1966
Анализ рынка продукции для новых и действующих игроков
Анализ рынка продукции позволяет получить комплексную картину ситуацию на целевом направлении бизнеса. Заказывают анализ рынка продукции как уже действующие на нем субъекты, так и потенциальные игроки. С примерами структур готовых анализов рынков ознакомьтесь в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.
Типовое содержание анализа рынка продукции
Анализ рынка продукции представляет собой комплексное маркетинговое исследование, охватывающее все значимые аспекты экономической ситуации в интересующей инициатора сфере бизнеса.
Типовой анализ рынка продукции включает:
- Общие сведения и характеристики:
- объемы производства, импорта и экспорта целевого товара;
- емкость рынка в динамике;
- сегментация рынка в различных срезах;
- тенденции изменения рыночной ситуации под влиянием постоянных и временных факторов.
- Система государственного регулирования отрасли:
- основные положения законов и подзаконных актов;
- налоговая нагрузка в различных форматах бизнеса;
- необходимость лицензирования и стандартизации;
- известные планы правительства по реформированию;
- правила проведения государственных закупок и участия в тендерах.
- Конкурентный анализ рынка продукции:
- перечень, описание и рейтинг прямых и косвенных конкурентов – анализ конкурентов;
- ассортимент и свойства продукции конкурентов;
- распределение долей между основными рыночными субъектами;
- стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски для проекта заказчика, связанные с конкуренцией;
- в качестве примера отчета, содержащего анализ конкурентов, посмотрите структуру готового анализа рынка мясных полуфабрикатов в Украине.
- Потребительский анализ рынка продукции:
- сегментация и характеристики целевой аудитории;
- критерии выбора и модели поведения потребителей;
- особенности потребления на электронных площадках;
- потребление коммерческих предприятия и бюджетных организаций.
- Сбытовой анализ рынка продукции:
- возможные каналы сбыта;
- особенности взаимодействия с оптовыми и розничными торговцами;
- эффективность рекламных акций и приемов продвижения в различных каналах сбыта;
- возможные сбытовые политики в динамичных экономических условиях.
- Аспекты рыночной позиции клиента:
- доли предприятия заказчика в различных срезах;
- индекс лояльности потребителей - NPS;
- степень удовлетворенности покупателей предложением - CSI;
- аудит работы с потребителями с помощью «тайного звонка» и «тайного покупателя»;
- возможные стратегии укрепления рыночной позиции.
- Инвестиционный анализ рынка продукции:
- SWOT- анализ;
- PEST-анализ;
- сравнительный факторный анализ;
- сводная карта барьеров, рисков, возможностей и преимуществ для бизнес-проекта заказчика.
Анализ рынка продукции носит эксклюзивный характер для каждого клиента компании Pro-Consulting. На основе типовой структуры разрабатывается техническое задание в соответствии с приоритетами информационных потребностей инициатора. Цели, главные направления, глубина, сроки и стоимость анализа рынка продукции согласовываются на первом брифинге с участием заказчика и исполнителя.
Подробно узнать о содержании услуги и заказать анализ рынка продукции можно, воспользовавшись нашими контактными данными.
Действуюему предприятию анализ рынка продукции помогает в том числе:
- скорректировать торговое предложение в соответствии с текущими условиями;
- определить текущую рыночную позицию и пути ее улучшения;
- выявить формы и методы деятельности конкурентов и выработать стратегию противодействия – читайте об анализе конкуртов;
- отследить новые потребительские тренды;
- своевременно принять антикризисные меры.
Клиенты на стадии планирования бизнеса заказывают анализ рынка продукции для того, чтобы выяснить:
- текущий и прогнозный потенциал избранного рынка или рыночной ниши;
- состояние конкурентной среды и риски, связанные с конкуренцией;
- характеристики целевой аудитории потребителей;
- условия рентабельности работы и возможную долю на рынке;
- особенности использования каналов продаж;
- перспективы внешнеэкономической деятельности.
В онлайн-магазине на сайте Pro-Consulting можно приобрести готовый анализ рынка продукции и ознакомиться с ситуацией на рынке на момент проведения исследования.