Рынок фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве: для желающих натурального
2944

Рынок фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве: для желающих натурального

Рынок фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве исследовался компанией Pro-Consulting в июне 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его основные параметры и структуру, выявить главные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве можно приобрести на сайте компании.

Рынок фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов развивается в Киеве в конкуренции с большими супермаркетами, которые могут вместить любые виды продуктов питания. Вместе с тем, в последнее время в столице наметилась тенденция переориентации потребителей на сравнительно небольшие магазины, находящиеся недалеко от дома. Все больше киевлян не желают тратить много времени на дальние поездки в торговый центр и приобретают все необходимое в пешей доступности.

На сайте доступен еще один готовый отчет - анализ рынка мяса свежего и субпродуктов Украины (2020 г.) – рекомендуем ознакомиться

Указанный выше тренд способствует развитию не только сегмента небольших продуктовых магазинов формата «у дома», но и специализированных торговых точек, составляющих рынок фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов.

Возможно, вам также будет интересно почитать о рынке мясных консервов в Украине

Мониторинг рынка фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов позволил выделить на нем два основных сегмента участников. В одном из них находятся фирменные магазины от крупных производителей мяса и мясной продукции, в другом – специализированные магазины, продающие мясо различных мелких производителей. Анализ рынка фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве свидетельствует о преобладании на нем второго названного выше типа магазинов. Объясняется это тем, что крупным производителям невыгодно содержать большое количество розничных торговых точек, и основным каналом реализации для них являются продуктовые сети. Специализированные мясные лавки обычно не указывают происхождение товара, а позиционируют свою продукцию, как выращенную в естественных условиях и на натуральных кормах в селе.

Большинство операторов на рынке фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве зарегистрированы как ФЛП. Такая форма ведения бизнеса обусловлена небольшими объемами продаж и простотой отчетности.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве – ознакомьтесь со структурой отчета

Среди новых трендов, проявляющихся на рынке фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве, можно выделить рост спроса на мясо для стейков украинского производства. Еще несколько лет назад такое мясо заказывалось в основном ресторанами и поступало из-за границы. Дальнейшее развитие этой ниши будет зависеть от роста доходов населения, поскольку хорошее мясо для стейков намного дороже обычного.

О других особенностях рассматриваемой сферы бизнеса читайте в готовых материалах маркетингового исследования рынка фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве, размещенных в нашем онлайн магазине.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте аналитический материал о рынке замороженных мясных и рыбных полуфабрикатов Украины

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами