Анализ рынка продукции для новых и действующих игроков
1966

Анализ рынка продукции для новых и действующих игроков

Анализ рынка продукции позволяет получить комплексную картину ситуацию на целевом направлении бизнеса. Заказывают анализ рынка продукции как уже действующие на нем субъекты, так и потенциальные игроки. С примерами структур готовых анализов рынков ознакомьтесь в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.

Типовое содержание анализа рынка продукции

Анализ рынка продукции представляет собой комплексное маркетинговое исследование, охватывающее все значимые аспекты экономической ситуации в интересующей инициатора сфере бизнеса.

Типовой анализ рынка продукции включает:

  1. Общие сведения и характеристики:
    • объемы производства, импорта и экспорта целевого товара;
    • емкость рынка в динамике;
    • сегментация рынка в различных срезах;
    • тенденции изменения рыночной ситуации под влиянием постоянных и временных факторов.
  2. Система государственного регулирования отрасли:
    • основные положения законов и подзаконных актов;
    • налоговая нагрузка в различных форматах бизнеса;
    • необходимость лицензирования и стандартизации;
    • известные планы правительства по реформированию;
    • правила проведения государственных закупок и участия в тендерах.
  3. Конкурентный анализ рынка продукции:
    • перечень, описание и рейтинг прямых и косвенных конкурентов – анализ конкурентов;
    • ассортимент и свойства продукции конкурентов;
    • распределение долей между основными рыночными субъектами;
    • стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • риски для проекта заказчика, связанные с конкуренцией;
    • в качестве примера отчета, содержащего анализ конкурентов, посмотрите структуру готового анализа рынка мясных полуфабрикатов в Украине.
  4. Потребительский анализ рынка продукции:
    • сегментация и характеристики целевой аудитории;
    • критерии выбора и модели поведения потребителей;
    • особенности потребления на электронных площадках;
    • потребление коммерческих предприятия и бюджетных организаций.
  5. Сбытовой анализ рынка продукции:
    • возможные каналы сбыта;
    • особенности взаимодействия с оптовыми и розничными торговцами;
    • эффективность рекламных акций и приемов продвижения в различных каналах сбыта;
    • возможные сбытовые политики в динамичных экономических условиях.
  6. Аспекты рыночной позиции клиента:
    • доли предприятия заказчика в различных срезах;
    • индекс лояльности потребителей - NPS;
    • степень удовлетворенности покупателей предложением - CSI;
    • аудит работы с потребителями с помощью «тайного звонка» и «тайного покупателя»;
    • возможные стратегии укрепления рыночной позиции.
  7. Инвестиционный анализ рынка продукции:
    • SWOT- анализ;
    • PEST-анализ;
    • сравнительный факторный анализ;
    • сводная карта барьеров, рисков, возможностей и преимуществ для бизнес-проекта заказчика.

Анализ рынка продукции носит эксклюзивный характер для каждого клиента компании Pro-Consulting. На основе типовой структуры разрабатывается техническое задание в соответствии с приоритетами информационных потребностей инициатора. Цели, главные направления, глубина, сроки и стоимость анализа рынка продукции согласовываются на первом брифинге с участием заказчика и исполнителя.

Подробно узнать о содержании услуги и заказать анализ рынка продукции можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

Действуюему предприятию анализ рынка продукции помогает в том числе:

  • скорректировать торговое предложение в соответствии с текущими условиями;
  • определить текущую рыночную позицию и пути ее улучшения;
  • выявить формы и методы деятельности конкурентов и выработать стратегию противодействия – читайте об анализе конкуртов;
  • отследить новые потребительские тренды;
  • своевременно принять антикризисные меры.

Клиенты на стадии планирования бизнеса заказывают анализ рынка продукции для того, чтобы выяснить:

  • текущий и прогнозный потенциал избранного рынка или рыночной ниши;
  • состояние конкурентной среды и риски, связанные с конкуренцией;
  • характеристики целевой аудитории потребителей;
  • условия рентабельности работы и возможную долю на рынке;
  • особенности использования каналов продаж;
  • перспективы внешнеэкономической деятельности.

В онлайн-магазине на сайте Pro-Consulting можно приобрести готовый анализ рынка продукции и ознакомиться с ситуацией на рынке на момент проведения исследования.

Дата размещения: 27.04.2023
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами