Качественные маркетинговые исследования заключаются в изучении потребительской аудитории и других составляющих рыночной среды для выяснения сильных и слабых сторон используемых клиентом стратегий организации и развития бизнеса, торговых предложений, брендов.
Качественные маркетинговые исследования: задачи
Такие исследования обычно заказывают в процессе подготовки и реализации мероприятий, направленных на создание или совершенствование коммуникации с целевой аудиторией. К таким мероприятиям относятся:
Некоторые кейсы Pro-Consulting по анализу рынков, включавших полевое исследование:
Качественные маркетинговые исследования: методы
Для успешного достижения обозначенных выше и других целей заказчика качественные маркетинговые исследования включают:
Фокус-групповые качественные маркетинговые исследования
Общение с репрезентативной группой потребителей целевых товаров и услуг позволяет выявить:
Компания Pro-Consulting проводит фокус-групповые качественные маркетинговые исследования в очном или онлайн форматах.
Качественные маркетинговые исследования методом телефонных опросов
Телефонные опросы в рамках качественных маркетинговых исследований проводятся на базе собственного колл-центра компании, оснащенного компьютерной системой автоматизации рутинных операций (CATI).
Качественные маркетинговые исследования методом телефонных опросов позволяют произвести максимальных охват потребительской аудитории заказчика для определения:
Кабинетные качественные маркетинговые исследования
Сразу предлагаем ознакомиться со структурами кабинетных исследований, выполненных нами – по аналогичной структуре можно изучить и ваш рынок:
Кабинетные качественные маркетинговые исследования проводятся компанией Pro-Consulting на основе данных из открытых и корпоративных источников информации, таких как:
Качественные маркетинговые исследования кабинетными методами позволяют подучить сведения о:
Заказывая качественные маркетинговые исследования в Pro-Consulting, инициаторы имеют возможность глубоко ознакомиться с аспектами рыночной ситуации, которые нельзя оценить лишь с помощью обработки статистических данных. Специальные техники и методики позволяют выявить явные и скрытые мотивы и модели поведения потребителей, других участников рынка, иные источники влияния на обстановку.
Заказать качественные маркетинговые исследования можно, воспользовавшись нашими контактными данными.
Читать также: Консалтинг HoReCa