Стратегический анализ рынка – Pro-Consulting
1335

Стратегический анализ рынка – Pro-Consulting

Планирование является обязательным условием для успешного управления предприятием. Если бизнес-идея может появиться в сознании человека и спонтанно, то ее практическая реализация невозможна без планового стратегического подхода.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков – на сайте доступно более 1900 готовых отчетов по рынкам

Сталкиваясь с таким явлением, как рынок товаров или услуг, потенциальный инвестор сразу замечает его противоречивую сущность. С одной стороны, рынок представляет собой некую систему взаимосвязанных компонентов, которые можно довольно точно описать, а с другой – постоянно пребывает в динамическом состоянии, изменяясь под воздействием тех или иных факторов. Таким образом, в любой момент времени наше знание об условиях ведения бизнеса на конкретном рынке всегда расходится с реальным его состоянием, но своевременный стратегический анализ рынка делает эту погрешность минимальной.

Рекомендуем ознакомиться с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Этапы реализации бизнес-идеи

Pro-Consulting предлагает своим клиентам комплексную услугу по составлению стратегии организации и развития бизнеса. И при ее реализации мы тоже применяем плановый подход. Этапами разработки бизнес-стратегии являются:

1. Стратегический анализ рынка

2. Проведение брифинга инициатора и исполнителей, на котором, на основе полученной в ходе маркетингового исследования информации, обсуждаются:

  • особенности актуального состояния рынка;
  • уровень конкурентоспособности предлагаемого продукта в текущих условиях;
  • характеристики целевой аудитории потребителей.

3. Оформление модели бренда, включающей:

  • корпоративные ценности;
  • методы взаимодействия с рыночными субъектами;
  • внутреннюю и внешнюю политику компании.

Также вам будет полезно узнать больше об анализе конкурентов как части анализ рынка

4. Формирование готовой бизнес-стратегии, содержащей:

  • информационный базис на основе стратегического анализа рынка:
    • основные характеристики, параметры, факторы влияния и тренды;
    • описание конкурентной среды;
    • потребительский анализ;
    • исследование каналов реализации продукции;
    • оценка эффективности маркетинговых инструментов продвижения.
  • ассортимент предлагаемой продукции;
  • принципы ценовой политики;
  • организацию продаж;
  • тактические и стратегические цели развития бизнеса;
  • план на краткосрочную перспективу;
  • расчет потребности в ресурсах;
  • промежуточные ориентиры для контроля исполнения стратегии;
  • действия в случае резкого изменения состояния рынка.

Любая бизнес-идея нуждается в финансовом планирование – ознакомьтесь с типовой структурой бизнес-плана по стандартам UNIDO

Как видно из представленного плана, его основой и условием эффективности всего проекта является стратегический анализ рынка и качественный уровень его проведения. Поэтому важнейшей задачей инициатора на предварительном этапе является поиск компетентного исполнителя маркетингового исследования.

Преимущества Pro-Consulting

Заказать стратегический анализ рынка в компании Pro-Consulting решают, исходя из следующих факторов:

1. Наличие опыта в проведении маркетинговых исследований любой сложности

Бренд Pro-Consulting появился на рынке консалтинговых в 2005 году, когда наша компания стала действительным членом Украинской Ассоциации Маркетинга. С того времени было проведено почти две тысячи исследований рынков для свыше тысячи клиентов. Со всеми реализованными стратегическими анализами рынков можно ознакомиться и, при желании, их приобрести в магазине готовых проектов на нашем сайте.

2. Исполнение на международном уровне качества

Стратегический анализ рынка проводится аналитиками Pro-Consulting по стандартам ESOMAR. Высокий уровень работы подтверждается вручением международной премии имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года», получением статуса консультанта ЕБРР, присутствием в числе наших клиентов представителей бизнеса разных стран, а также глобальных корпораций, например, Shell, Hyundai, Exxon, Bosch, Johnson & Johnson, L’Oreal, Nestle, Coca-Cola.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка плинтуса в Украине (2021 год) – по аналогичному плану можно исследовать ваш рынок

3. Техническая оснащенность для проведения исследований всех видов

В распоряжении исполнителей стратегического анализа рынка компании Pro-Consulting находятся технические средства и возможности для организации кабинетных и полевых количественных и качественных исследований, среди которых:

  • аппаратно-программный комплекс для получения и систематизации информации из различных источников и корпоративных баз данных;
  • колл-центр для телефонных опросов любой сложности;
  • студия, оборудованная аудио- и видеоаппаратурой для проведения фокус-групп, глубинных интервью, экспертных опросов.

Заказать стратегический анализ рынка можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.

Если у вас есть еще пара минут почитайте об анализе внешней торговли как части анализа рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами