С вкусами не спорят, а удовлетворяют их: по результатам анализа рынка наполнителей в Украине
2130

С вкусами не спорят, а удовлетворяют их: по результатам анализа рынка наполнителей в Украине

Полки сегодняшних магазинов радуют покупателей широким ассортиментом кондитерских и хлебобулочных изделий, молочных продуктов, мороженного. Каждый может купить продукцию в соответствии со своим вкусом и представлением о ее пользе, а достигается такое разнообразие, в том числе, с помощью применения различных добавок или наполнителей.

Рынок наполнителей в Украине зависит от объемов выпуска продуктов питания, в которых эти добавки используются. В основном на нем представлена отечественная продукция, но есть и небольшая доля импорта. Например, в сегменте мороженного и молочнокислых продуктов используется 86% наполнителей украинского производства и 14% поставленных из-за рубежа.

Обращаем внимание на то, что любой рынок можно разложить по различным сегментам с помощью исследования рынка

Анализ рынка наполнителей в Украине показывает, что потенциал нашей страны позволяет не только полностью обеспечить наполнителями собственную пищевую отрасль, но и зарабатывать на их экспорте. Так, объем переработки ягод может быть увеличен еще на 50-80% от текущего, активно развивается выпуск фруктовой продукции, в том числе разнообразных варений и наполнителей.

В то же время, при принятии решения об использовании того или иного наполнителя, производители конечной продукции вынуждены ориентироваться на тенденции изменения вкусов ее потребителей. В сегменте молочной и кисломолочной продукции в последнее время взрослые люди все чаще выбирают йогурты с низким содержанием сахара, предпочитая натуральный молочный вкус и натуральные наполнители, при этом ягоды и фрукты желательно должны быть крупными кусочками, которые можно было бы почувствовать на языке и хорошо распробовать.

Возможно, вас заинтересует материал об исследовании рынка мороженого в Украине

Хоть в наших йогуртах все еще преобладают наполнители с клубничным вкусом, все больше потребителей ищут замену традиционным добавкам, предпочитая семена тыквы, чиа, орехи или смесь гранолы. Новые вкусы приветствуются и покупателями мороженного, особенно его мягких сортов. На витринах кафе сейчас можно найти и черное мороженное со вкусом колы и шоколада, и сникки со вкусом сникерса, и замороженное фруктовое смузи. Производители джелато активно экспериментируют с необычными добавками, их посетители могут попробовать холодные десерты с соленой карамелью, с мятой, с хлебом, с различными видами сыра, зелени и специй и другую экзотику.

По результатам анализа рынка наполнителей в Украине можно прогнозировать дальнейшее увеличение его объема и ассортимента синхронно с ростом выпуска продуктов питания, в которых наполнители используются. Происходить это будет по мере роста покупательной способности украинцев и расширения экспорта соответствующей продукции на международный рынок.

Если ваш бизнес столкнулся с трудностями из-за неопределённости рыночных условий, вам пригодится провести анализ рынка

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами