2478
Анализ рынков Казахстана – Pro-Consulting
Pro-Consulting предоставляет заинтересованным бизнесам возможность получить информацию по рынкам товаров и услуг не только Украины, но и любой другой страны. Из всего разнообразия зарубежных рынков наибольшим интересом у наших клиентов пользуются страны, ранее пребывавшие с Украиной в едином хозяйственном комплексе и сохранившие традиционные экономические связи. В Pro-Consulting заказывают анализ рынков стран СНГ, среди которых одно из ведущих мест занимает анализ рынка в Казахстане.
Анализ рынка Казахстана помогает компаниям-заказчикам:
- оценить привлекательность Казахстана для производства или реализации определенного вида продукции / услуг;
- определить прогнозные показатели рынка, а также провести конкурентный анализ операторов рынка;
- осуществлять поиск партнеров для создания каналов экспорта-импорта;
- выработать стратегию продвижения и развития на казахстанском рынке товаров или услуг.
Возможно, вам пригодится почитать материал о выводе нового продукта на рынок – качественная аналитика рынка поможет сэкономить вам деньги в будущем
Исследование рынка в Казахстане заказывают именно в Pro-Consulting, поскольку мы:
- выполняем исследование рынка Казахстана по международным стандартам ESOMAR;
- являемся полномочным членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года;
- уже реализовали более 1700 проектов по маркетинговым исследованиям и стратегическому консалтингу для свыше тысячи украинских и иностранных клиентов.
Рекомендуем вам ознакомиться с аннотациями и структурами готовых анализов рынков от Pro-Consulting – вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%
Анализ рынков Казахстана: методика и источники информации
Pro-Consulting при реализации услуги по анализу рынка Казахстана использует кабинетный метод сбора и оценки информации, которая содержится в:
- сводках статистического комитета;
- отчетах отраслевых министерств и ведомств;
- презентациях и других материалах ведущих игроков рынка;
- публикациях специализированных изданий;
- материалах неправительственных организаций, ранее проводивших анализ рынка в Казахстане;
- собственных информационных массивах компании и наших партнеров.
Вторичная информация подвергается статистической обработке и анализу. Отчет по результатам анализа рынка Казахстана предоставляется заказчику в максимально наглядном и удобном для дальнейшего использования виде.
В качестве примера, предлагаем вам ознакомиться со структурой готового отчета по рынку оборудования для очистки и сушки зерна в Украине, Молдове и Казахстане – мы можем исследовать ваш рынок по аналогичной структуре или адаптировать
Анализ рынка в Казахстане: индивидуальный подход и типовая структура отчета
При реализации услуги по исследованию рынка в Казахстане Pro-Consulting практикует индивидуальный подход к каждому клиентском кейсу. Вы формируете техническое задание на проведение анализа рынка в Казахстане, основываясь на преследуемых целях и решаемых задачах. Мы проводим исследование по интересующим вас вопросам.
Типовая структура отчета по исследованию рынков в Казахстане состоит из следующих аналитических блоков:
- Общие данные по рынку / отрасли Казахстана:
- качественные и количественные характеристики;
- структурирование рынка;
- наиболее значимые факторы влияния;
- ярко выраженные тенденции развития рынка.
- Рамки государственного регулирования:
- действующая нормативно-правовая база;
- особенности лицензирования;
- налоговая нагрузка;
- возможность участия в государственных тендерах.
- Анализ рынка Казахстана в производственном секторе:
- Деятельность ведущих участников рынка Казахстана:
- Исследование рынка в Казахстане с точки зрения реализации продукции:
- объемы реализации продукции по:
- видам товаров;
- происхождению;
- сферам потребления;
- графическое отображение динамики реализации.
- Цены и ценообразование на рынке:
- факторы, влияющие на цены;
- характеристики ценовых диапазонов;
- возможности ценовых маневров при сохранении приемлемого уровня рентабельности.
- Маркетинговое исследование рынка в Казахстане в разрезе потребления:
- характеристика потребительской аудитории;
- степень удовлетворенности потребителей существующим предложением;
- модели поведения потребителей;
- особенности публичных сфер потребления.
- Оценка эффективности каналов сбыта:
- описание возможных каналов сбыта;
- сбыт продукции в различных условиях;
- критерии выбора того или иного канала сбыта.
- Ассортиментный ряд продукции прямых и косвенных конкурентов.
- Анализ рынка в Казахстане в точки зрения целесообразности внесения инвестиций или вывода нового продукта:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- описание существующих возможностей и рисков.
- Выводы, прогнозы и рекомендации
Готовый анализ рынка Казахстана может содержать все или некоторые из перечисленных выше разделов. Также с заказчиком отдельно обговариваются временные рамки данных, подлежащих обработке, и сроки проведения исследования.
Для получения коммерческого предложения по исследованию вашего рынка или уточнения деталей по методологиям анализа и прогнозирования, свяжитесь с Pro-Consulting