Исследование рынка для развития и поддержки бизнес-проекта
822

Исследование рынка для развития и поддержки бизнес-проекта

Предпринимательская деятельность всегда опирается на информационную базу, содержащую сведения о возможностях и условиях извлечения прибыли на избранном направлении. От качества и полноты имеющихся в распоряжении менеджера сведений зависит эффективность и жизнеспособность бизнес-проекта. Для получения наиболее полной картины о текущей и прогнозируемой ситуации в сфере деятельности предприятия клиенты компании Pro-Consulting заказывают комплексное исследование рынка.

С более 2400 готовыми исследованиями рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

В каких случаях исследование рынка наиболее необходимо

Принимать важные решения в условиях дефицита информации сродни игре в казино, где шансы проиграть вложенные средства очень велики. Руководители бизнеса стремятся избегать таких ситуаций и действовать обосновано. Исследование рынка обычно заказывают при планировании:

  • вывода на рынок нового игрока;
  • расширения сферы деятельности уже существующего предприятия;
  • выпуска нового или измененного товара, создания и продвижения бренда;
  • укрепления рыночной позиции компании путем противодействия конкурентам или заполнения свободной ниши;
  • организации каналов экспорта или импорта продукции;
  • вывода предприятия из кризисного состояния, реанимации или перепрофилирования бизнеса;
  • полная типовая структура отчета доступна по данной ссылке.

Исследование рынка полезно в любое время, но ценность информационной поддержки намного возрастает в форс-мажорный период функционирования экономики. Условия ведения бизнеса постоянно изменяются под воздействием ряда мощных факторов:

  • военных действий с разрушением инфраструктурных объектов, оккупацией части территории, нарушениями логистики, доступа к ресурсам и другими последствиями;
  • деятельности органов государственной власти по управлению отраслями экономики;
  • международных отношений в регионе и мире в целом;
  • демографических процессов, влияющих на состояние потребительской аудитории;
  • конъюнктуры внутреннего и мирового рынков сырья, энергоресурсов и сбыта;
  • деятельности конкурирующих субъектов, пытающихся удержаться на плаву в трудное время;
  • техногенных и природных катастроф, распространения болезней людей и животных, протестных акций, террористических актов и других происшествий.

Исследование рынка показывает, как изменяются экономическая среда под влиянием указанных выше сил, риски, барьеры и возможности для деятельности и развития предприятий.

Если вы не уверены в том, какую именно аналитику вам необходимо заказать для достижения задач и целей вашего бизнеса, свяжитесь с нашим консультантом – он задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание на проведение анализа рынка – контакты

Структура типового исследования рынка

  1. Общие сведения о рыночной ситуации:
    • описание текущих особенностей функционирования рынка;
    • общие объемы производства и внешних поставок продукции;
    • динамика емкости рынка в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по определенным параметрам;
    • факторы влияния и вызванные ими тенденции развития рынка;
    • в качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите описание анализа рынка вина в Украине или, например, анализа рынка климатического оборудования в Украине. По аналогичной или адаптированной структуре Pro-Consulting проанализирует и ваш рынок.
  2. Система государственного регулирования отрасли:
    • важные положения законодательства;
    • варианты формализации бизнес-проектов;
    • налоговая нагрузка в различных форматах деятельности;
    • международные и национальные санкции и ограничения;
    • порядок участия в государственных закупочных тендерах;
    • озвученные планы по изменению правил игры на рынке.
  3. Потребительское исследование рынка:
    • портрет целевой аудитории;
    • требования потребителей к целевым товарам и степень их удовлетворения;
    • лояльность покупателей к определенным брендам;
    • особенности поведения потребителей на электронных площадках;
    • потребление товаров рынка в государственном и корпоративном секторах.
  4. Анализ конкурентной среды рынка:
  5. Сбытовое исследование рынка:
    • возможные каналы реализации продукции;
    • особенности взаимодействия с операторами каналов сбыта;
    • применимость и эффективность методов реализации продукции в зависимости от канала продаж;
    • функционирование и выбор каналов сбыта в разных режимах функционирования рынка.
  6. Оценка инвестиционной привлекательности направления бизнеса:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков и барьеров;
    • возможности и рекомендации по организации и развитию предприятий.

Получить всю информацию о содержании услуги и заказать исследование рынка можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами