Маркетинговые исследования от агентства Pro-Consulting
43

Маркетинговые исследования от агентства Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting, основанная в 2004 году, входит в список международной исследовательской ассоциации ESOMAR и является постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга в 2005 года. С 2010 года агентство стало квалифицированным консультантом программ поддержки малого и среднего бизнеса ЕБРР, а позже – спонсором и сервис-провайдером проекта ЕБРР «Климатические инновационные ваучеры». За 20 лет работы наши специалисты подготовили более 2700 аналитических и маркетинговых исследований по различным рыночным направлениям.

Далее мы рассмотрим некоторые основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам сохранить себе ссылку на типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания в будущем.

Зачем нужны маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования играют ключевую роль в успешном развитии бизнеса. Они предоставляют глубокую и структурированную информацию, основанную на детальном анализе первичных и вторичных данных. Такие маркетинговые исследования помогают как новым игрокам на рынке, так и компаниям с многолетним опытом получить объективную картину текущего состояния сферы бизнеса, оценить свои позиции и перспективы, выработать эффективную стратегию деятельности.

Типовая структура исследования рынка

Компания Pro-Consulting предлагает комплексные маркетинговые исследования, включающие следующие ключевые разделы:

  1. Общая характеристика рынка:
    • описание текущего состояния рынка и тенденций его изменения под воздействием факторов влияния;
    • общие показатели производства и внешних поставок, расчет емкости рынка в динамике за исследуемый период;
    • сегментация рынка по значимым параметрам;
    • в качестве примера реальной структуры исследования рынка, предлагаем вам ознакомиться с описанием готового анализа рынка тепличного бизнеса или анализа рынка матрасов в Украине.
  1. Государственное регулирование отрасли:
    • основные положения законов и подзаконных нормативных актов, регулирующих сферу бизнеса;
    • регистрация предприятий и лицензирование деятельности;
    • налоги и сборы на рынке;
    • условия проведения государственных закупок.
  1. Деятельность основных операторов рынка, конкурентные маркетинговые исследования:
    • перечень и характеристики основных рыночных субъектов;
    • структурирование операторов по сегментам, группам и регионам;
    • распределение долей рынка между операторами, позиция инициатора маркетингового исследования;
    • степень конкуренции и порождаемые ею риски для бизнеса заказчика;
    • если вы не уверены в том, какая именно рыночная аналитика необходима для достижения целей и задач вашего бизнеса, пообщайтесь с нами – мы зададим полезные вопросы и поможем составить техническое задание – контакты.
  1. Сбытовые маркетинговые исследования:
    • объемы и сегментация продаж целевых товаров;
    • политики операторов каналов сбыта;
    • результативность методов продвижения продукции;
    • способы реализации товаров в форс-мажорных обстоятельствах.
  1. Анализ цен и ценообразования на рынке:
    • динамика цен на продукцию;
    • факторы, влияющие на формирование цены;
    • себестоимость продукции и рентабельность.
  1. Потребительские маркетинговые исследования с возможным применением количественных и качественных полевых методов:
    • портрет потребителя и его предпочтения;
    • структура и сегментация потребления;
    • потребность в товаре и степень удовлетворенности потребителей;
    • анализ целевой интернет-аудитории и ее активности;
    • потребление продукции в секторе B2G и В2В;
    • также предлагаем вам найти уже готовый отчет по своему рынку, который нам останется только обновить для вас, в каталоге готовых проектов.
  1. Инвестиционная привлекательность отрасли:
    • SWOT-анализ направления бизнеса;
    • PESTLE-анализ факторов, влияющих на рынок;
    • риски и барьеры для организации и развития предприятий;
    • сценарии и прогнозы трансформации сферы экономической активности;
    • стратегические рекомендации по результатам маркетингового исследования.

Преимущества маркетинговых исследований от Pro-Consulting

Выбирая маркетинговые исследования от нашей компании, вы получаете следующие преимущества:

  1. Индивидуальный подход: мы учитываем все требования клиентов и предоставляем ту информацию, которая необходима для реализации их целей.
  2. Профессионализм: наши специалисты имеют глубокие знания и широкий опыт в сфере маркетинговых исследований и анализа рынков.
  3. Актуальность данных: мы применяем передовые методы и инструменты для сбора и анализа информации.
  4. Комплексное информационное обеспечение: мы предлагаем полный спектр маркетинговых исследований, начиная от обзора рыночной конъюнктуры и заканчивая глубоким изучением конкурентной среды и предпочтений потребителей.

Чтобы заказать маркетинговые исследования, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным на сайте Pro-Consulting.

Дата размещения: 31.10.2024

Другие новости

Связаться с нами