in stock

Анализ рынка мороженого Украины. 2019 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2019 года
Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
6400 грн.
Детальное содержание:

1. Анализ тенденций развития рынка мороженого Украины (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).
2. Динамика производства и объём рынка мороженого в Украине.
3. Внешняя торговля мороженым на рынке.
4. Операторы и потребительские предпочтения на рынке мороженого.
5. Выводы и прогнозные тенденции развития отрасли.

Перечень таблиц:

1. Характеристики видов мороженого, которое представлено на рынке Украины.
2. Основные факторы влияния на рынок мороженого Украины в 2014-1 кв.2019 гг.
3. Динамика емкости рынка мороженого в Украине в 2014-4 мес. 2019 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн.
4. ТОП-5 крупнейших производителей мороженого в Украине.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства молока в Украине за 2014 – 4 месяцев 2019 гг., тыс. тонн.
2. Динамика средних цен реализации молока сельскохозяйственными предприятиями в Украине за 2014 – 5 месяцев 2019 гг., грн. за тонну.
3. Средние потребительские цены на сахар в Украине в І квартале 2018 и 2019 гг., грн. за кг.
4. Средняя месячная зарплата в Украине за 2014 – 5 месяцев 2019 гг., грн.
5. Динамика производства мороженого в Украине в 2013-4 мес. 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн.
6. Сезонная динамика производства мороженого в Украине в 2018 году, тыс. тонн.
7. Динамика импорта мороженого в Украину в 2013-4 мес. 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн.
8. Географическая структура импорта мороженого в Украину в 2017-2018 гг. в натуральном выражении, %.
9. Динамика экспорта мороженого из Украины в 2013-4 мес. 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн.
10. Географическая структура экспорта мороженого из Украины в 2017-2018 гг. в натуральном выражении, %.
11. Потребительские предпочтения в сегменте мороженого в индивидуальной упаковке.
12. Потребительские предпочтения в сегменте мороженого в семейной упаковке.

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting был проведен анализ рынка мороженого в Украине.


В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, проанализированы объемы импорта и экспорта продукции, определены основные торговые марки производителей мороженого в Украине и бренды, которые они реализуют на рынке мороженого Украины, проведено оценку факторов и рисков развития рынка, проведён анализ потребительских предпочтений в разрезе ТМ мороженого, которое приобретается.


Отечественный рынок мороженого претерпел множество качественных изменений на протяжение нескольких последних лет. Ключевым фактором влияния на рынок мороженого в Украине является наличие достаточного количества сырья. В основном, мороженое изготавливается из молока, сливок и сахара. Компании могут менять количество и пропорции этих базовых ингредиентов, эмульгаторов, стабилизаторов и смесей, от чего и зависит цена продукта.


Так как мороженое не относится к товарам первой необходимости, на рынок продукта больше влияют именно его цена и покупательная способность населения.


Объём производства морожена в Украине возрастал, начиная с 2015 года. В 2017 году производство мороженого выросло почти на 4%, по сравнению с 2014, и на 11,8%, по сравнению с 2015. В 2018 году производство продукта выросло на 2%, по сравнению с 2014 годом. Это связано с постепенным, хоть и медленным, восстановлением экономической деятельности предприятий после кризиса 2014 – 2015 гг.


Доля отечественного производства продукта на рынке составляет больше 99%, соответственно, лишь около 1% мороженого было импортировано из других стран.


В 2015 и 2016 годах наблюдался спад импорта мороженого с других стран, но с 2017 года объем импорта растет, в связи с повышением покупательной способности, увеличением средней месячной и минимальной зарплаты украинцев. Также, снижение производства молока в глобальном мировом масштабе вызвало увеличение спроса на молочные продукты, включительно с мороженым, что способствует стимуляции экспорта продукта с Украины.


Крупнейшими производителями мороженого в Украине являются «Житомирский Маслозавод» (ТМ Рудь), «Ласунка», «Ласка», «Львовский хладокомбинат» (ТМ Лимо) и компания «Три медведя».


У этих компаний из года в год были сформированы определенные производственные мощности и продуктовые линейки.


При низкой конкурентоспособности импортного мороженого, именно крупные отечественные производители диктуют условия и тренды потребления мороженого на украинском рынке.

 

Рынок мороженого Украины достаточно хорошо перенес кризис за счет маркетинговых решений крупнейших игроков и стабильного спроса на продукцию. В кризисный период потребление украинцами мороженого частично сместилось в сегмент более дешевой продукции.


Тем не менее, можно ожидать, что в дальнейшем рынок мороженого будет показывать количественный и качественный рост. Этому будут способствовать восстановление доходов населения и улучшение технологичности производства.

Вас может заинтересовать