Рынок консервированных продуктов в Украине: рост экспорта мясных консервов на 41% в 2023 году
516

Рынок консервированных продуктов в Украине: рост экспорта мясных консервов на 41% в 2023 году

Анализ рынка консервированных продуктов в Украине проведен компанией Pro-Consulting в мае 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок консервированных продуктов в Украине, тенденциях и проблемах его развития;
  • общих показателях рассматриваемой сферы бизнеса с расчетом емкости рынка в 2023 году;
  • сегментации рынка консервированных продуктов в Украине по видам, происхождению, способам реализации продукции;
  • конкуренции и распределении долей операторов изучаемого рынка;
  • объемах и структуре производства и внешних поставок товаров на рынок консервированных продуктов в Украине;
  • средних ценах и факторах ценообразования на целевую продукцию;
  • инвестиционной привлекательности направления бизнеса с учетом рисков и барьеров;
  • тенденциях и прогнозных показателях развития рынка консервированных продуктов в Украине в 2024-2025 годах.

Готовый анализ рынка консервированных продуктов в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вам могут пригодиться готовый анализ рынка консервации Германии или анализ рынка овощной консервации в Украине.

Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните себе ссылку на типовую структуру исследования рынка.

Мониторинг рынка консервированных продуктов в Украине в рамках данного исследования охватывал следующие виды продукции:

  • Мясные консервы: они могут включать в себя гуляш, колбаски в тесте, ветчину, консервированное филе курицы или индейки, которые готовы к потреблению. Также у Pro-Consulting есть готовый анализ рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине – этот отчет, так же как и другие, может быть обновлен по вашему запросу.
  • Овощные консервы: горошек, кукуруза, капуста, морковь, свекла и многие другие овощи в консервах. Они могут быть маринованными, в томатном соусе, отварные или просто засоленные.
  • Фруктовые консервы: здесь можно найти персики, абрикосы, яблоки, груши и другие фрукты. Они могут быть в сиропе, маринованы или в собственном соку. Возможно вам пригодится и готовый анализ рынка сухофруктов в Украине.
  • Другая консервация: на рынке консервированных продуктов в Украине также присутствуют такие товары, как оливки, грибы, рыба. Многие производители предлагают инновационные продукты: органические консервы, без добавления сахаров или консервантов, а также специальные детские консервированные блюда.

Наибольшая доля импортной продукции на рынке консервированных продуктов в Украине присутствует в сегменте фруктовых консервов. Вместе с тем, экспорт мясных консервов в 2023 году увеличился на 41% по сравнению с показателем 2022 года.

Анализ рынка консервированных продуктов в Украине выявил несколько ключевых факторов, оказывающих наибольшее влияние на его развитие:

  • Рост цен на сырье: увеличение стоимости сырья, такого как мясо, рыба, овощи и фрукты, привело к росту себестоимости консервированных продуктов. Производители были вынуждены перенести эти расходы на потребителей.
  • Изменения в потребительских предпочтениях: повышение спроса на органические, веганские и вегетарианские продукты привело к расширению ассортимента таких товаров на рынке консервированных продуктов в Украине.
  • Политическая нестабильность: изменения в государственной политике в отношении торговли и экспорта могут повлиять на поставки сырья и сбыт.
  • Цифровая трансформация и онлайн-продажи: расширение онлайн-продаж и внедрение цифровых технологий в сфере розничной торговли изменили способы рекламы и сбыта на рынке консервированных продуктов в Украине.
  • Популярность локального производства: потребители все больше поддерживают местных производителей.
  • Конкуренция на рынке консервированных продуктов в Украине: рост конкуренции способствует появлению новых брендов, снижению цен и проведению акций для привлечения потребителей.
  • Маркетинговые стратегии и брендирование: производители делают акцент на здоровье, качество, экологичность и новые вкусовые характеристики.
  • Полномасштабное вторжение и увеличение армии: товары рынка консервированных продуктов в Украине широко используются в питании военных на фронте.

Детальные сведения о состоянии и тенденциях развития этой сферы бизнеса можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка консервированных продуктов в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок соусов в Украине

Дата размещения: 28.10.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами