса, и просто физические лица.
Какие данные обычно содержит анализ рынка
Цена маркетингового исследования напрямую зависит от объема работ, необходимых для его проведения. Именно поэтому мы помогаем клиентам составить техническое задание таким образом, чтобы он получил только действительно необходимые данные о рыночной ситуации и не платил за избыточность. Типовое комплексное маркетинговое исследование обычно содержит следующие информационные блоки:
- Общие данные о рынке:
- объемы производства и внешней торговли;
- расчет емкости рынка и ее динамики в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по видам продукции, производителям, поставщикам, географии и другим значимым признакам;
- главные факторы влияния на рыночную ситуацию;
- тенденции изменения условий функционирования рынка;
- в качестве примера структуры исследования, посмотрите описание готового анализа рынка УФ лаков в Украине.
- Система государственного регулирования отрасли:
- положения действующих законов и подзаконных актов;
- налоговая нагрузка;
- условия лицензирования и необходимость соответствия стандартам;
- правила участия в закупочных тендерах;
- озвученные планы реформирования регулирования рынка.
- Ценовой анализ рынка:
- цена продукции и ее динамика;
- ценовые политики операторов;
- условия рентабельности производства и импорта;
- факторы влияния и прогнозный уровень цен;
- вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – найдите его в каталоге готовых проектов.
- Напряженность конкурентной среды и условия конкуренции:
- перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
- ассортимент и свойства конкурирующей продукции;
- применяемые стратегии и тактики конкурентной борьбы;
- возможности и риски для укрепления рыночной позиции заказчика;
- читатайте больше об анализе конкурентов.
- Потребительский анализ рынка:
- сегментация потребительской аудитории;
- мотивы и модели поведения покупателей в различных режимах потребления;
- отношение потребителей к торговым предложениям заказчика исследования и конкурентов;
- потребление в сегменте В2В;
- потребление государственного сектора.
- Каналы реализации продукции:
- перечень и условия функционирования каналов продаж;
- поведение дистрибьютеров и ритейлеров;
- эффективность методов продвижения;
- критерии коррекции структуры продаж при изменении рыночных условий.
- Инвестиционный анализ рынка:
- цена рисков и барьеров для исследуемого рынка;
- факторное сравнение рыночных ниш;
- рекомендации по организации и развитию новых игроков.
Клиент определяет на каких направлениях, как глубоко и детально компания Pro-Consulting будет проводить анализ рынка. Цена услуги формируется по результатам согласования технического задания на совместном брифинге заказчика и исполнителя. Заказать маркетинговое исследование можно, воспользовавшись нашими контактными данными.