Анализ рынка газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине проведен компанией Pro-Consulting в ноябре 2024 года. Маркетинговое исследование позволило получить сведения о:
Готовый анализ рынка газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине можно приобрести на сайте компании. Также предлагаем вам ознакомиться с описанием готового анализа рынка напитков или анализа рынка слабоалкогольных напитков в Украине.
Если же вы планируете анализировать рынок по собственному техническому заданию, уже сейчас сохраните ссылку на типовую структуру исследования рынка.
Мониторинг рынка газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине охватывал напитки, содержащие 50% и более сока с добавлением газировки. Они становятся популярными среди потребителей, ищущих менее сладкую альтернативу классическим сладким газированным напиткам. В то же время на рынке безалкогольных напитков существуют аналоги с содержанием сока от 5 до 50%, которые называют сокосодержащими лимонадами. Возможно вам также будет интересно ознакомиться с анализом рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове – по аналогичной структуре можно проанализировать любой рынок Украины или мира.
Рост популярности здорового питания продолжился даже несмотря на войну. Украинские потребители заинтересованы в свежих продуктах, натуральных ингредиентах и правильных способах приготовления пищи. Многие ищут товары, не содержащие глютена, искусственных красителей и отдушек, что способствует росту спроса на альтернативные натуральные напитки, в том числе продукцию рынка газированных безалкогольных лимонадов на основе сока.
Сообщаем, что более 2600 готовых анализов рынков доступно в каталоге готовых проектов – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите уже готовый отчет по своему рынку.
С другой стороны, из-за войны многие украинцы вынуждены были выехать за границу, что сократило рынок продуктовых товаров. По данным NielsenIQ, осенью 2023 года население Украины составляло около 25 миллионов человек, что на 15% меньше, чем до войны. Это привело к значительному сокращению спроса на продукты питания, особенно на безалкогольные напитки и здоровые продукты, потребление которых уменьшилось на 18% и 34% соответственно. Возможно вам также будет интересно ознакомиться с аналитикой из готового анализа рынка свежей груши в Украине – отчет, как и любой другой будет актуализирован по вашему запросу.
Ценовыми факторами, влияющими на рынок газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине в течение исследуемого периода, стали:
Из-за роста цен и падения спроса в первой половине 2024 года упали объемы импорта целевых товаров на рынок газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Это дало возможность отечественным производителем увеличить свою долю в общем объеме рынка.
Анализ рынка газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине показывает, что проблемами развития рынка остаются ограниченность технологической базы для производства, падение курса гривны и недостаточная осведомленность потребителей о товарах этой категории. Однако окончание войны и возвращение населения в Украину, увеличение инвестиций в отрасль, рост количества ценителей здорового образа жизни и популяризация новых видов продукции создают предпосылки для дальнейшего развития.
Подробнее об этой сфере бизнеса можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка газированных безалкогольных лимонадов на основе сока в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок сухофруктов в Украине