Качественное исследование рынка с помощью онлайн-сообщества MROC
795

Качественное исследование рынка с помощью онлайн-сообщества MROC

Компания Pro-Consulting имеет возможность проводить для заказчиков на собственной базе количественное и качественное исследование рынка. MROC (Market Research Online Community) является современным дополнением к таким классическим методам, как фокус-групповое исследование и индивидуальное глубинное интервью потребителя. Рекомендуем вам также ознакомится с таким инструментом как аналитическое исследование рынка, которое дает вам полное представление о картинке рынка, на котором уже работает ваше предприятие или планируется создание нового игрока. Типовая структура такого исследования доступна по этой ссылке.

Для реализации MROC создается онлайн-сообщество из представителей целевой аудитории, с помощью которого и проводится исследование рынка. Метод MROC эффективен, когда необходимо целостно проанализировать объект исследования с разных точек зрения способом, близким к повседневной жизни.

Исследование рынка с помощью MROC начинается с набора закрытого сообщества потребителей целевого товара по четко определенным критериям. Участники группы MROC в течение двух недель получают задания на исследование рынка. Они документируют свое потребительское поведение, обмениваются информацией друг с другом, со всех сторон оценивают торговые предложения, генерируют творческие идеи для инициатора исследования.

Также сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов Pro-Consulting доступно для ознакомления и покупки более 2400 готовых рыночных отчетов. Любой отчет может быть актуализирован по вашему запросу.

Для того чтобы правильно провести исследование рынка с помощью группы MROC, маркетинговое агентство должно располагать специально подготовленным специалистом, который сможет руководить сообществом. Модератор MROC направляет деятельность группы в соответствии с заранее согласованными с клиентом установками и правилами.

За ходом исследования рынка MROC осуществляется пристальное наблюдение с установлением индивидуальной обратной связи, ведением дневника и блога. В сообществе проводятся групповые обсуждения в форуме или чате, к которым может активно или пассивно присоединиться и заказчик исследования. Индивидуальные задания членам MROC и углубленная психологическая модерация позволяют проводить эффективное выявление мотивов и потребностей типичного представителя потребительской аудитории. Также для исследования вашей целевой аудитории вам вероятно будет полезен такой инструмент, как телефонный опрос. Если вы не уверены, каким методом вам стоит проводить анализ рынка и аудитории, свяжитесь с нашим консультантов – он задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание – контакты.

Исследование рынка с помощью сообщества MROC имеет следующие преимущества перед классическими качественными методами:

  • большая вовлеченность участников исследования

Сообщество MROC принимает участие в исследовании рынка в течение необходимого времени, ежедневно выполняя задания. При этом люди приобретают чувство причастности к общему делу, возможности принести пользу другим. У них появляется тема для активного общения, уверенность, что их идеи будут услышаны и учтены. Немаловажным также является материальный аспект участия в MROC – денежное вознаграждение и призы за выполнение заданий. Все это делает исследование рынка группой MROC насыщенным достоверной информацией и креативными идеями.

  • всесторонний охват объекта исследования

При работе с MROC используются индивидуальные и групповые исследования, синхронные и асинхронные опросы. Благодаря этому в процессе исследования рынка выявляются индивидуальные модели поведения и отношения, социальные процессы, достигаются глубокие инсайты.

  • документирование повседневного опыта потребителей целевого товара

Потребители из сообщества MROC участвуют в исследовании рынка, документируя свои действия, связанные с объектом исследования. Их отчеты и медиа материалы могут быть детально проанализированы с целью выявления сведений, которые можно использовать для разработки клиентоориентированных брендов, отдельных продуктов и стратегий их продвижения.

  • постоянный доступ к платформе сообщества

Члены группы MROC, помогающие проводить исследование рынка, могут в любое время и из любой локации высказать свои свежие мысли на форуме сообщества. Такой формат особенно привлекателен для представителей молодого поколения, немыслящих свою жизнь без гаджетов и сетевого общения.

Заказать исследование рынка в формате MROC можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте. После этого мы организуем совместный брифинг для согласования всех деталей исследования. В координации с заказчиком наши специалисты определят критерии выборки для точного отбора потенциальных участников сообщества, разработают руководство для MROC в соответствии с вашими требованиями. Готовое исследование рынка будет содержать основные выводы MROC в текстовой и графической формах.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами