Анализ рынка сбыта с целью максимизации прибыли
2139

Анализ рынка сбыта с целью максимизации прибыли

Анализ рынка сбыта является одним из популярных направлений маркетинговых исследований, заказываемых в компании Pro-Consulting.

Нашим клиентам необходим анализ рынка сбыта, когда требуется:

  • скорректировать ассортимент торгового предложения;
  • увеличить объем продаж;
  • выйти на внешний рынок или организовать канал импорта;
  • повысить рентабельность производства;
  • противостоять конкурентам;
  • расширить собственную рыночную долю;
  • найти путь выхода из кризиса.

Заказывая анализ рынка сбыта в компании Pro-Consulting, менеджер знает, что в итоге получит достоверную и полную информацию для решения стоящих перед ним сбытовых задач. Рекомендуем ознакомиться с полной типовой структурой исследования (анализа) рынка.

Структура анализа рынка сбыта

Готовый анализ рынка сбыта охватывает все аспекты, тем или иным образом влияющие на условия и параметры реализации продукции.

Типовой анализ рынка сбыта осуществляется по следующим направлениям:

  1. Общий анализ рынка сбыта:
    • расчет емкости рынка и построение динамики ее изменения;
    • структуризация и сегментация рынка;
    • наиболее существенные факторы влияния;
    • тенденции изменения рыночной ситуации.

Более 2000 кейсов по анализу рынка представлено в каталоге готовых проектов.

  1. Изучение системы государственного регулирования рынка сбыта:
    • перечень и положения действующих нормативных актов;
    • необходимость и условия получения лицензий;
    • налогообложение;
    • анализ рынка сбыта в секторе тендерных госзакупок;
    • озвученные планы реформирования отрасли.
  2.  Конкурентный анализ рынка сбыта:
    • действующие на рынке прямые и косвенные конкуренты, их характеристики;
    • рыночные доли крупнейших игроков;
    • сбытовые политики конкурентов;
    • направленность и содержание стратегий конкурентной борьбы;
    • риски, связанные с активностью конкурентов, способы их компенсации;
    • узнайте больше о конкурентном анализе по этой ссылке.
  3. Потребительский анализ рынка сбыта:
    • классификация и сегментация потребительской аудитории;
    • особенности поведения потребителей при покупках офлайн и онлайн;
    • запросы потребителей по результатам опросов и фокус-групп;
    • анализ рынка сбыта в секторе корпоративного потребления.
  4. Изучение каналов реализации продукции:
    • характеристики имеющихся каналов сбыта;
    • условия взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • использование различных приемов продвижения в каналах сбыта;
    • критерии выбора каналов продаж при изменениях рыночной ситуации;
    • узнайте больше об анализе производства и реализации продукции.
  5. Исследование факторов, влияющих на позицию клиента на рынке:
    • сравнение рыночных долей заказчика и конкурентов в разных срезах в динамике;
    • изучение клиентской статистики по продажам;
    • аудит внутренних и внешних бизнес-процессов, в том числе с использованием методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
    • рекомендации по улучшению рыночной позиции, маркетинговое сопровождение деятельности предприятия.

В качестве примера структуры уже проведенного анализа рынка, посмотрите структуру готового анализа рынка пластиковых труб в Украине (2022 год).

  1. Рекламный анализ рынка сбыта:
    • мониторинг рекламных сообщений на всех доступных носителях;
    • систематизация онлайн-запросов потенциальных покупателей, выделение ключей для рекламы;
    • выбор наиболее эффективных методов продвижения для рекламной кампании;
    • контроль хода и результативности рекламных акций.
  2. Сравнительный анализ рынков сбыта:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карты рисков и возможностей;
    • факторный анализ с целью выбора наиболее выгодного рынка.

Как получить анализ рынка сбыта

Заказать анализ рынка сбыта очень просто. Для этого необходимо связаться с менеджером компании Pro-Consulting, используя наши контактные данные.

Каждый анализ рынка сбыта проводится аналитиком по индивидуальному техническому заданию клиента. Для согласования технического задания на анализ рынка сбыта, сроков, стоимости и других вопросов исследования проводится предварительный брифинг заказчика и исполнителя в очном режиме или онлайн. С клиентами нашей компании можно ознакомиться тут.

Для качественного проведения анализа рынка сбыта в компании Pro-Consulting создана необходимая кадровая и материально-техническая база. Достоверность нашего анализа рынка сбыта обеспечивается возможностями:

  • доступа ко многим источникам вторичной информации, как к открытым, там и корпоративным;
  • собственного колл-центра для проведения опросов и запуска «тайного звонящего»;
  • аппаратно-программного комплекса для мониторинга Интернета;
  • студии для фокус-групп и интервью.

Заказывайте анализ рынка сбыта в компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами