Агентство маркетинговых исследований – Pro-Consulting
2268

Агентство маркетинговых исследований – Pro-Consulting

В агентство маркетинговых исследований обращаются те участники рынка, которым необходимо получить максимально полную и достоверную информацию о:

  • рыночных условиях, в которых работает или планирует работать фирма;
  • рамках государственного регулирования избранной отрасли;
  • уровне конкуренции и деятельности конкурентов;
  • потребительской аудитории и особенностях потребления в различных секторах и форматах;
  • каналах сбыта продукции и эффективности приемов продвижения в них;
  • инвестиционной привлекательности рыночной ниши, пр.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка напольных покрытий в Украине (2021 год) в качестве примера

Алгоритм взаимодействия агентства маркетинговых исследований с заказчиками

Первым шагом агентства Pro-Consulting, после получения заказа, является организация совместного брифинга представителей клиента и непосредственного исполнителя с целью уточнения:

  • целей, преследуемых заказчиком, и задач, которые он ставит перед аналитиками;
  • структуры готового отчета по рынку;
  • ресурсов;
  • сроков и стоимости исследования.

По результатам брифинга заказчик составляет техническое задание и агентство маркетинговых исследований приступает к работе.

Так же почитайте об анализе внешней торговли как возможной части исследования рынка

Типовая структура анализа рынка

Приведем перечень основных разделов готового отчета по рынку.

  1. Паспорт рынка:
    • расчет емкости рынка, объемы производства, импорта, экспорта и другие показатели рынка;
    • сегментация рынка по основным параметрам;
    • нормативно-правовое регулирование отрасли;
    • основные факторы влияния и тенденции развития.
  2. Потребительская сфера:
    • портрет целевой аудитории покупателей товара/услуги;
    • степень удовлетворенности потребителей свойствами продукции;
    • лояльность к бренду заказчика (почитайте об NPS-опросе);
    • потребление в режиме онлайн;
    • государственное и корпоративное потребление.
  3. Анализ конкурентов:
    • перечень крупнейших конкурирующих операторов;
    • сегментация по рыночным долям;
    • применяемые игроками маркетинговые стратегии и ценовые политики;
    • риски для развития бизнеса заказчик.

Узнайте больше об анализе конкурентов

  1. Каналы сбыта:
    • перечень и характеристики каналов сбыта;
    • политики взаимодействия поставщиков и ритейлеров;
    • приемы продвижения продукции в каналах сбыта;
    • выбор каналов сбыта при изменении рыночных условий.
  2. Анализ рекламы на рынке:
    • мониторинг различных рекламных носителей;
    • подбор ключей на основании анализа запросов потребителей;
    • формирование концепции и стратегии рекламной кампании;
    • аудит результатов применения маркетинговых инструментов продвижения.
  3. Исследование рыночной позиции клиента:
    • сравнение с рыночными долями конкурентов;
    • аудит бизнес-процессов;
    • проверка эффективности работы с потребителями посредством «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
    • рекомендации по маркетинговой стратегии развития бизнеса.

Почитайте о разработке маркетинговой стратегии

  1. Определение инвестиционной привлекательности рынка:
    • факторный анализ внешних рынков для организации поставок;
    • выявление рисков, барьеров, возможностей и преимуществ для новых игроков.

По результатам изучение рынка агентство маркетинговых исследований делает выводы о его текущем состоянии, прогнозы на кратко- и среднесрочную перспективу, дает рекомендации по достижению заявленных заказчиком целей.

Преимущества агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting

Посетив магазин готовых проектов Pro-Consulting, вы найдете более 1870 выполненных анализов рынков по заказам свыше тысячи клиентов из Украины и из-за рубежа. Портфолио успешно реализованных проектов является лучшим подтверждением качества работы агентства маркетинговых исследований. Также среди характеристик Pro-Consulting:

  • получение статуса постоянного члена УАМ в 2005 году и непрерывное сохранение его по настоящее время;
  • работа с ЕБРР в качестве консультанта по программам для малого среднего бизнеса с 2010 года;
  • получение премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем в 2011 году;
  • обретение международной репутации благодаря работе по стандартам ESOMAR;
  • наличие технических возможностей для всего спектра кабинетных и полевых исследований:
    • открытые и корпоративные источники информации;
    • собственный колл-центр;
    • студия, оснащенная аппаратурой для проведения фокус-групп, интервью и экспертных опросов.

Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting поможет развитию бизнеса любого формата и масштаба.

Также почитайте о телефонных опросах как инструменте исследования рынка

Дата размещения: 06.07.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами