2841
Анализ рынка сбыта с целью максимизации прибыли
Анализ рынка сбыта является одним из популярных направлений маркетинговых исследований, заказываемых в компании Pro-Consulting.
Нашим клиентам необходим анализ рынка сбыта, когда требуется:
- скорректировать ассортимент торгового предложения;
- увеличить объем продаж;
- выйти на внешний рынок или организовать канал импорта;
- повысить рентабельность производства;
- противостоять конкурентам;
- расширить собственную рыночную долю;
- найти путь выхода из кризиса.
Заказывая анализ рынка сбыта в компании Pro-Consulting, менеджер знает, что в итоге получит достоверную и полную информацию для решения стоящих перед ним сбытовых задач. Рекомендуем ознакомиться с полной типовой структурой исследования (анализа) рынка.
Структура анализа рынка сбыта
Готовый анализ рынка сбыта охватывает все аспекты, тем или иным образом влияющие на условия и параметры реализации продукции.
Типовой анализ рынка сбыта осуществляется по следующим направлениям:
- Общий анализ рынка сбыта:
- расчет емкости рынка и построение динамики ее изменения;
- структуризация и сегментация рынка;
- наиболее существенные факторы влияния;
- тенденции изменения рыночной ситуации.
Более 2000 кейсов по анализу рынка представлено в каталоге готовых проектов.
- Изучение системы государственного регулирования рынка сбыта:
- перечень и положения действующих нормативных актов;
- необходимость и условия получения лицензий;
- налогообложение;
- анализ рынка сбыта в секторе тендерных госзакупок;
- озвученные планы реформирования отрасли.
- Конкурентный анализ рынка сбыта:
- действующие на рынке прямые и косвенные конкуренты, их характеристики;
- рыночные доли крупнейших игроков;
- сбытовые политики конкурентов;
- направленность и содержание стратегий конкурентной борьбы;
- риски, связанные с активностью конкурентов, способы их компенсации;
- узнайте больше о конкурентном анализе по этой ссылке.
- Потребительский анализ рынка сбыта:
- классификация и сегментация потребительской аудитории;
- особенности поведения потребителей при покупках офлайн и онлайн;
- запросы потребителей по результатам опросов и фокус-групп;
- анализ рынка сбыта в секторе корпоративного потребления.
- Изучение каналов реализации продукции:
- характеристики имеющихся каналов сбыта;
- условия взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
- использование различных приемов продвижения в каналах сбыта;
- критерии выбора каналов продаж при изменениях рыночной ситуации;
- узнайте больше об анализе производства и реализации продукции.
- Исследование факторов, влияющих на позицию клиента на рынке:
- сравнение рыночных долей заказчика и конкурентов в разных срезах в динамике;
- изучение клиентской статистики по продажам;
- аудит внутренних и внешних бизнес-процессов, в том числе с использованием методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
- рекомендации по улучшению рыночной позиции, маркетинговое сопровождение деятельности предприятия.
В качестве примера структуры уже проведенного анализа рынка, посмотрите структуру готового анализа рынка пластиковых труб в Украине (2022 год).
- Рекламный анализ рынка сбыта:
- мониторинг рекламных сообщений на всех доступных носителях;
- систематизация онлайн-запросов потенциальных покупателей, выделение ключей для рекламы;
- выбор наиболее эффективных методов продвижения для рекламной кампании;
- контроль хода и результативности рекламных акций.
- Сравнительный анализ рынков сбыта:
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карты рисков и возможностей;
- факторный анализ с целью выбора наиболее выгодного рынка.
Как получить анализ рынка сбыта
Заказать анализ рынка сбыта очень просто. Для этого необходимо связаться с менеджером компании Pro-Consulting, используя наши контактные данные.
Каждый анализ рынка сбыта проводится аналитиком по индивидуальному техническому заданию клиента. Для согласования технического задания на анализ рынка сбыта, сроков, стоимости и других вопросов исследования проводится предварительный брифинг заказчика и исполнителя в очном режиме или онлайн. С клиентами нашей компании можно ознакомиться тут.
Для качественного проведения анализа рынка сбыта в компании Pro-Consulting создана необходимая кадровая и материально-техническая база. Достоверность нашего анализа рынка сбыта обеспечивается возможностями:
- доступа ко многим источникам вторичной информации, как к открытым, там и корпоративным;
- собственного колл-центра для проведения опросов и запуска «тайного звонящего»;
- аппаратно-программного комплекса для мониторинга Интернета;
- студии для фокус-групп и интервью.
Заказывайте анализ рынка сбыта в компании Pro-Consulting.