1116
Как провести маркетинговое исследование с наибольшей эффективностью
У любого субъекта предпринимательской деятельности, работающего на рынке либо занимающегося обеспечением инвестиционных проектов, обязательно возникает необходимость провести маркетинговое исследование. Предварительный анализ рынка нужен для формирования информационной базы разработки и реализации бизнес-проектов, менеджмента и развития уже существующих предприятий.
При наличии достаточных финансовых, кадровых и организационных ресурсов рыночные игроки могут провести маркетинговое исследование самостоятельно. Те же, кто не имеет возможности на постоянной основе содержать громоздкую исследовательскую структуру либо признали это экономически нецелесообразным, предпочитают провести маркетинговое исследование, заказав его у стороннего квалифицированного исполнителя. Далее мы рассмотрим основные типичные направления исследования, но рекомендуем вам сохранить ссылку на полную типовую структуру рыночного отчета уже сейчас - ссылка на структуру исследования.
Компания Pro-Consulting предлагает заинтересованным бизнес-структурам провести маркетинговое исследование и реализует эту услугу уже на протяжении двадцати лет. В нашем магазине готовых проектов содержится более 2400 отчетов по результатам анализа рынков Украины и других стран.
Решение провести маркетинговое исследование с помощью Pro-Consulting принимали сотни клиентов, относящихся к категориям:
- международных корпораций;
- крупных компаний национального масштаба;
- представителей среднего и малого бизнеса;
- отраслевых бизнес-ассоциаций;
- торгово-промышленных палат и иностранных представительств;
- инвестиционных фондов и кредитных организаций;
- юридических фирм;
- научно-исследовательских организаций;
- частных лиц.
Каждый из заказчиков имел возможность провести маркетинговое исследование по собственному техническому заданию, оплачивая использование ресурсов Pro-Consulting только в необходимых для удовлетворения текущих информационных потребностей размерах.
Компания Pro-Consulting предлагает провести маркетинговое исследование либо в комплексном формате, либо по любому интересующему заказчика направлению, например:
- Общие сведения о рыночной ситуации:
- обобщенное описание сферы экономической активности;
- показатели производства, экспорта и импорта целевых товаров;
- расчет емкости рынка, ее динамика и экстраполяция;
- сегментация рынка;
- наиболее мощные факторы влияния на состояние рынка, тенденции его изменения.
- Правила и условия работы на рынке, определенные государством:
- положения действующей нормативной базы;
- возможные форматы деятельности и регистрации предприятия;
- необходимость и порядок получения лицензий, стандарты;
- налоговая нагрузка на внутри- и внешнеторговые операции;
- международные и местные санкции, другие ограничения на направлениях бизнеса;
- возможности участия в государственных тендерных закупках;
- если вы не уверены, какая именно рыночная аналитика вам нужна, свяжитесь с Pro-Consulting – наши консультанты зададут необходимые вопросы и предложат структуру исследования, которая даст ответы на ваши вопросы - контакты.
- Провести маркетинговое исследование потребления целевых товаров, в том числе с применением полевых методов:
- профиль и детальное описание целевой аудитории;
- требования потребителей к свойствам товаров рынка, степень их удовлетворенности имеющимся предложением;
- индекс лояльности покупателей к выделенным брендам и продуктам;
- пути совершенствования торгового предложения;
- модели поведения потребителей в офлайновых и интернет-магазинах;
- особенности потребления целевых товаров государственным сектором и бизнес-структурами;
- в качестве примера структуры реального отчета, посмотрите, например, описание анализа рынка кондитерских изделий в Украине или анализа аграрного сектора Украины.
- Анализ конкуренции на рынке:
- перечень и характеристики прямых и косвенных конкурентов;
- сравнение рыночных долей конкурирующих субъектов, определение позиции заказчика;
- ассортимент, свойства, преимущества и недостатки товаров на рынке;
- стратегии, тактики и приемы конкурентной борьбы;
- риски и барьеры для бизнеса заказчика.
- Провести маркетинговое исследование в целях выбора выгодного рынка или рыночной ниши, обоснования инвестиционного проекта:
- факторный анализ нескольких рынков;
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карта рисков и барьеров;
- возможности и рекомендации для организации и развития бизнеса.
Если у вас есть необходимость провести маркетинговое исследование на высоком качественном уровне и по доступной цене, воспользуйтесь контактными данными компании Pro-Consulting.