2331
Агентство маркетинговых исследований – Pro-Consulting
В агентство маркетинговых исследований обращаются те участники рынка, которым необходимо получить максимально полную и достоверную информацию о:
- рыночных условиях, в которых работает или планирует работать фирма;
- рамках государственного регулирования избранной отрасли;
- уровне конкуренции и деятельности конкурентов;
- потребительской аудитории и особенностях потребления в различных секторах и форматах;
- каналах сбыта продукции и эффективности приемов продвижения в них;
- инвестиционной привлекательности рыночной ниши, пр.
Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка напольных покрытий в Украине (2021 год) в качестве примера
Алгоритм взаимодействия агентства маркетинговых исследований с заказчиками
Первым шагом агентства Pro-Consulting, после получения заказа, является организация совместного брифинга представителей клиента и непосредственного исполнителя с целью уточнения:
- целей, преследуемых заказчиком, и задач, которые он ставит перед аналитиками;
- структуры готового отчета по рынку;
- ресурсов;
- сроков и стоимости исследования.
По результатам брифинга заказчик составляет техническое задание и агентство маркетинговых исследований приступает к работе.
Так же почитайте об анализе внешней торговли как возможной части исследования рынка
Типовая структура анализа рынка
Приведем перечень основных разделов готового отчета по рынку.
- Паспорт рынка:
- расчет емкости рынка, объемы производства, импорта, экспорта и другие показатели рынка;
- сегментация рынка по основным параметрам;
- нормативно-правовое регулирование отрасли;
- основные факторы влияния и тенденции развития.
- Потребительская сфера:
- портрет целевой аудитории покупателей товара/услуги;
- степень удовлетворенности потребителей свойствами продукции;
- лояльность к бренду заказчика (почитайте об NPS-опросе);
- потребление в режиме онлайн;
- государственное и корпоративное потребление.
- Анализ конкурентов:
- перечень крупнейших конкурирующих операторов;
- сегментация по рыночным долям;
- применяемые игроками маркетинговые стратегии и ценовые политики;
- риски для развития бизнеса заказчик.
Узнайте больше об анализе конкурентов
- Каналы сбыта:
- перечень и характеристики каналов сбыта;
- политики взаимодействия поставщиков и ритейлеров;
- приемы продвижения продукции в каналах сбыта;
- выбор каналов сбыта при изменении рыночных условий.
- Анализ рекламы на рынке:
- мониторинг различных рекламных носителей;
- подбор ключей на основании анализа запросов потребителей;
- формирование концепции и стратегии рекламной кампании;
- аудит результатов применения маркетинговых инструментов продвижения.
- Исследование рыночной позиции клиента:
- сравнение с рыночными долями конкурентов;
- аудит бизнес-процессов;
- проверка эффективности работы с потребителями посредством «тайного звонящего» и «тайного покупателя»;
- рекомендации по маркетинговой стратегии развития бизнеса.
Почитайте о разработке маркетинговой стратегии
- Определение инвестиционной привлекательности рынка:
- факторный анализ внешних рынков для организации поставок;
- выявление рисков, барьеров, возможностей и преимуществ для новых игроков.
По результатам изучение рынка агентство маркетинговых исследований делает выводы о его текущем состоянии, прогнозы на кратко- и среднесрочную перспективу, дает рекомендации по достижению заявленных заказчиком целей.
Преимущества агентства маркетинговых исследований Pro-Consulting
Посетив магазин готовых проектов Pro-Consulting, вы найдете более 1870 выполненных анализов рынков по заказам свыше тысячи клиентов из Украины и из-за рубежа. Портфолио успешно реализованных проектов является лучшим подтверждением качества работы агентства маркетинговых исследований. Также среди характеристик Pro-Consulting:
- получение статуса постоянного члена УАМ в 2005 году и непрерывное сохранение его по настоящее время;
- работа с ЕБРР в качестве консультанта по программам для малого среднего бизнеса с 2010 года;
- получение премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем в 2011 году;
- обретение международной репутации благодаря работе по стандартам ESOMAR;
- наличие технических возможностей для всего спектра кабинетных и полевых исследований:
- открытые и корпоративные источники информации;
- собственный колл-центр;
- студия, оснащенная аппаратурой для проведения фокус-групп, интервью и экспертных опросов.
Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting поможет развитию бизнеса любого формата и масштаба.
Также почитайте о телефонных опросах как инструменте исследования рынка