Оценка рынка – заказать в Pro-Consulting
1872

Оценка рынка – заказать в Pro-Consulting

Управление бизнесом любого масштаба всегда связано с принятием ответственных решений, несущих в себе риски возможных негативных последствий. Pro-Consulting предлагает своим клиентам минимизировать эти риски путем предоставления услуги по оценке рынка.

Предварительная оценка рынка обеспечит вам информационный базис для:

  • успешной реализации бизнес-плана создания / расширения предприятия;
  • вывода на рынок нового товара или услуги / выход компании на внешние рынки;
  • поиска новых каналов сбыта / закупок;
  • ребрендинга компании или производимой ею продукции;
  • разработки маркетинговой стратегии в изменившихся экономических условиях;
  • подготовки и осуществления масштабных рекламных кампаний.

Узнайте больше об анализе экспорта как части маркетингового исследования

Оценка рынка становится актуальнее с повышением динамики трансформации рыночной среды, что характерно для текущего периода времени.

Оценка рынка: качество проведения

Выбор подрядчика по данному виду маркетингового исследования является ключевым условием целесообразности его проведения. Оценка рынка от Pro-Consulting осуществляется консультантами и аналитиками, имеющими необходимые для этого знания, опыт и техническое обеспечение. Наша оценка рынка базируется на:

  • пятнадцатилетнем опыте в маркетинговых исследованиях и стратегическом консалтинге (член Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года);
  • более 1700 выполненных проектов по исследованию рынков для свыше тысячи заказчиков из Украины и из-за рубежа;
  • использовании международных стандартов ESOMAR – наша оценка рынка понятна в любой стране мира;

Рекомендуем ознакомиться с примерами структур и аннотациями к готовым анализам рынков от Pro-Consulting – вероятность, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Перейдите в каталог готовых проектов.

Оценка рынка: методы получения и источники информации

Оценка рынка не может быть выполнена на надлежащем уровне без умелого применения и правильного сочетания кабинетных и полевых методов получения информации. Для первых необходим доступ к информации, для вторых – техническая возможность по проведению массовых опросов, групповых и индивидуальных интервью.

Оценка рынка кабинетными методами основывается на данных, содержащихся в:

  • сводках государственных статистических служб;
  • отчетах профильных министерств и ведомств;
  • информационных материалах операторов рынка;
  • результатах исследований, выполнявшихся различными неправительственными организациями;
  • публикациях в узкоспециализированных и широковещательных средствах массовой информации;
  • собственных информационных массивах Pro-Consulting и партнеров компании.

Мы подготовили для вас материал об анализе спроса как составляющей оценки рынка – изучите материал

Полевые методы сбора информации при проведении оценки рынка компанией Pro-Consulting обеспечиваются с помощью:

  • автоматизированной системы мониторинга информационных ресурсов сети интернет;
  • собственного колл-центра;
  • специально оборудованного помещения для фокус-групп и интервью.

Оценка рынка: изучаемые аспекты

Готовый отчет с результатами исследования и оценки рынка не может иметь абсолютно одинаковый вид и структуру для всех заказчиков, поскольку каждый из заказчиков имеет собственные приоритеты по освещению того или иного аспекта рыночных условий. Однако типовой перечень разделов, из которых может состоять отчет с результатами оценки рынка, существует и включает в себя такие информационно-аналитические блоки:

  1. Общая оценка рынка:
    • описание характеристик;
    • представление наиболее важных показателей;
    • сегментация рынка;
    • факторы влияния и тенденции развития;
    • особенности взаимодействия с государственным сектором.
  2. Оценка рынка с точки зрения деятельности крупнейших операторов:
    • перечень и характеристики основных игроков рынка  - конкурентов;
    • рыночные доли операторов по различным показателям;
    • оценка напряженности конкурентной среды;
    • действенность используемых маркетинговых стратегий.
  3. Потребительская оценка рынка:
    • портрет реального и потенциального потребителя;
    • мотивации и ожидания потребителей;
    • степень удовлетворения потребительских потребностей имеющимся ассортиментом целевых товаров;
    • онлайн и офлайн потребление;
    • особенности потребления в публичной сфере.
  4. Оценка рынка с позиции компании-заказчика:
    • занимаемая заказчиком рыночная доля;
    • конкурентоспособность;
    • оценка соответствия работы подразделений принятой маркетинговой стратегии, в том числе с помощью методов «тайный покупатель» и «тайный звонящий».
  5. Оценка рынка в сфере ритейла:
    • ассортимент целевой товарной группы в рознице;
    • ценовые политики поставщиков и реализаторов;
    • эффективность рекламных кампаний и акций в магазинах.
  6. Оценка рынка для подбора инструментов продвижения продукции:
    • действенность рекламы в различных средствах массовой информации;
    • степень влияния на категории потребителей определенных рекламных акций;
    • особенности продвижения в социальных сетях и других интернет-площадках.
  7. Оценка рынка для вывода новых субъектов:
    • инвестиционная привлекательность;
    • результаты SWOT- и PEST-анализа.
  8. Заключительная часть, присутствующая во всех вариациях услуги «оценка рынка»:
    • выводы по результатам исследования;
    • прогнозы на кратко- и среднесрочную перспективу;
    • рекомендации консультанта-аналитика по разработке или корректировке маркетинговой стратегии.

Мы будем рады пообщаться с вами и предложить оптимальную структуру исследования интересующего вас рынка – свяжитесь с Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами