Аналитическое исследование от Pro-Consulting: что и как мы делаем
2281

Аналитическое исследование от Pro-Consulting: что и как мы делаем

Аналитическое исследование рынков – это базовый вид деятельности Pro-Consulting. На результатах аналитического исследования строятся все последующие рекомендации и планы по решению стоящих перед клиентом задач, например, таких как:

  • расширение доли и увеличение устойчивости предприятия на рынке;
  • корректировка состава или ассортимента торгового предложения;
  • освоение новых направлений деятельности;
  • поиск рынков сбыта или снабжения;
  • инвестирование в создание и развитие рыночных субъектов;
  • минимизация влияния кризисных факторов.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка казино в Украине (2021 год)

Что содержит типовое аналитическое исследование от Pro-Consulting

Pro-Consulting обеспечивает заказчиков только нужной им информацией, согласно техническому заданию на проведение работ.

На подготовительном этапе работы мы знакомим клиента со всеми возможностями компании по проведению аналитических исследований, а также полной типовой структурой готового отчета.

Комплексное аналитическое исследование рынка может включать:

1. Раздел с общими сведениями:

  • объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
  • расчет емкости рынка и ее изменения в течение исследуемого периода;
  • структурирование сферы бизнеса по главным параметрам;
  • оценка влияния наиболее существенных факторов; 
  • выявленные в процессе аналитического исследования тенденции развития рынка.

Готовый анализ рынка флоат-стекла в Украине (2022 год) – также посмотрите структуру этого исследования в качестве примера

2. Описание системы государственного регулирования отрасли:

  • перечень и положения действующих законов и подзаконных актов;
  • условия получения лицензий;
  • фискальная нагрузка;
  • возможности и ограничения внешнеэкономической деятельности;
  • правила участия в тендерах по госзакупкам;
  • известные планы и проекты правительства.

3. Аналитическое исследование потребительской сферы:

  • описание целевой аудитории;
  • настроения, ожидания, мотивы поведения покупателей по результатам фокус-групп и телефонных опросов;
  • особенности потребления на электронных площадках;
  • потребление в сегментах В2В и В2G.

4. Аналитическое исследование конкуренции:

  • рейтинг и описание крупнейших конкурентов;
  • ассортимент и свойства конкурирующей продукции;
  • применяемые конкурентами маркетинговые стратегии;
  • возможности по улучшению конкурентоспособности клиента.

Узнайте больше об анализе конкурентов

5. Оценка эффективности каналов продаж:

  • существующие на рынке способы реализации продукции;
  • особенности коммуникации с посредниками и ритейлерами;
  • инструменты продвижения;
  • критерии выбора каналов реализации в текущих и прогнозных условиях рынка.

6. Аналитическое исследование рекламы:

  • мониторинг рекламных сообщений на различных носителях;
  • контент-анализ поисковых запросов целевой аудитории;
  • рекомендации по направленности и составу рекламных кампаний;
  • определение действенности рекламных акций.

Более 2000 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

7. Оценка рыночной позиции заказчика исследования:

  • сравнительный анализ рыночной доли клиента;
  • выявление слабых мест в системе взаимодействия с потребителями с помощью методов «тайный звонящий» и «тайный покупатель»;
  • предложения по усовершенствованию бизнес-процессов;
  • концепция стратегии расширения и повышения устойчивости бизнеса.

8. Аналитическое исследование привлекательности рынков:

  • факторный анализ нескольких рынков;
  • угрозы и возможности для инвестирования и развития бизнеса по результатам SWOT- и PEST-анализа.

Читать также: Анализ экспорта

Используемые при проведении аналитических исследований средства

Pro-Consulting обладает достаточным набором ресурсов для обеспечения качества аналитических исследований на уровне международных стандартов ESOMAR. Наша квалифицированная и опытная команда аналитиков использует:

  • многочисленные источники вторичной информации – открытые и корпоративные;
  • возможности собственного колл-центра Pro-Consulting для телефонных опросов;
  • фокус-групповые исследования, глубинные интервью и экспертные опросы в режиме онлайн или очно в специально оборудованной студии;
  • анализ контента Интернета.

Заказать аналитическое исследование в компании Pro-Consulting можно по нашим контактным данным.

Узнать больше: Анализ спроса

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами