2529
Аналитическое исследование от Pro-Consulting: что и как мы делаем
Аналитическое исследование рынков – это базовый вид деятельности Pro-Consulting. На результатах аналитического исследования строятся все последующие рекомендации и планы по решению стоящих перед клиентом задач, например, таких как:
- расширение доли и увеличение устойчивости предприятия на рынке;
- корректировка состава или ассортимента торгового предложения;
- освоение новых направлений деятельности;
- поиск рынков сбыта или снабжения;
- инвестирование в создание и развитие рыночных субъектов;
- минимизация влияния кризисных факторов.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка казино в Украине (2021 год)
Что содержит типовое аналитическое исследование от Pro-Consulting
Pro-Consulting обеспечивает заказчиков только нужной им информацией, согласно техническому заданию на проведение работ.
На подготовительном этапе работы мы знакомим клиента со всеми возможностями компании по проведению аналитических исследований, а также полной типовой структурой готового отчета.
Комплексное аналитическое исследование рынка может включать:
1. Раздел с общими сведениями:
- объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- расчет емкости рынка и ее изменения в течение исследуемого периода;
- структурирование сферы бизнеса по главным параметрам;
- оценка влияния наиболее существенных факторов;
- выявленные в процессе аналитического исследования тенденции развития рынка.
Готовый анализ рынка флоат-стекла в Украине (2022 год) – также посмотрите структуру этого исследования в качестве примера
2. Описание системы государственного регулирования отрасли:
- перечень и положения действующих законов и подзаконных актов;
- условия получения лицензий;
- фискальная нагрузка;
- возможности и ограничения внешнеэкономической деятельности;
- правила участия в тендерах по госзакупкам;
- известные планы и проекты правительства.
3. Аналитическое исследование потребительской сферы:
- описание целевой аудитории;
- настроения, ожидания, мотивы поведения покупателей по результатам фокус-групп и телефонных опросов;
- особенности потребления на электронных площадках;
- потребление в сегментах В2В и В2G.
4. Аналитическое исследование конкуренции:
- рейтинг и описание крупнейших конкурентов;
- ассортимент и свойства конкурирующей продукции;
- применяемые конкурентами маркетинговые стратегии;
- возможности по улучшению конкурентоспособности клиента.
Узнайте больше об анализе конкурентов
5. Оценка эффективности каналов продаж:
- существующие на рынке способы реализации продукции;
- особенности коммуникации с посредниками и ритейлерами;
- инструменты продвижения;
- критерии выбора каналов реализации в текущих и прогнозных условиях рынка.
6. Аналитическое исследование рекламы:
- мониторинг рекламных сообщений на различных носителях;
- контент-анализ поисковых запросов целевой аудитории;
- рекомендации по направленности и составу рекламных кампаний;
- определение действенности рекламных акций.
Более 2000 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
7. Оценка рыночной позиции заказчика исследования:
- сравнительный анализ рыночной доли клиента;
- выявление слабых мест в системе взаимодействия с потребителями с помощью методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
- предложения по усовершенствованию бизнес-процессов;
- концепция стратегии расширения и повышения устойчивости бизнеса.
8. Аналитическое исследование привлекательности рынков:
- факторный анализ нескольких рынков;
- угрозы и возможности для инвестирования и развития бизнеса по результатам SWOT- и PEST-анализа.
Читать также: Анализ экспорта
Используемые при проведении аналитических исследований средства
Pro-Consulting обладает достаточным набором ресурсов для обеспечения качества аналитических исследований на уровне международных стандартов ESOMAR. Наша квалифицированная и опытная команда аналитиков использует:
- многочисленные источники вторичной информации – открытые и корпоративные;
- возможности собственного колл-центра Pro-Consulting для телефонных опросов;
- фокус-групповые исследования, глубинные интервью и экспертные опросы в режиме онлайн или очно в специально оборудованной студии;
- анализ контента Интернета.
Заказать аналитическое исследование в компании Pro-Consulting можно по нашим контактным данным.
Узнать больше: Анализ спроса