Анализ рынка СНГ: подобное к подобному
2697

Анализ рынка СНГ: подобное к подобному

Клиенты Pro-Consulting имеют возможность заказать не только маркетинговое исследование рынков в Украине, но и анализ зарубежных рынков, среди которых весомое место занимает анализ рынков стран СНГ.

Анализ рынка СНГ может понадобиться в случае, если компания-заказчик:

  • решает задачу вывода своего продукта на такой рынок;
  • осуществляет поиск партнеров в странах СНГ;
  • уже присутствует на рынке СНГ и разрабатывает маркетинговую стратегию для дальнейшей работы на нем.

Заказчиком услуги анализа рынка СНГ часто выступают не только украинские предприятия, но и компании, функционирующие в самих странах СНГ либо соседних с ними. Казалось бы, что анализ рынка Беларуси целесообразнее заказывать белорусскому агентству маркетинговых исследований, но если задуматься, клиентскому бизнесу важнее не локация исполнителя, а качество предоставляемых им услуг.

Pro-Consulting занимается маркетинговыми исследованиями уже на протяжении более пятнадцати лет. В нашем портфолио более 1700 реализованных анализов рынков, среди которых есть и анализ рынка РФ, и анализ рынка Казахстана, и анализ рынка Беларуси, и анализы рынков других стран СНГ. Использование при подготовке отчетов международно признанных стандартов ESOMAR делает их понятными и применимыми в любой стране мира, а тем более в традиционно экономически близких нам странах СНГ.

Почитайте об анализе экспорта как составляющей маркетингового исследования

Анализ рынка СНГ: типовая структура отчета

Любой анализ рынка на заказ выполняется Pro-Consulting по индивидуальному техническому заданию, которое составляется исходя из целей и требований заказчика. Однако, существует базовая структура, которая отображает все возможные аспекты, включаемые в маркетинговый анализ рынка СНГ. Типовая структура итогового документа по услуге «анализ рынка СНГ» выглядит следующим образом:

  1. Общий анализ рынка страны СНГ:
    • описание;
    • наиболее значимые параметры;
    • структура рынка;
    • преобладающие тренды развития.
  2. Нормативно-правовое регулирование рынка:
    • законодательные рамки;
    • особенности налогообложения;
    • правила государственных закупок.
  3. Производственные показатели:
    • объемы выпуска продукции в количественном и денежном выражениях;
    • динамика изменений за интересующий отрезок времени.
  4. Деятельность крупнейших субъектов рынка:
    • сегментация операторов в различных разрезах;
    • факторный анализ уровня конкуренции и связанных с ней рисков.
  5. Продажи на рынке:
    • по видам продукции;
    • по продавцам;
    • по сферам потребления.
  6. Принципы ценообразования и цены:
    • главные факторы влияния;
    • составляющие себестоимости;
    • динамика изменения цен за определенный период времени.
  7. Особенности поведения потребителей:
    • портрет и сегментация потребителей;
    • отношение к целевому продукту;
    • потребности и ожидания;
    • потребление в государственном секторе.
  8. Каналы сбыта продукции:
    • описание существующих каналов;
    • структурирование по эффективности.
  9. Ассортиментный ряд продукции прямых и косвенных конкурентов.
  10. Привлекательность рынка для вывода целевого товара или организации производства:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • построение карты рисков.
  11. Выводы, прогнозы, рекомендации.

Рекомендуем ознакомиться с полным описанием базовой структуры исследования рынка

Анализ рынка СНГ: источники информации

Аналитиками Pro-Consulting применяются все доступные нам методы анализа рынка. Предоставление услуги по анализу рынка СНГ предполагает использование в основном кабинетных методов сбора вторичной информации, которая содержится в:

  • сводках статистических служб, таможенных органов, профильных государственных структур;
  • сведениях, предоставляемых операторами рынка;
  • публикациях специализированных изданий и средств массовой информации;
  • информационных массивах сетевых ресурсов;
  • собственных базах данных компании и наших партнеров.

Если вам необходимо больше деталей по структуре, ресурсам и срокам исследования рынков СНГ, просто свяжитесь с аналитиком

Анализ рынка СНГ: временные рамки

Анализ рынка СНГ обычно содержит обработанную информацию за прошедший трех-пятилетний период с прогнозом на кратко- и среднесрочную перспективу. В случае необходимости, данные временные рамки могут смещаться. В частности, Pro-Consulting предлагает посткризисный формат услуги «анализ рынков СНГ», в котором не учитываются данные до начала кризиса, а прогнозы осуществляются лишь на период действия негативных факторов. Такой подход позволяет значительно сократить время и стоимость анализа рынка, получив аналитический отчет, пригодный для выработки оперативных решений в посткризисный период.

Так узнайте об анализе производства и реализации продукции как части анализа рынка

Заказать анализ рынка СНГ можно с сайта Pro-Consulting. Также рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговых исследованиям отраслевых рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами